Банк пошёл на компромисс

13.11.2024 16:41
387
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не смогла вовремя вывести оттуда деньги для погашения задолженности и вышла за рамки льготного периода на !!! 2 !!! дня. Задолженность была в сумме 74000 р. За 2 дня с процентной ставкой 49% годовых мне должны были начислить процентами в районе 200 рублей, но банк решил, что надо содрать с клиента как можно больше и начислил процентами !!! 9551.84 !!! Ну где это видано, чтобы с постоянного клиента, регулярно вносившегл все минимальные платежи, сдирали такую сумму? Объясняют это тем, что при выходе за рамки льготного периода они начисляют % на весь льготный период ! 110 дней! Я не смогла достучаться в поддержку, поэтому пишу сюда, чтобы славная репутация банка была скорректирована. Ни за что не рекомендую связываться с этим банком! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T14:02:05+03:00
Изначально отзыв был размещен с оценкой 1. Повысили оценку, учитывая клиентоориентированность банка и пожелания автора.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-11-18T17:34:47+03:00
Здравствуйте! Понимаем, что вы не могли повлиять на срок расторжения ИИС в Сбере, поэтому мы отменили проценты по кредитной карте в рамках обращения CPL000002578303. Они начисляются с момента, когда вы воспользовались кредитным лимитом, и до погашения долга. Если вы вовремя вносите минимальные платежи в первые две выписки и общую задолженность после третьей, то проценты оплачивать не нужно. Если опоздать с платежом хотя бы на один день, то проценты нужно будет оплатить за весь льготный период. Пожалуйста, учитывайте это в будущем. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024