В начале ноября моя сестра с мужем оказались за границей и не смогли сами приобрести билеты на поезд Москва — Санкт-Петербург. Поскольку подходящих по дате билетов оставалось совсем мало, я оперативно купил два сидячих места на 10-часовую поездку. Однако вскоре появились более удобные билеты на поезд "Мегаполис" (отправление 00:20, прибытие 09:01), и я решил оформить возврат предыдущих билетов (изображение 1). Затем я оплатил новые билеты, но, к сожалению, средства списались, а бронь слетела, и билеты так и не появились в личном кабинете (изображение 2). В приложении билет значился как "операция в обработке" (изображение 3). Цена билетов на данный момент возросла, возможно, именно это стало причиной сбоя.
Чтобы не упустить возможность, я приобрел ещё одни билеты на другое время, и они сразу отобразились в системе. Однако средства за неудачную покупку так и не вернулись. Я обратился в поддержку Т-Банка, и сотрудники Валерия и Ольга сопровождали меня на пути возврата средств. Они посоветовали также написать в РЖД. Обратиться к ним оказалось нелегко: чат на сайте не работал, ожидание по телефону заняло бы больше получаса, поэтому я написал на электронную почту, подробно изложив проблему и приложив подтверждения платежей.
Ответ от РЖД пришёл через несколько часов, они подтвердили возврат на первую покупку, а для второй объяснили, что возврат может занять от 7 до 30 дней. Через день, 13 ноября, я получил сообщение о возврате средств, причем была возвращена не только сумма второй транзакции, но и деньги за возвращенные ранее билеты (изображение 4).
Теперь, с оглядкой на весь опыт, могу сказать, что при подобных ситуациях, хоть это и требует терпения, важно держать связь с поддержкой. Ожидания могут затянуться из-за загрузки персонала, но, как показывает моя история, результат почти всегда оказывается положительным. Благодарю сотрудников Т-Банка и РЖД за помощь и разрешение ситуации. (прикрепляю изображениями с 1-10 свою переписку с поддержкой).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Т банк лучший банк
Обращался 4 декабря в банк для отмены операции по которой у меня автоматически списали средства с интернет ресурса где я оставил реквизиты и они подключили автоматом мне подписку о...
Благодарю за помощь
Я написал в чат 15.12.2024 в 22 с небольшим, и мне ответила Светлана. Суть моей проблемы вот в чем. Вчера я усмотрел в приложении банка акцию, что истекает акция на начисление...
Помощь с возвратом денежных средств
Написал в поддержку 11.12.2024 в 09:05, мне ответила Валерия. У меня возникла проблема со списанием денег за подписку которая продлилась без моего ведома. Попросил разобраться в...
Забота банка о клиентах путешественниках
Я давно являюсь клиентом Банка. Какое-то время назад я начал активно пользоваться их услугами по бронированию гостиниц и покупке авиабилетов. Последние бронирование прям сильно...
Помощь поддержки
Хочу похвалить службу поддержки т банка.конкретно оператор Андрей.19 февраля 2024года на мой номер телефона обрушилась спам атака,так называемый "бомбер"были попытки входа во все...
Супер по фасту решили проблему
Купил товар в озоне, расчитывая на кешбек от тинькова по акции. Ну там нужно чек прикреплять. Но озон почему решил взять и на каждую позцию в заказе выдать отдельный чек...
Всё отлично
Оплатил через приложение заказ еды, деньги списали, заказ не выдали, сотрудники заведения долго и упорно пытались меня уговорить подождать. Прошло минут пять, может пятнадцать...