Премиум бумажный

13.11.2024 18:24
219
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникли вопросы по поводу открытия накопительного счета с надбавкой по программе Премиум. на сайте условия написаны так сложно, что сотрудники банка сами не понимают их. дважды посещал офис в городе, и дважды мне сказали разные вещи, решил позвонить по горячей линии, чтобы разговор был записан, и сделать все по инструкции оператора... 40 минут дозванивался, ответил парень, и началось "я не умею я не могу я вас переключаю на премиум..." прошло еще 21 минута. в сумме 61, сбросили звонок. и это для клиентов Премиум. просто отвратительное обслуживание, отвратительные скрыте условия, никакой прозрачности, никакой помощи, а если ты ошибешься - то, надбавку по процентам естественно не начислят. не банк а шарага. В марте 24 года уже был подобный случай, так же по накопительным счетам, в банке говорили одно, на горячей линии другое, в итоге естественно банк не выплатил всю сумму по процентам, удалось добиться справедливости через аж саму москву, службу безопасности, поднимали записи разговоров, и знаете что? ошибся именно сотрудник газика, банк пошел мне на встречу и решили в мою пользу, не зря премиум ох мой... я до сих пор звоню. уже второй раз, 34 минута ожидания, время ответа специалиста еще 14, и меня же начнут опять переводить на других людей, а потом снова сбросят. зачем я себя мучаю этим "банком", уже не могу найти ответа. в альфе\тиньке\втб мне как ВИПу отвечали за 2 минуты максимум. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-16T18:32:01+03:00
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания играют важную роль при взаимодействии с банком. Учтем ваш отзыв при проведении мероприятий по улучшению качества предоставляемого сервиса, в том числе по дистанционному сопровождению. Согласно условиям накопительного счета, проценты начисляются ежемесячно на сумму минимального остатка, зафиксированного по счету в течение расчетного периода. Минимальный остаток фиксируется ежедневно на начало операционного дня (00:00:01 по местному времени филиала). При этом проценты выплачиваются в первый рабочий день месяца, следующего за расчетным периодом. По счету будет предоставлена максимальная ставка если у вас подключен сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум», а также вы открыли счёт новыми деньгами (средствами, которых не было на вкладах и счетах в Газпромбанке за 30 дней до момента открытия счета). Счет необходимо пополнить в момент открытия. Например, вы подключили сервис Привилегии «Премиум» 10 ноября, а открыли счет новыми денежными средствами 15-го ноября. В период с 16-го ноября по 31-е января проценты будут начисляться по максимальной ставке с учетом надбавок. При регулярном пополняя счет в последний календарный день месяца до 23:59 (по местному времени), вы увеличиваете свой доход в следующем месяце. Чем выше сумма на счете, тем больше доход, который вы получаете. Важно поддерживать минимальный остаток и не снимать все деньги со счета. Ознакомиться подробнее можно по [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/57f/qvgu8suxlypsb92wkv8wcoerrakfsp57/Usloviya_NS-Premium_s-16.10.2024.pdf]ссылке [/URL]. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Закрыла накопительный счет

Оценка 5

Обратилась в чат в 14 часов 57 минут зашел ильшат по поводу того что у меня два счета спросила в чате могу ли я их закрыть они сказали ну смотрели вы можете любой из них закрыть... Читать полностью

12.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 09.01.2025 г. Обратилась в отделение банка на Б.Конюшенной в Санк-Петербурге, так как самостоятельно открыть вклад "Новые деньги" через мобильное приложение не смогла... Читать полностью

09.01.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу контакт центра за быстрое предоставление информации! Позвонила 05.01.2025 дабы узнать условия по действующим вкладам. Ожидать даже не пришлось... Читать полностью

05.01.2025

Ответили, что проценты по счёту накопительному придут 4 января, а сам вклад можно уже снять и снять полностью

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась 1 нваря в чат, чтобы узнать, когда придут проценты по накопительному счёту. Мне сообщили, что проценты придут 4 января за декабрь (вообще это единственный... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В очередной раз хотелось бы поблагодарить сотрудника банка за клиентоориентированность. Обращалась на позапрошлой неделе в офис банка по адресу город Уфа, Менделеева 138 за... Читать полностью

04.01.2025

Выплата процентов по счету

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв относительно консультации сотрудником контактного центра (имя не запомнила) по поводу выплаты процентов по моему накопительному счету... Читать полностью

04.01.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Доброе утро! Хочу поделиться отзывом о поддержке банка. На прошлых выходных 23 декабря заинтересовалась вкладами. Звонить на горячую линию не хотела, написала в социальной сети в... Читать полностью

30.12.2024