Возникли вопросы по поводу открытия накопительного счета с надбавкой по программе Премиум. на сайте условия написаны так сложно, что сотрудники банка сами не понимают их. дважды посещал офис в городе, и дважды мне сказали разные вещи, решил позвонить по горячей линии, чтобы разговор был записан, и сделать все по инструкции оператора... 40 минут дозванивался, ответил парень, и началось "я не умею я не могу я вас переключаю на премиум..." прошло еще 21 минута. в сумме 61, сбросили звонок. и это для клиентов Премиум. просто отвратительное обслуживание, отвратительные скрыте условия, никакой прозрачности, никакой помощи, а если ты ошибешься - то, надбавку по процентам естественно не начислят. не банк а шарага. В марте 24 года уже был подобный случай, так же по накопительным счетам, в банке говорили одно, на горячей линии другое, в итоге естественно банк не выплатил всю сумму по процентам, удалось добиться справедливости через аж саму москву, службу безопасности, поднимали записи разговоров, и знаете что? ошибся именно сотрудник газика, банк пошел мне на встречу и решили в мою пользу, не зря премиум ох мой... я до сих пор звоню. уже второй раз, 34 минута ожидания, время ответа специалиста еще 14, и меня же начнут опять переводить на других людей, а потом снова сбросят. зачем я себя мучаю этим "банком", уже не могу найти ответа. в альфе\тиньке\втб мне как ВИПу отвечали за 2 минуты максимум.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Закрыла накопительный счет
Обратилась в чат в 14 часов 57 минут зашел ильшат по поводу того что у меня два счета спросила в чате могу ли я их закрыть они сказали ну смотрели вы можете любой из них закрыть...
Отличное обслуживание
Сегодня 09.01.2025 г. Обратилась в отделение банка на Б.Конюшенной в Санк-Петербурге, так как самостоятельно открыть вклад "Новые деньги" через мобильное приложение не смогла...
Быстрая консультация
Хочу поблагодарить сотрудницу контакт центра за быстрое предоставление информации! Позвонила 05.01.2025 дабы узнать условия по действующим вкладам. Ожидать даже не пришлось...
Ответили, что проценты по счёту накопительному придут 4 января, а сам вклад можно уже снять и снять полностью
Здравствуйте! Обратилась 1 нваря в чат, чтобы узнать, когда придут проценты по накопительному счёту. Мне сообщили, что проценты придут 4 января за декабрь (вообще это единственный...
Благодарность сотруднику
В очередной раз хотелось бы поблагодарить сотрудника банка за клиентоориентированность. Обращалась на позапрошлой неделе в офис банка по адресу город Уфа, Менделеева 138 за...
Выплата процентов по счету
Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв относительно консультации сотрудником контактного центра (имя не запомнила) по поводу выплаты процентов по моему накопительному счету...
Поддержка банка
Доброе утро! Хочу поделиться отзывом о поддержке банка. На прошлых выходных 23 декабря заинтересовалась вкладами. Звонить на горячую линию не хотела, написала в социальной сети в...