Возникли вопросы по поводу открытия накопительного счета с надбавкой по программе Премиум. на сайте условия написаны так сложно, что сотрудники банка сами не понимают их. дважды посещал офис в городе, и дважды мне сказали разные вещи, решил позвонить по горячей линии, чтобы разговор был записан, и сделать все по инструкции оператора... 40 минут дозванивался, ответил парень, и началось "я не умею я не могу я вас переключаю на премиум..." прошло еще 21 минута. в сумме 61, сбросили звонок. и это для клиентов Премиум. просто отвратительное обслуживание, отвратительные скрыте условия, никакой прозрачности, никакой помощи, а если ты ошибешься - то, надбавку по процентам естественно не начислят. не банк а шарага. В марте 24 года уже был подобный случай, так же по накопительным счетам, в банке говорили одно, на горячей линии другое, в итоге естественно банк не выплатил всю сумму по процентам, удалось добиться справедливости через аж саму москву, службу безопасности, поднимали записи разговоров, и знаете что? ошибся именно сотрудник газика, банк пошел мне на встречу и решили в мою пользу, не зря премиум ох мой... я до сих пор звоню. уже второй раз, 34 минута ожидания, время ответа специалиста еще 14, и меня же начнут опять переводить на других людей, а потом снова сбросят. зачем я себя мучаю этим "банком", уже не могу найти ответа. в альфе\тиньке\втб мне как ВИПу отвечали за 2 минуты максимум.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Быстро решили вопрос
Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0...
Помогли в официальном сообществе
Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма...
Кирилл, оператор горячей линии Газпромбанка, оперативно составил обращение и рассказал про накопительный счет
Сегодня 7 декабря я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:06 для того чтобы составить обращение ответил сотрудник Кирилл табельный номер 4***1 я хотела уточнить какие...
Оператор чата в соц сети "в контакте" помогла с проблемой за 10 минут
2 декабря в 1:24 обратилась в чат в соц сети "в контакте" за помощью. Не могла понять почему у меня не отображается накопительный счёт 24 процента на минимальный остаток. И...
Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.
По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от...
Благодарю Ольгу, оператора контактного центра Газпромбанка
Благодарю за консультацию - хочу сказать спасибо Ольге - сотруднику "Горячей линии", за помощь и доброжелательное отношение!!! Первый разговор прервался, т.к. сотовый оператор...
Приятно иметь дело с профессионалом
Здравствуйте. 19.11.2024г. примерно в 13-00 я посетил отделение ГПБ в г. Санкт-Петербург на пр. Просвещения, 34,литера А. Хотел получить консультацию у менеджера по вопросам...