Поддержка

14.11.2024 00:06
156
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Читаю отзывы и ответы тут от озонбанка, и создаётся впечатление, буд-то я с другим озон банком связался. В чате отвечают долго, от 10 минут до 10 часов! Ответили, что дадут ответ по вопросу в течении 24 часов, в итоге прошло 3 дня и ответ, что вопрос решить не могут.

Заблокировали мне личный кабинет благодаря советам поддержки, и год я всячески пытался добиться решения вопроса. Ответ один, мы не уверены что вы это вы и по другому никак. Так ничего не добившись целый год, решил заново зарегистрироватся. Получив карту в пвз по паспорту, я не могут активировать карту и 3 дня добивался ответа. Ответили, что я якобы активировал уже карту раннее на другом аккаунте, чего не было вообще! Но отвечают, что этт видят в другом аккаунте. И типа ничего с этим сделать нельзя... 

Это самый ужасная поддержка, с которой доводилось иметь дело - вредители какие-то.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T16:24:23+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-29T10:10:37+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыто два аккаунта: с Анонимным лимитом счёта и Базовым. У клиента может быть только один аккаунт с повышенными лимитами счёта, указали это в пункте 5.1.3.3 условий договора: https://ozon.ru/t/JPX1nDE Поэтому активировать карту на другом аккаунте не получится. Чтобы восстановить доступ к аккаунту с повышенными лимитами, мы предложили сделать перепривязку аккаунтов. Для начала этого процесса должны убедиться, что к нам обращается владелец счёта, поэтому важно предоставить необходимые данные. А также для подтверждения личности необходимо пройти процедуру видеозвонка. В поддержке также вам об этом рассказали. Когда будете готовы назначить дату и время для звонка напишите, пожалуйста, в чате. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Уже работаем над тем, чтобы улучшить скорость сервиса.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024