Поддержка
Читаю отзывы и ответы тут от озонбанка, и создаётся впечатление, буд-то я с другим озон банком связался. В чате отвечают долго, от 10 минут до 10 часов! Ответили, что дадут ответ по вопросу в течении 24 часов, в итоге прошло 3 дня и ответ, что вопрос решить не могут.
Заблокировали мне личный кабинет благодаря советам поддержки, и год я всячески пытался добиться решения вопроса. Ответ один, мы не уверены что вы это вы и по другому никак. Так ничего не добившись целый год, решил заново зарегистрироватся. Получив карту в пвз по паспорту, я не могут активировать карту и 3 дня добивался ответа. Ответили, что я якобы активировал уже карту раннее на другом аккаунте, чего не было вообще! Но отвечают, что этт видят в другом аккаунте. И типа ничего с этим сделать нельзя...
Это самый ужасная поддержка, с которой доводилось иметь дело - вредители какие-то.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила...
«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»
Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я...
Акция карты Озон "Приведи друга"
Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по...
Лояльность банка
11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении...
Невероятно, но работает!
Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без...
Перепревязка аккаунта
Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё...