Помогли с акцией

14.11.2024 05:35
216
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 08.10.2024 писал в чат с уточнением по получению кешбэк за покупку в ленте по спец предложению. Так не совсем понятно было как нужно совершить покупку, чтоб получить 40% кэшбека. Поскольку совершал несколько дней назад до этого и начислено было только 15% , а не 40%. И дабы разгадать данную загадку и всё же получить желаемый кешбек - написал в чат, чтоб избежать повторного промоха. Я попал на оператора Оксану, которая проверила информацию и сообщила, что: акция действует только с 7.11.2024 а предыдущую покупку я совершил немного ранен, поэтому кешбек не 40%. Так же сообщила, что нужно перейти по кнопке из предложения и совершить оплату онлайн. Я попробовал, но почему-то выкидывали обратно на это предложение. Оксана, передала информацию в тех поддержку, создав обращение и уведомив меня. По итогу на следующий день уже всё заработало. И вот я зашёл, перешёл по кнопке, сделал заказ и буквально через пару часов увидел к начислению максимально возможные 900 баллов кешбека! 

Спасибо огромное Оксане за помощь ! 

Что понравилось, сотрудник не бросила, мол ну не работает, купите в другом магазине... Была внимательна, так де помогла разобраться почему не пришёл повышенный кешбек в первый раз. Очень рад что попал именно на такого замечательного специалиста, которая довела вопрос до конца и помогла мне!

 

Писал в чат в мобильном приложенте Т-Банка 08.11.2024. Скрины переписки прикрепил. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-14T11:02:19+03:00
Здравствуйте. Мы рады, что общение с коллегой оставило у вас только приятные впечатления! Будем продолжать поддерживать высокий уровень сервиса. Благодарим вас за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т банк лучший банк

Оценка 5

Обращался 4 декабря в банк для отмены операции по которой у меня автоматически списали средства с интернет ресурса где я оставил реквизиты и они подключили автоматом мне подписку о... Читать полностью

15.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я написал в чат 15.12.2024 в 22 с небольшим, и мне ответила Светлана. Суть моей проблемы вот в чем. Вчера я усмотрел в приложении банка акцию, что истекает акция на начисление... Читать полностью

15.12.2024

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Написал в поддержку 11.12.2024 в 09:05, мне ответила Валерия. У меня возникла проблема со списанием денег за подписку которая продлилась без моего ведома. Попросил разобраться в... Читать полностью

15.12.2024

Забота банка о клиентах путешественниках

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Банка. Какое-то время назад я начал активно пользоваться их услугами по бронированию гостиниц и покупке авиабилетов. Последние бронирование прям сильно... Читать полностью

15.12.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки т банка.конкретно оператор Андрей.19 февраля 2024года на мой номер телефона обрушилась спам атака,так называемый "бомбер"были попытки входа во все... Читать полностью

15.12.2024

Супер по фасту решили проблему

Оценка 5

Купил товар в озоне, расчитывая на кешбек от тинькова по акции. Ну там нужно чек прикреплять.  Но озон почему решил взять и на каждую позцию в заказе выдать отдельный чек... Читать полностью

15.12.2024

Всё отлично

Оценка 5

Оплатил через приложение заказ еды, деньги списали, заказ не выдали, сотрудники заведения долго и упорно пытались меня уговорить подождать. Прошло минут пять, может пятнадцать... Читать полностью

15.12.2024