Очень плохие работники!

14.11.2024 09:54
297
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Это просто ужас, отвратительный персонал! Из за чего я попал в плохую ситуацию, а все из за вас! 

Звонят недавно и спрашивают вы полис каско оформили ? Говорю да все ок, на другом конце сказали мол ок и положили трубку. Проходит время мне приходит смс мол друг полиса нет тв его не оформил давай те на пару ставок процент поднимем... звоню сначала в страховую, че там с полисом все ли ок? Они да все в порядке полис есть все оплачено , звоню в банк че за ... оказывается я должен прислать полис чтоб все сделать. Сейчас отправил жду че скажут. 

В данный момент у меня очень негативное отношение к работнику который звонил, зачем спрашивал или почему не сказал что в 21 век когда все в электронном виде надо прислать вам полис . Почему с утра по раньше я должен нервы тратить на вас ах да дозвониться в этот чудо банк практически невозможно 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-06T13:36:43+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 13.12.2024 Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-11-14T15:36:52+03:00
Добрый день! В соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора, Банк вправе увеличить не более чем на 2 процентных пункта процентную ставку в значении на дату увеличения при нарушении обязательства Клиентом по страхованию АС, предусмотренного п. 9 ИУ. Таким образом, в случае Вашего отказа от исполнения обязанности по страхованию автотранспортного средства на очередной год, Банк вправе повысить процентную ставку по Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора в случае непредоставления Вами в Банк документов, подтверждающих обеспечение страхования АС в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования. Нами проверена предоставленная Вами информация, по результату проверки было выявлено, что документы по страхованию автотранспортного средства Вам необходимо было предоставить до 13.11.2024. Документы направлены Вами 14.11.2024. Сегодня полис КАСКО принят Банком и пролонгирован на новый срок действия. В рамках Клиентоориентированной политика Банка было принято решение о сохранении процентной ставки в прежнем значении. Отметим, что от Банка не направляются звонки с целью уточнения статуса оформления Вами страхования автотранспортного средства. Соответственно нами звонков не выявлено. Можем предположить, что звонок Вам осуществляли сотрудники страховой компании. Для проверки данной информации, пожалуйста, уточните, с какого номера и когда Вам поступил звонок. Обращаем Ваше внимание, что звонки на горячую линию Банка обрабатываются в порядке очередности первым освободившимся сотрудником. При обращении Клиента на горячую линию происходит идентификация Клиента, через программное обеспечение Банка. Соответственно, чтобы связаться с оператором Банка, при обращении на горячую линию Банка Вам необходимо следовать подсказкам автоинформатора. Работа Контактного центра происходит в штатном режиме – Клиенты дозваниваются до нас. Отметим, что номер договора Вы имеете возможность уточнить в графике платежей, в верхнем правом углу. Дополнительно нами направлено сообщение на Ваш контактный номер телефона с указанием реквизитов Вашего Договора. Надеемся, что мы ответили на все возникшие у Вас вопросы. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-373112168191
2024-11-16T10:40:17+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024