Некомпетентные операторы и шаблонные ответы

14.11.2024 10:49
163
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Немного предыстории, при оплате в яндек афишы, эта самая афиша начисляет вам бонусы, вне зависимости от выбора вашей карты. +если у вас есть категория в яндэксе пэй, то к бонусам от афишы ещё суммируются бонусы от категории при оплате картой яндекса, при этом начисление происходит сразу после мероприятия. Как это было 28 сентября: 

1. Была выбрана категория 50% на кинобилеты от афишы
2. Начисление 15% от афишы

Что имеем: билеты стоили 960р, было реально начислено как заявлено от афишы 15% + 50% по выбранной категории. Начисчеление было 192 + 480 = 672 бонусы

К сути претензии, до 31.12 подключена акционная категория - кэшбек 50% при покупке билетов на кинопоиске картой яндекса. Билеты на кинопоиске покупаются через яндекс афишу. То есть зачисление должно было быть аналогчино предыдущему. Сразу после мероприятия должны были начислиить 15% от заявленных афишей + 50% по категории при оплате яндекс картой. Покупка была на 860р. Поэтому ожидал начисления 172 + 430 = 602 бонусов, что по итогу получил: 

1. Сразу после мероприятия мне дейсвительно начислили бонусы, но только в размере 172

2. Далее обратился в поддержку яндек плюс (так как чат банка вообще был недоступен и при других каналов взаимодействия с банком нет), меня отправили составлять форму в поддержку яндекс баллов (у них нет собсвтенного чата). После составления формы, мне пришла стандартная отписка, что бонусы начисляются в течение 14 дней, хотя афиша их начисляет сразу после мероприятия.

3. После ответа от поддержки яндекс баллов, через час, у меня вдруг меняется начисления и вместо 172 бонусов начисляется только 430

4. Пишу в поддержку банка, ответы шаблонные, сначала, что баллы начисляются по большей категории (я это и так знаю), потом "ожидайте 14 дней", как я указал, что афиша сразу начисляются зачем-то в ответе повторили мое сообщение о моментальном начислении. 


Если всё подытожить: куда делить изначально начисленные 172 бонуса - не понятно. Почему после обращения 172 изменили на 430 - не понятно, почему сразу не начислили 602 - не понятно. Поддержка никакая, её просто нет. Специалисты не могут логически думать и читать, что им пишут, могут только отвечать шаблоными фразами. Специалисты сами в своем сервисе не разбираются. И ответы непозволительно долгие для поддержки столь огромного сервиса, просто отвратительно

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-22T15:40:10+03:00
Здравствуйте! Проверила ваше обращение и вижу, что не совсем корректно рассказали об условиях начисления баллов в вашем случае — простите за это. При оплате билетов на кинопоиске кешбэк действительно начисляем частями и со стороны Пэй, и со стороны Яндекс Афиши. При этом в приложении банка вы видите только часть баллов от Пэй, это 30%, а в сервисе — часть от Яндекс Афиши, это 20%. Суммарно получается 50% баллами от стоимости покупки. Надеюсь, помогла разобраться в ситуации!

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024