Некомпетентные операторы и шаблонные ответы

14.11.2024 10:49
167
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Немного предыстории, при оплате в яндек афишы, эта самая афиша начисляет вам бонусы, вне зависимости от выбора вашей карты. +если у вас есть категория в яндэксе пэй, то к бонусам от афишы ещё суммируются бонусы от категории при оплате картой яндекса, при этом начисление происходит сразу после мероприятия. Как это было 28 сентября: 

1. Была выбрана категория 50% на кинобилеты от афишы
2. Начисление 15% от афишы

Что имеем: билеты стоили 960р, было реально начислено как заявлено от афишы 15% + 50% по выбранной категории. Начисчеление было 192 + 480 = 672 бонусы

К сути претензии, до 31.12 подключена акционная категория - кэшбек 50% при покупке билетов на кинопоиске картой яндекса. Билеты на кинопоиске покупаются через яндекс афишу. То есть зачисление должно было быть аналогчино предыдущему. Сразу после мероприятия должны были начислиить 15% от заявленных афишей + 50% по категории при оплате яндекс картой. Покупка была на 860р. Поэтому ожидал начисления 172 + 430 = 602 бонусов, что по итогу получил: 

1. Сразу после мероприятия мне дейсвительно начислили бонусы, но только в размере 172

2. Далее обратился в поддержку яндек плюс (так как чат банка вообще был недоступен и при других каналов взаимодействия с банком нет), меня отправили составлять форму в поддержку яндекс баллов (у них нет собсвтенного чата). После составления формы, мне пришла стандартная отписка, что бонусы начисляются в течение 14 дней, хотя афиша их начисляет сразу после мероприятия.

3. После ответа от поддержки яндекс баллов, через час, у меня вдруг меняется начисления и вместо 172 бонусов начисляется только 430

4. Пишу в поддержку банка, ответы шаблонные, сначала, что баллы начисляются по большей категории (я это и так знаю), потом "ожидайте 14 дней", как я указал, что афиша сразу начисляются зачем-то в ответе повторили мое сообщение о моментальном начислении. 


Если всё подытожить: куда делить изначально начисленные 172 бонуса - не понятно. Почему после обращения 172 изменили на 430 - не понятно, почему сразу не начислили 602 - не понятно. Поддержка никакая, её просто нет. Специалисты не могут логически думать и читать, что им пишут, могут только отвечать шаблоными фразами. Специалисты сами в своем сервисе не разбираются. И ответы непозволительно долгие для поддержки столь огромного сервиса, просто отвратительно

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-22T15:40:10+03:00
Здравствуйте! Проверила ваше обращение и вижу, что не совсем корректно рассказали об условиях начисления баллов в вашем случае — простите за это. При оплате билетов на кинопоиске кешбэк действительно начисляем частями и со стороны Пэй, и со стороны Яндекс Афиши. При этом в приложении банка вы видите только часть баллов от Пэй, это 30%, а в сервисе — часть от Яндекс Афиши, это 20%. Суммарно получается 50% баллами от стоимости покупки. Надеюсь, помогла разобраться в ситуации!

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024