Некомпетентные операторы и шаблонные ответы
Немного предыстории, при оплате в яндек афишы, эта самая афиша начисляет вам бонусы, вне зависимости от выбора вашей карты. +если у вас есть категория в яндэксе пэй, то к бонусам от афишы ещё суммируются бонусы от категории при оплате картой яндекса, при этом начисление происходит сразу после мероприятия. Как это было 28 сентября:
1. Была выбрана категория 50% на кинобилеты от афишы
2. Начисление 15% от афишы
Что имеем: билеты стоили 960р, было реально начислено как заявлено от афишы 15% + 50% по выбранной категории. Начисчеление было 192 + 480 = 672 бонусы
К сути претензии, до 31.12 подключена акционная категория - кэшбек 50% при покупке билетов на кинопоиске картой яндекса. Билеты на кинопоиске покупаются через яндекс афишу. То есть зачисление должно было быть аналогчино предыдущему. Сразу после мероприятия должны были начислиить 15% от заявленных афишей + 50% по категории при оплате яндекс картой. Покупка была на 860р. Поэтому ожидал начисления 172 + 430 = 602 бонусов, что по итогу получил:
1. Сразу после мероприятия мне дейсвительно начислили бонусы, но только в размере 172
2. Далее обратился в поддержку яндек плюс (так как чат банка вообще был недоступен и при других каналов взаимодействия с банком нет), меня отправили составлять форму в поддержку яндекс баллов (у них нет собсвтенного чата). После составления формы, мне пришла стандартная отписка, что бонусы начисляются в течение 14 дней, хотя афиша их начисляет сразу после мероприятия.
3. После ответа от поддержки яндекс баллов, через час, у меня вдруг меняется начисления и вместо 172 бонусов начисляется только 430
4. Пишу в поддержку банка, ответы шаблонные, сначала, что баллы начисляются по большей категории (я это и так знаю), потом "ожидайте 14 дней", как я указал, что афиша сразу начисляются зачем-то в ответе повторили мое сообщение о моментальном начислении.
Если всё подытожить: куда делить изначально начисленные 172 бонуса - не понятно. Почему после обращения 172 изменили на 430 - не понятно, почему сразу не начислили 602 - не понятно. Поддержка никакая, её просто нет. Специалисты не могут логически думать и читать, что им пишут, могут только отвечать шаблоными фразами. Специалисты сами в своем сервисе не разбираются. И ответы непозволительно долгие для поддержки столь огромного сервиса, просто отвратительно
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...