Бездействие банка на обращение

14.11.2024 11:03
207
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 октября 2024 года подала заявление на аннулирование согласия на обработку моих персольных данных банком (зарегистрировано под №1982856). С тех пор, каждые 10 дней получаю от ГПБ смс, что необходимо дополнительное время для рассмотрения моего заявления. Осмелюсь спросить, что вы рассматриваете больше месяца? Мне может быть отказано? Прошу срочно обработать заявление и прератить присылать смс. В противном случае пожалуюсь на незаконное использование банком моих персональных данных! Карт и сетов в банке не имею!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-18T16:21:47+03:00
Здравствуйте! Для того чтобы отозвать персональные данные, необходимо оформить письменное заявление и направить его в банк через раздел «Обратная связь» на сайте или обратиться в офис. Обращение должно быть рукописным, содержать фамилию, имя, отчество, серию, номер и дату выдачи паспорта, подпись заявителя. Сейчас у вас имеются действующие карточные и текущие счета , поэтому отзыв персональных данных сделать не получится. Мы сможем отозвать данные, только если вы закроете все продукты банка. Ответ по обращению, оставленному в офисе банка, предоставлен в рамках этого отзыва. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Акция кэшбэк на самое важное

Оценка 5

Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в... Читать полностью

26.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе

Оценка 5

Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание... Читать полностью

16.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024