Возврат страховки за досрочное погашение кредита
Добрый день! Подала 18 заявлений об отказе от страховки из за досрочного погашения кредита (08.11.2024). Подавать возможно только через офис, хотя на горячей линии мне заявили, что можно через приложение. Там этой кнопки нет. В офисе мне не сказали о возможном результате. В этот же день деньги вернули по 3 заявлениям, по остальным заявлениям - 9 штук на сегодня (14.11.2024) пришел отказ. Что смутило в ответе банка: 1) заявление подано через 14 дней после его оформеления, поэтому возврат не возможен (сейчас по закону предусмотрено 30 дней) 2) возврат из за досрочного погашения невозможен (по закону возможен). На вашем сайте есть статья про это. ( https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10968295&ysclid=m3h1ek567g477465924 ). Делаю вывод, что ответ шаблонный. Тут же вопрос, почему по каким то заявлениям деньги вернули, по каким то "возврат невозможен". С альфа-банком такой проблемы не было, деньги вернули согласно закону. Прошу пересмотреть мои заявления, иначе планирую обращаться в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитах Сбербанка
Корректность и отзывчивость
У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник...
Благодарность
Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный...
МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов
Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял. До ограничения...
Потребительский кредит
Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была...
Неприятная новость
Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год...
Благодарность сотруднику
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника...
Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро
Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых...