Добрый день, обращался в офис банка 14 ноября 2024 года. По вопросу установки интернет банка и скачивания мобильного приложения, обратился сотруднику за 1 окном Адамян Виктор менеджер по работе с клиентами, сотрудник банка помог установить приложение установить интернет банк настроить интернет банк. Решил вопрос оперативно, сотрудник очень компетентный, выглядел доброжелательно!
Так же предложил дополнительные услуги банка, а именно карту рассрочки с повышенным льготным периодом, меня очень заинтересовало, в будущем планирую оформить.
Офис опрятный и чистый в дальшем планирую здесь обслуживать, так как удобное расположения
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Переоформление вклада
16.01.2025 я, Б-в П.В., обратился в дополнительный офис "Северный" Ярославского филиала "ПСБ", с целью переоформить вклад. По счастливому стечению обстоятельств, выполнение...
Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»
Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины...
Получение карты и оформление вклада
14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил...
Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля
Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб...
Восстановите, пожалуйста, доступ в приложение
Здравствуйте. Сегодня 6.01.25 около 12.00 с супругой обратились в офис банка в Нижнем Новгороде на ул. Полтавской, для того, чтобы восстановить доступ в приложение банка, с целью...
Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению
Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не...
Благодарность !!! Все на своих местах, качественно, комфортно, понятно, Неля спасибо
Благодарность в понимании моей "тупости",да я признаю это ,что я хочу сказать обратилась в банк с такой проблемой о помощи ,позвонили мне по телеграмму сказали с банка ,ну и...