Наплевательское отношение к клиентам

14.11.2024 12:30
171
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

5 попыток было сделано мною для получения услуги и все они безуспешны,хочу услышать разъяснения почему так происходит. 

1ая попытка была по адресу - ул. Николаева, 11/1, 630090. В яндекс картах указан график: пн-пт 9:00 -20:00, на двери возле офиса также, но при этом в 18:00 там уже было закрыто,охранник сказал: "Не смотрите, что там написано,они так уходят всегда". Если сотрудники делают, что хотят, то пусть указывают хотя-бы актуальную информацию по графику везде! Это ж беспредел! Поехала в офис по адресу -Вокзальная магистраль, 6А, 630004. Там мне девушка сказала, что мою услугу ( переход номера) мне не окажут, говорит : "Это делают только на Гоголя". Я спрашиваю почему тогда оператор по телефону мне не сказала, что это делают только по одному конкретному адресу и не навигировала меня именно туда? Ответа я не получила. Приезжаю в офис по адресу -ул. Гоголя, 7, 630091. Там милая девушка начала вроде оказывать мне услугу, очень долго что то делала, но не оказала по итогу.. сказала: "Вам необходимо будет прийти еще раз,дня через 3 в связи с обновлением паспорта". И сказала, что это можно сделать в любом офисе, но какова вероятность, что я приеду в другой офис и мне окажут услугу, я почему должна ездить по разным офисам в надежде, что меня обслужат, тратить свое драгоценное время и деньги! Также после были сделаны дополнительные попытки и они выводят меня из себя просто, работали всего 2 сотрудника, ожидание в очереди больше часа при том, что передо мной изначально была пара клиентов, но бесконечно только что пришедшие люди обслуживались моментально. На горячую линию дозвониться невозможно вообще, звонишь по 20-30 минут, и каждую минуту бот обещает соединение с оператором через минуту, как попугай, но этого не происходит. В чате сотрудников также нет, писала ежедневно утром, днем и вечером. Газпробманк, почему люди не хотят у Вас работать, что ж у Вас за условия такие??!? Я очень разочарована, не ожидала такого отношения и беспредела от Газпромбанка, если ранее рекомендовала его всем родственникам и друзьям, то теперь сами понимаете, что ничего хорошего сказать я не могу и советовать тем более! Очень жду разъяснений!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T19:52:58+03:00
2.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-15T08:14:36+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим искренние извинения, что поводом для обращения в банк послужили ситуации, описанные в отзыве. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Передали информацию руководству банка для учета в работе и исключения повторений таких ситуаций. По вопросам, связанным с ГПБ-Мобайл рекомендуем обратиться в поддержку ГПБ Мобайл по номеру 8 800 101 08 01 или написать в социальной сети Вконтакте в сообщество vk.com/gpbmobile. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращения, оставленные на сайте банка, предоставлен в рамках текущего отзыва. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Приложение в айфоне перестало работать

Оценка 4

Зашла приложение обнаружила что пишут эта версия уже не поддерживает используйте пользуйтесь самым новым сервисами в интернет банке установить японку на главный экран телефона... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Благодарю Викторию

Оценка 5

13 декабря 2024 в 08:51 обратившись в чат в приложении Газпромбанка, я получила помощь, в вопросе, где я могу найти код совершенной покупки, Виктория мне все сказала и обьяснила и... Читать полностью

29.12.2024

Спасибо Анастасия

Оценка 5

13 декабря 2024 года в 04:38 я написала в чат, где мне помогла Анастасия. У меня вопрос был по оплате квитанций, там не находила данные счетчиков, мне оператор помогла , все... Читать полностью

29.12.2024

Юрий проконсультировал по открытому в прошлом месяце накопительному счету

Оценка 4

Позвонила на горячую линию единственное за что я сниму один балл за то что я дозванивалась в течение 5 часов каждый раз говорили о том что 30 минут ожидайте на линии но проходил... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024