Наплевательское отношение к клиентам
5 попыток было сделано мною для получения услуги и все они безуспешны,хочу услышать разъяснения почему так происходит.
1ая попытка была по адресу - ул. Николаева, 11/1, 630090. В яндекс картах указан график: пн-пт 9:00 -20:00, на двери возле офиса также, но при этом в 18:00 там уже было закрыто,охранник сказал: "Не смотрите, что там написано,они так уходят всегда". Если сотрудники делают, что хотят, то пусть указывают хотя-бы актуальную информацию по графику везде! Это ж беспредел! Поехала в офис по адресу -Вокзальная магистраль, 6А, 630004. Там мне девушка сказала, что мою услугу ( переход номера) мне не окажут, говорит : "Это делают только на Гоголя". Я спрашиваю почему тогда оператор по телефону мне не сказала, что это делают только по одному конкретному адресу и не навигировала меня именно туда? Ответа я не получила. Приезжаю в офис по адресу -ул. Гоголя, 7, 630091. Там милая девушка начала вроде оказывать мне услугу, очень долго что то делала, но не оказала по итогу.. сказала: "Вам необходимо будет прийти еще раз,дня через 3 в связи с обновлением паспорта". И сказала, что это можно сделать в любом офисе, но какова вероятность, что я приеду в другой офис и мне окажут услугу, я почему должна ездить по разным офисам в надежде, что меня обслужат, тратить свое драгоценное время и деньги! Также после были сделаны дополнительные попытки и они выводят меня из себя просто, работали всего 2 сотрудника, ожидание в очереди больше часа при том, что передо мной изначально была пара клиентов, но бесконечно только что пришедшие люди обслуживались моментально. На горячую линию дозвониться невозможно вообще, звонишь по 20-30 минут, и каждую минуту бот обещает соединение с оператором через минуту, как попугай, но этого не происходит. В чате сотрудников также нет, писала ежедневно утром, днем и вечером. Газпробманк, почему люди не хотят у Вас работать, что ж у Вас за условия такие??!? Я очень разочарована, не ожидала такого отношения и беспредела от Газпромбанка, если ранее рекомендовала его всем родственникам и друзьям, то теперь сами понимаете, что ничего хорошего сказать я не могу и советовать тем более! Очень жду разъяснений!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Приложение в айфоне перестало работать
Зашла приложение обнаружила что пишут эта версия уже не поддерживает используйте пользуйтесь самым новым сервисами в интернет банке установить японку на главный экран телефона...
Анна оператор газпрома помогла составить обращение
Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение...
Благодарю Викторию
13 декабря 2024 в 08:51 обратившись в чат в приложении Газпромбанка, я получила помощь, в вопросе, где я могу найти код совершенной покупки, Виктория мне все сказала и обьяснила и...
Спасибо Анастасия
13 декабря 2024 года в 04:38 я написала в чат, где мне помогла Анастасия. У меня вопрос был по оплате квитанций, там не находила данные счетчиков, мне оператор помогла , все...
Юрий проконсультировал по открытому в прошлом месяце накопительному счету
Позвонила на горячую линию единственное за что я сниму один балл за то что я дозванивалась в течение 5 часов каждый раз говорили о том что 30 минут ожидайте на линии но проходил...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...