Несанкционированное списание денежных средств за неоформленную подписку
25 сентября 2024 года оформляла в банке Газпром карту юнион пей, мало того, что менеджер меня обманула по условиям данной карты, после тогда, как самостоятельно дома зашла в приложении банка увидела подключению подписку Привелегии, которую я самостоятельно отключила в мобильном приложении, скрин предоставлю ниже. 26 числа отображение изменилось, было написано что подписка перестанет действовать с 26 октября, но к моему удивлению 26 октября у меня списали денежные средства и подписка снова стала активна. Оставила обращение на горячей линии банка Газпром, ожидала в течении 1 часа, срок рассмотрения указали 10 дней, но никто так и со мной не связался в течении этого времени, вчера кое-как дозвонились до оператора не могут дать конкретного ответа, рассмотрят как рассмотрят, в чате дописаться невозможно, вообще не понимаю для чего нужен данный чат, если задаешь вопрос, а бот отвечает, что операторы все заняты напишите позже и так в течении всего дня, это какое-то издевательство! А сегодня сотрудник банка мне утверждает, что моё обращение вообще закрыто, но мне даже не пришёл никакой ответ. Это самый отвратительный банк, которым я когда-то пользовалась, с антиклиентоориентированностью! Хотя все зафиксировано и видно невооружённым глазом, но увы. Боюсь представить, что происходит с теми, у кого пропадают значительные суммы денежных средств. Надеюсь хотя бы вернут спустя 3 месяца сумму за оплату карты юнион пей, хотя и это наврят ли. Никому не рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Акция кэшбэк на самое важное
Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...
Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе
Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...