Открытие расчетного счета, больше не хочу

14.11.2024 14:13
258
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил открыть счет по заверениям сотрудника Г-на О. все в банке прям хорошо и хотят видеть меня среди клиентов.

На дворе октябрь 2024 года... тепло...

Ну попробуем. Пусть будет резервным. Отправил документы. Нужно приехать в отделение. Хорошо. Договорились. Приезжаю в отделение. Вопрос про тарифный план.

Ой возьмите вот этот "название честно не помню" там 3 месяца обслуживание бесплатное, потом, если что закроете счет или поменяете тарифный план.
Хорошо. Подписываем.
Для активации счета на него нужно прислать любое количество денег.

Отправили.

По приезду уже в офис обнаружил интересный баг мобильного приложения. Приложением не возможно пользоваться если не включить блокировку телефона паролем/отпечатком и т.п.
Т.е. не приложение обеспечивает безопасность данных, а этим телефон должен заняться. Понятно, значит без приложения будем.

И вот на днях, думаю дай зайду в интернет-банк с компьютера и что я вижу? А я вижу списание со счета за обслуживание.
Пишу в чат КЦ: как же так? мне же обещали 3 месяца бесплатно!
Ответ: Николай Андреевич, предлагаю оставить обращение сотрудникам по вопросу подключенного пакета.

Ну вот собственно.. оставил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T15:45:58+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-04T09:23:55+03:00
Здравствуйте! Комиссия возвращена. Бесплатное обслуживание счета продлили до 28.02.2025 (включительно). Приносим извинения за доставленные неудобства! Также сообщаем, что блокировка экрана используется для дополнительной защиты мобильного приложения. Вы всегда можете зайти в интернет-банк через браузер перейдя на сайт dbo.uralsib.ru. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Качественное обслуживание юр. лиц

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и... Читать полностью

24.01.2024

Как важен нужный специалист

Оценка 5

За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого... Читать полностью

29.12.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Клиентом банка УРАЛСИБ являюсь с 2013 года. Вежливые и внимательные сотрудники. Нравится интерфейс интернет банка, нравится работа менеджеров особенно Лианы Г.! У меня случилась... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность сотрудникам банка, за оперативную, качественную, грамотную помощь в открытии расчетного валютного счета и расчетного рублевого счета, а так же в... Читать полностью

04.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника дополнительного офиса Адлерский Филиала Южный ПАО БАНК УРАЛСИБ, город Сочи, улица Ромашек, дом 42, Ч-ну Анжелику В. В банке обслуживаемся много... Читать полностью

02.12.2023

Честный отзыв

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность руководителю группы развития малого бизнеса С-вой Надежде Х. за своевременную и оперативную помощь и поддержку по решению вопросов связанных с... Читать полностью

30.11.2023