Незаконное подключение Премиум

14.11.2024 14:23
187
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Без моего согласия перевели на обслуживание Премиум, списали 2990 руб. 07.11.2024г было обращение в банк с требованием отключить услугу через сайт Газпромбанка, поставили отключение 05.12.2024г. 08.11.2024г написала претензию в офисе, требование отключить услугу Премиум 08.11.2024г, не отключили с пояснением нет технической возможности. Отключили только автопродление 05.12.2024г. Сегодня 14.11.24г зашла в приложение Газпромбанк, вновь подключена услуга Премиум, самостотельно вновь отключила только автопродление, так как другой функции в личном кабинете нет. При обращение в банк фиксируют только обращения и дают ложную информацию, вопрос не решают. Персональный менеджер, предусмотренной услугой Премиум никогда не отвечает. Никому не рекомендую сотрудничать с этим банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T16:01:05+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-15T13:18:25+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 действующие клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Банк осуществляет уведомление клиентов об изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. Допонительно направили вам информационное сообщение об изменении в условиях 11.09.2024. Комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» удержана правомерно, так как условия бесплатного предоставления сервиса не выполнены. К сожалению, оснований для возврата комиссии нет. Вы отключили автопродление сервиса после списания комиссии, поэтому сервис будет действовать до конца оплаченного периода. Мы приносим извинения за длительное ожидание ответа при обращении к премиальному менеджеру. Сделаем все возможное, чтобы таких ситуаций не повторилось. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Быстрый и четкий ответ

Оценка 5

9.01.2025 - Мне поступил звонок с неизвестного номера, в целях безопасности - я решил проверить номер через поддержку Газпромбанка в соцсети, 9.01.2025 в 11:18 по МСК задал вопрос... Читать полностью

09.01.2025

35% на всё

Оценка 5

Участвую в акции 35% на всё,поддерживаю не снижаемый остаток по карте 30 000 рублей,сегодня случайно совершил покупку не той картой,и остаток был 29 т.р.,расстроился ,что не будет... Читать полностью

19.12.2024

Газпромбанк повторно списал денежные средства со счета за отмененный заказ в интернет-магазине

Оценка 4

06.12.2024 оплатил несколько заказов в интернет-магазине "Эльдорадо", позже в тот же день магазин все заказы отменил, все списанные денежные средства вечером 06.12.2024 успешно... Читать полностью

10.12.2024

Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке

Оценка 4

7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный... Читать полностью

07.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024