Обман на сайте Банка про программу лояльности
Добрый день!
Являюсь клиентом Банка с 2017 года.
У меня есть карта к сберегательному счету и "Моя карта".
В мае 2024 года Банк изменил программу лояльности по карте "Моя карта" и реализовал возможность выбора категорий кешбека на каждый месяц.
Вместе с этим Банк переименовал названия своих продуктов, а именно - карту к Сбер счету *9217 переименовал в "Моя карта к Сберегательному счету".
Таким образом, две дебетовые карты получили одинаковое название.
В ноябре я выбрала категории кешбека и активно расплачивалась в кафе и ресторанах картой "Моя карта *9144".
Еще 8 ноября я обратила внимание на то, что у меня не рассчитывается прогноз Мультибонусов за траты в категории месяца, и с этого дня я пыталась получить понятный ответ от операторов в чате.
Несколько дней подряд причину указывали следующую "...по техническим причинам могут не отображаться начисленные Мультибонусы за операции покупок, ожидается устранение".
Только после третьей попытки уточнить в чате, что не так с начислением за ноябрь, один из операторов ответил, что категория месяца действует только к карте "Моя карта к Сбер счету", и якобы на "Моя карта *9144" действуют другие правила начисления бонусов.
Все переписки в чате прикладываю.
Обращаю внимание на следующее:
1. На официальном сайте по дебетовой карте ни слова не сказано про то, что это должна быть дебетовая карта к Сбер счету (прикладываю скрин), соответственно из-за одинаковых названий продуктов идет дезинформация клиентов
2. Только после нескольких обращений один из операторов вернулся ко мне с тем, что проблема не технического характера (как писали ранее).
3. Дизайн карты *9144 полностью соответствует карте "Моя карта", про которую описано на сайте Банка в отличие от карты к Сбер счету.
4. Если Банк принял решение назвать одинаково два разных дебетовых прлдуктов, почему нельзя было настроить единую программу лояльности?
Прошу:
Начислить мне Мультибонусы за тратв в категории месяца по карте *9144 в связи с некорректной информацией, предоставленной со стороны Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...