Обман на сайте Банка про программу лояльности

14.11.2024 14:58
227
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Являюсь клиентом Банка с 2017 года.

У меня есть карта к сберегательному счету и "Моя карта".

В мае 2024 года Банк изменил программу лояльности по карте "Моя карта" и реализовал возможность выбора категорий кешбека на каждый месяц.

Вместе с этим Банк переименовал названия своих продуктов, а именно - карту к Сбер счету *9217 переименовал в "Моя карта к Сберегательному счету".

Таким образом, две дебетовые карты получили одинаковое название.

В ноябре я выбрала категории кешбека и активно расплачивалась в кафе и ресторанах картой "Моя карта *9144".

Еще 8 ноября я обратила внимание на то, что у меня не рассчитывается прогноз Мультибонусов за траты в категории месяца, и с этого дня я пыталась получить понятный ответ от операторов в чате.

Несколько дней подряд причину указывали следующую "...по техническим причинам могут не отображаться начисленные Мультибонусы за операции покупок, ожидается устранение".

Только после третьей попытки уточнить в чате, что не так с начислением за ноябрь, один из операторов ответил, что категория месяца действует только к карте "Моя карта к Сбер счету", и якобы на "Моя карта *9144" действуют другие правила начисления бонусов.

Все переписки в чате прикладываю.

Обращаю внимание на следующее:

1. На официальном сайте по дебетовой карте ни слова не сказано про то, что это должна быть дебетовая карта к Сбер счету (прикладываю скрин), соответственно из-за одинаковых названий продуктов идет дезинформация клиентов 

2. Только после нескольких обращений один из операторов вернулся ко мне с тем, что проблема не технического характера (как писали ранее).

3. Дизайн карты *9144 полностью соответствует карте "Моя карта", про которую описано на сайте Банка в отличие от карты к Сбер счету.

4. Если Банк принял решение назвать одинаково два разных дебетовых прлдуктов, почему нельзя было настроить единую программу лояльности?

Прошу:

Начислить мне Мультибонусы за тратв в категории месяца по карте *9144 в связи с некорректной информацией, предоставленной со стороны Банка.

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-15T11:24:29+03:00
Уважаемая User-614818582790! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что 16.05.2024 г. к Сберегательному счету через "Почта Банк Онлайн" Вами был подключен "Категорийный кешбек". На ноябрь 2024 г. были выбраны категории: "7% Развлечения", "5% Кафе и рестораны", "7% Автоуслуги". Сообщаем, что подключение "Категорийного кешбека" доступно к карте, привязанной именно к Сберегательному счету. Операции, совершенные по "Моей карте", выпущенной в рамках отдельного продукта, "Категорийный кешбек" недоступен. Таким образом, для начисления бонусов необходимо совершать операции по карте, выпущенной к Сберегательному счету. Однако, Вы совершали расходные операции по карте №****9144, выпущенной к договору № 88016087 ("Моя карта"). Дополним, что ознакомиться с полными условиями программы Вы можете на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/multibonus, где указано, что начисление "Категорийного кешбека" происходит по Сберегательному счету "Моя карта". Хотели бы разъяснить условия программы лояльности "Мультибонус" для "Моей карты". Главное преимущество - пользоваться программой возможно бесплатно, но на определенных условиях. Таким условием является совершение ежемесячных трат (операции по оплате товаров и услуг) по карте на сумму от 10 000,00 руб. Например, если в октябре потратить 10 000,00 руб., то в ноябре Вы получаете вознаграждение в размере 1% от покупок. Такое условие, к сожалению, не было Вами выполнено, поэтому начисление кешбека в ноябре не предусмотрено. С нашей стороны также была проведена проверка консультаций, оказанных в Чате. К сожалению, в одной из консультаций от 14.11.2024 г. мы зафиксировали неточности. Ошибку в консультации разобрали персонально с сотрудником, чтобы не допускать повторений. Приносим извинения за доставленные неудобства. Остальные консультации были предоставлены корректно исходя из Ваших вопросов. Вместе с тем в качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит 18.11.2024 г. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024