Выражаю благодарность службе поддержке озон банка! Мой вопрос по озон премиум растолкован чётко и ясно! Большое спасибо! Очень жаль, что не часто встречаешся с проффесионалами! Поверьте, есть с чем сравнить. В последнее время создается впечатление что поддержку набирают из необучаемых или не учат. Бот умнее! Поддержка Озон другое дело! Ещё раз спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Мне помогли с кэшбэком
Добрый день! Я обращался в конце ноября с вопросом по какой причине мне не начислены бонусы за одну покупку на стороннем . Так как я недавно стал пользоваться картой банка мне были...
Помогли с вопросом
Здравствуйте, 03.12.2024 я обратился в чат поддержки в самом банке, у меня была акция 10% кэшбэка на все покупки, я делал покупки и вижу то что кэшбэк не начисляется и там...
Клиентоориентированность озон банка
Добрый день! В качестве категорий кешбек в озон банке я выбрал 25% на развлечения. Раньше все мои покупки спорта входили в эту категорию, а с недавнего времени стали...
Озон-банк и его прекрасная онлайн поддержка
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Хочу поделиться с Вами впечатлением от общения с поддержкой озон-банка. При оплате на ламоде, была цель получить кэшбек, но банк...
Вопросы по обслуживанию
Давно являюсь заядлым покупателем маркетплейса озон и решила оформить дебетовую карту для накопления дополнительного кешбэка за пределами сайта 09.12.24. При углублении в вопросе...
Помогли с кэшбэком
9 декабря обратилась в чат банка в приложении по вопросу начисления кэшбэка. Сделала крупную покупку по карте, а кэшбэк вместо повышенного пришел обычный. Оператор ответил очень...
Консультация по участию в акции
22.11.2024 обращался через онлайн чат приложения Озон банк. Необходима была консультация по участию в акции "10% кэшбэк на всё" Нужно было уточнить детали акции, т.к...