Банк ввёл в заблуждение и не выплатил проценты по накопительному счёту!
18.08.2024г я открыла накопительный счёт в Газпромбанке. Так как я была новым клиентом, на счёте должна была быть повышенная ставка 20%.
31.08 я решила довнести денежные средства на накопительный счёт, внеся 2 платежа 50 и 300 тысяч рублей. Платежи прошли в 20.15 и 21.10 по мск. Так как я засомневалась, по какому времени проходят платежи(по мск или местному) я решила позвонить оператору и точно выяснить эту информацию. Оператор подтвердил, что платежи вошли в 31 августа и на них по накопительному счёту будут начислены проценты. Кроме того, в приложении мобильного банка эти платежи также отразились 31 августа!
Общая сумма счёта составила 453950р. Но 1 октября у меня пришли проценты в сумме - 1704р!!!. Я позвонила в поддержку банка и девушка оператор сказала, что начисление неверное и она может составить заявление (1961097) на неправильную выплату процентов.По результатам мне должны были перезвонить. 22 октября я получила смс, что рассмотрение моего дела затянулось и оно не было ещё рассмотрено, вследствии чего я через сотрудника банка отправила ещё одно обращение(2010851), с указанием перезвонить мне по результатам обращения.
12 ноября я получила ответ по своим двум обращениям: банк не увидел нарушений, т.е. то, что по вине банка, деньги месяц пролежали без процентов и мной не дополучена денежная сумма, банк не считает нарушением со своей стороны, это для него нормально!!!
Вчера, 14 ноября я позвонила оператору и девушка мне объяснила, что банк посчитал мне время по Западно- Сибирскому филиалу, к которому я, якобы отношусь.
Но в моём мобильном банке указано, что платёж прошёл 31 августа! Кроме того, ваш оператор подтвердил эту информацию! Ни на главной, ни на других страницах банка я не увидела сведений, содержащих в себе информацию о том, что операции проходят по времени города Новосибирска!!! У нас в Омске много банков ГПБ , они функционируют по омскому времени, а не по новосибирскому!!!
ТРЕБУЮ прослушать запись моего телефонного разговора с оператором, где оный подтверждает, что деньги прошли 31 августа и должны входить в базу для расчёта процентов!!!Если бы мне была дана информация, что деньги не вошли в период августа, я бы перевела свои деньги в другой банк и не потеряла бы проценты!
ТРЕБУЮ, чтобы мне выплатили недостающую сумму процентов 5860 рублей!!! Банк ввёл меня в заблуждение, не выплатил должную сумму процентов и затягивает решение вопроса по времени!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Благодарю сотрудника банка Марию за отзывчивость и компетентность
Офис газпромбанка на улице Свердлова я посетила в декабре 2024 года. Сотрудница банка по имени Мария помогла мне решить вопрос по открытию накопительного вклада. Она подсказала...
Нормально.
Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу...
Про открытие вклада через сотрудника в отделении подсказали
Здравствуйте! Обращалась сегодня в чат с вопросом, можно ли открытт вклад в отделении через сотрудника именно, через его рабочие программы. Мне подсказали, что можно. Я уточнила...
Быстро решили вопрос
Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Помогли в официальном сообществе
Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма...
Быстро решили вопрос с начислением
Клиент этого бана я уже довольно давно . При оплате банковской картой этого банка я всегда участвую в программе лояльности банка которая подразумевает начисление кешбека. Кешбек...