Банк ввёл в заблуждение и не выплатил проценты по накопительному счёту!

15.11.2024 07:05
373
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18.08.2024г я открыла накопительный счёт в Газпромбанке. Так как я была новым клиентом, на счёте должна была быть повышенная ставка 20%.

31.08 я решила довнести денежные средства на накопительный счёт, внеся 2 платежа 50 и 300 тысяч рублей. Платежи прошли в 20.15 и 21.10 по мск. Так как я засомневалась, по какому времени проходят платежи(по мск или местному) я решила позвонить оператору и точно выяснить эту информацию. Оператор подтвердил, что платежи вошли в 31 августа и на них по накопительному счёту будут начислены проценты. Кроме того, в приложении мобильного банка эти платежи также отразились 31 августа!

Общая сумма счёта составила 453950р. Но 1 октября у меня пришли проценты в сумме - 1704р!!!. Я позвонила в поддержку банка и девушка оператор сказала, что начисление неверное и она может составить заявление (1961097) на неправильную выплату процентов.По результатам мне должны были перезвонить. 22 октября я получила смс, что рассмотрение моего дела затянулось и оно не было ещё рассмотрено, вследствии чего я через сотрудника банка отправила ещё одно обращение(2010851), с указанием перезвонить мне по результатам обращения.

12 ноября я получила ответ по своим двум обращениям: банк не увидел нарушений, т.е. то, что по вине банка, деньги месяц пролежали без процентов и мной не дополучена денежная сумма, банк не считает нарушением со своей стороны, это для него нормально!!!

Вчера, 14 ноября я позвонила оператору и девушка мне объяснила, что банк посчитал мне время по Западно- Сибирскому филиалу, к которому я, якобы отношусь.

Но в моём мобильном банке указано, что платёж прошёл 31 августа! Кроме того, ваш оператор подтвердил эту информацию! Ни на главной, ни на других страницах банка я не увидела сведений, содержащих в себе информацию о том, что операции проходят по времени города Новосибирска!!! У нас в Омске много банков ГПБ , они функционируют по омскому времени, а не по новосибирскому!!!

ТРЕБУЮ прослушать запись моего телефонного разговора с оператором, где оный подтверждает, что деньги прошли 31 августа и должны входить в базу для расчёта процентов!!!Если бы мне была дана информация, что деньги не вошли в период августа, я бы перевела свои деньги в другой банк и не потеряла бы проценты!

ТРЕБУЮ, чтобы мне выплатили недостающую сумму процентов 5860 рублей!!! Банк ввёл меня в заблуждение, не выплатил должную сумму процентов и затягивает решение вопроса по времени!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-05T08:37:04+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании. Сейчас проводим мероприятия по доначислению процентов на счет. Мы проверили и выяснили, что при консультации в контактном центре специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Дополнительно сообщаем, что проценты по Накопительному счету начисляются на минимальный остаток, который фиксируется на начало операционного дня (период времени, начиная с 00:00:01 (по времени филиала обслуживания счета)) в течение расчетного периода. Суммы пополнения были учтены на 01.09.2024, так как остаток фиксируется по филиалу открытия счета. С результатами о возврате вернемся дополнительно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю сотрудника банка Марию за отзывчивость и компетентность

Оценка 5

Офис газпромбанка на улице Свердлова я посетила в декабре 2024 года. Сотрудница банка по имени Мария помогла мне решить вопрос по открытию накопительного вклада. Она подсказала... Читать полностью

14.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Про открытие вклада через сотрудника в отделении подсказали

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась сегодня в чат с вопросом, можно ли открытт вклад в отделении через сотрудника именно, через его рабочие программы. Мне подсказали, что можно. Я уточнила... Читать полностью

14.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос с начислением

Оценка 4

Клиент этого бана я уже довольно давно . При оплате банковской картой этого банка я всегда участвую в программе лояльности банка которая подразумевает начисление кешбека. Кешбек... Читать полностью

08.12.2024