Самый отвратительный банк! Нарушает законы РФ!

15.11.2024 10:10
274
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2 ноября 2024 года Почта Банк списал с моей карты пенсию ребенка-инвалида! Сутки! сумма висела "в воздухе", т.е. сообщение о поступлении пенсии пришло, а на счет она так и не упала. При том, что списал сумму 100% , тем самым дважды нарушив Закон РФ. Написала претензию. На что мне ответили, что Банк написал письмо о возврате денег. Письмо!!!По закону Банк ОБЯЗАН вернуть ошибочно (по вине банка) переведенную сумму в течение 3-х рабочих дней. Прошло уже 7 рабочих дней, возврата до сих пор нет! 

Банк списывает деньги с карты клиентов.Деньги просто исчезают с Вашей карты. В расходах их нет! Через несколько !!! дней можно узнать или увидеть в приложении, куда банк потратил ВАШИ деньги.

Помимо этого Почта банк навязывает технический овердрафт, начисляя суммы задним числом. Потом в один "прекрасный день" с Вашего счета/карты исчезает кругленькая сумма просто вникуда. При выяснении оказывается, что год назад Вам был начислен некий технический овердрафт, т.к. Вы использовали сумму, больше чем доступная на счету!!! Это как? ни один сотрудник Почта Банка не смог обьяснить мне, как я могу потратить сумму, большую, чем у меня на карте?! И отключить этот технический овердрафт банк отказывается.

Обслуживание отвратительное! В офисах сидят сотрудники, которые только бумажки заполняют и сканируют, в остальных вопросах они абсолютно не компетентны! До колл-центра дозвониться невозможно, Робот монотонно повторяет одну и туже фразу.

И после всего вышеперечисленного Почта Банк просит отзыв оставить (положительный), за который мне начислят бонус!! Мне не нужны Ваши бонусы, верните мне деньги моего ребенка!!! Верните списанную по вине Почта Банка и в нарушение Законов РФ ПЕНСИЮ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА!!!

Никому и никогда не советую иметь дело с этим банком. В свою очередь буду жаловаться в ЦентроБанк, Банк России, Прокуратуру РФ и напишу иск в суд.

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-16T21:17:30+03:00
Уважаемая Hfhrrekfg! Понимаем, что ситуация неприятная. 05.11.2024 г. при Вашем обращении в отделение Банка сотрудники для решения Вашего вопроса зарегистрировали обращение. По итогам рассмотрения обращения было установлено, что списание средств в общем размере 15 908,00 руб. по постановлению № 3**54/18/7**27-ИП было осуществлено некорректно. Со своей стороны Банк произвел необходимые действия и направил в адрес Федеральной службы судебных приставов (далее - ФССП) запрос на возврат денежных средств. Для уточнения информации по возврату рекомендуем обращаться непосредственно в ФССП. На дату 16.11.2024 г. возврата пока не поступало. Поясним, что технический овердрафт - задолженность, возникающая вследствие превышения суммы расходных операций над доступным остатком средств на Сберегательном счете. Погашение технического овердрафта (задолженности) происходит при поступлении денежных средств на счет и отображается в выписке. Проценты по образовавшемуся техническому овердрафту не начисляются. Видим, что образование технического овердрафта было 08.11.2023 г.,12.11.2023 г. и 30.12.2023 г. К сожалению, обращений с 17.03.2023 г. по 05.11.2024 г. не зафиксировано. Для проверки корректности предоставленных консультаций по данному вопросу просим в комментариях к отзыву указать дату и канал обращения в Банк. На данный момент отключить технический овердрафт не представляется возможным. Информируем, что для Клиентов с действующим арестом предусмотрена отдельная схема обслуживания с целью оперативного получения информации. При запросе оператора Вам предоставляется возможность получить консультацию в IVR, предлагая выбор из популярных тем по вопросу ареста. Если Вы не сделаете выбор из предложенных вариантов, звонок завершается. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем необходимые меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024