Обращение в банк

15.11.2024 13:46
208
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имею две кредитных карты данного банка, по ним есть задолженность. Банк принудительно подключил льготные каникулы на 6 месяцев. Написала в чат, уточнила, точно ли подключили и до какого числа. Условия мне сотрудник не озвучил, только то, что следующая оплата должна воспроизвестись спустя 6 месяцев льготных каникул. Спустя месяц начали звонить/писать коллекторы. Когда написала в банк, сказали, что ошибка, льготные каникулы мне отменили (о чем также мне ни один сотрудник не сообщил). Сказали, исправим. Повторное обращение по поводу льготных каникул отклонили. Вынесли, что нужно погасить весь долг целиком. Сам сотрудник данного банка предложил мне реструктуризацию долга, было составлено обращение. Снова отказали. Далее предложили снова войти в график ежемесячных платежей. Писала заявление с просьбой о восстановлении графика. Снова отказ на их же самое предложение. Абсолютно некомпетентные сотрудники, никак не пытались помочь решить проблему, никоим образом не вникают в нее. Почему за ошибки и некомпетентность сотрудников я должна оплачивать всю сумму разом, вместо того чтобы выйти в график ежемесячных платежей! Получается, они проворачиваются аферы и обманывают своих же клиентов, говоря и оформляя сначала одно, потом выясняется совершенно другое. Это как так? Вся переписка также сохранена. Операторы подтсвержали, что это их ошибка. Но их ответ был - мы ничего сделать не можем и исправить ситуацию тоже. Прошу разобраться в ситуации и дать мне ответ. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-11-15T15:21:38+03:00
Здравствуйте! Взяли отзыв в работу. Как только все проверим вернемся к вам с ответом.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 606
отзыва
9 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта

Оценка 5

02.01.2025 в 12:08 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "До какго числа мне надо погасить долг по кредитной карте?" в чате оператор Азар, быстро изучил вопрос и ответил... Читать полностью

02.01.2025

Консультация онлайн

Оценка 5

Я заказала кредитную карту банка. Продавец в магазине МТС, где я её получала, стала мне рассказывать, что с неё можно бесплатно, без комиссий и процентов, снимать наличные.Я... Читать полностью

29.12.2024

В Адлере лучший офис банка

Оценка 5

Сегодня 27/12 по рекомендации подруги обратилась в мтс банк за кредитной картой. со мной работала Л-ва Галина. Специалист подробно рассказала про тарифы карт, ответила на все... Читать полностью

27.12.2024

Кредитная карта MTS Cashback

Оценка 5

6 декабря обратилась в отделение которое находится по адресу г. Сыктывкар, ул коммунистмческая д. 31. Хотела узнать про кредитную карту кэшбэк где есть льготный период 415 дней... Читать полностью

27.12.2024

Помогли разобраться с тарифами

Оценка 4

В августе 2024 года оформила карту МТС-банка, т.к. мне понравилось их предложение по вкладам, планировала открыть вклад. Оператор оформил мне кредитную карту, но объяснил, что её... Читать полностью

26.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Постоянная клиентка вашего банка. Необходимо было оплатить очередной платёж по карте, пришла в офис банка по адресу г. Благовещенск ул. Калинина 52, примерно в 11-20, очереди не... Читать полностью

25.12.2024

самое компетентное и доброжелательное обслуживание

Оценка 5

04.10. Обратилась в МТС банк по адресу Ленина 49, срочно нужна была кредитная карта. Обслуживалась у сотрудника Морозовой Д. Хочу отметить доброжелательность и погружение в мою... Читать полностью

24.12.2024