Премиум - это не в банке ПСБ

15.11.2024 14:49
250
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Методично банк по телефону обрабатывал предложением перейти на Orange Premium Club, рисуя розовые дальние дали. Ок, созрел. 30.10.2024 через МП заказал себе карту (нужен только пластик, пакет по иному не подключить, в отличии от того же ВТБ, где я на премиум-обслуживании). Насторожило, что в МП при выборе офиса оказалось, что именно в нем будет персональный менеджер, а достака не иначе как на адрес регистрации (но не критично). Неоднократно пытался узнать судьбу премиального обслуживания, а с 11.11.24 составлялись запросы через колл-цетр, чат по доставке карты - итог нулевой. Обратной связи нет, совсем! Теперь в раздумии - такое обслуживание зачем, если на нулевом этапе отношение к клиенту соответствующие. Дальше - хуже? Такой хоккей нам не нужен. Категорически не рекомендую сей банк для премиум обслуживания. Оценка именно за это. В остальном все устраивало, теперь и я отнесусь также, когда привезут карту - буду переносить встречу, пока ее не уничтожат (если привезут, конечно).  Идентификация по заявке №23298159.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T12:27:57+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2024-11-25T16:54:13+03:00
Здравствуйте. 30.10.2024г. Вами был оформлен заказ карты. Курьерская служба неоднократно пыталась связаться с Вами для назначении встречи но Вы не отвечали. Когда удалось с Вами связаться, то была назначена встреча на 20.11.2024г. В день встречи с Вами пытался связаться курьер для уточнении времени доставки но Вы не отвечали на звонки. На текущий момент с Вами согласована встреча для выдачи карты на 01.12.2024г. При обращениях на горячую линию со стороны операторов неоднократно составлялись запросы в службу доставки, но ответ от них так и не поступил. Также в работе находится Ваше обращение № 268747 от 15.11.2024г. ответ будет предоставлен в соответствии со сроками рассмотрения обращений.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025