Массовый обман в акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»

15.11.2024 15:27
1748
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В банке с 31.10.2024 по 11.11.2024 (включительно) проходила акция «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи».

Чтобы принять участие в акции нужно было либо получить предложение по каналам дистанционного обслуживания или же самостоятельно обратиться за этим предложение в банк.

11 ноября в 16:12 я отправил в чат банка следующее сообщение:

Здравствуйте. Включите меня, пожалуйста, в акцию «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи».

В 16:18 мне прислали ссылку на «историю» с предложением оплатить мобильную связь в течение 15 минут. В 16:27 я открыл «историю», нажал в ней на кнопку «К оплате» и произвёл оплату мобильной связи.

В качестве бонуса банк предоставляет участнику акции кешбэк в размере 20% за оплату услуг в категории ЖКХ. Бонус должен был быть подключён в течение 3 дней после оплаты мобильной связи.

Три дня прошло, но бонус банк мне так и не подключил. Поддержка, естественно, ничего сказать не может. Создали обращение, но это ни к чему не приведёт. Срок рассмотрения этого обращения будет постоянно увеличиваться, а в конце мне просто ответят, что я не выполнил условия акции. Эта уже массовая проблема и только за 12, 13 и 14 ноября по этой теме я насчитал 15 отзывов.

Во всех отзывах ситуация как под копирку. Клиенты выполнили условия, а бонус банк не подключил. Люди пишут в чат, создают обращения, а им нагло заявляют, что условия они не выполнили и бонуса им не будет. Впрочем, кому-то всё-таки предлагают бонус, но с ограничением в 2 000 ₽, а то и вообще в 1 000 ₽. Такое ограничение является нарушением правил акции. В правилах акции не указан максимальный лимит бонуса, а следовательно он ограничен только условиями программы лояльности. Так по карте Black клиент может получить до 3 000 ₽ без подключённой подписки, до 5 000 ₽ с подпиской Рrо и до 30 000 ₽ с подключённым сервисом Premium.

Я получил предложение от банка и целевое действие (оплату мобильной связи картой в мобильном приложении банка) произвёл. Целевое действие выполнено в отведённое для этого время, а соответственно условия получения бонуса мною выполнены. Т-Банк же со своей стороны нарушил правила акции.

Я требую от банка исполнить свои обязательства и предоставить мне бонус в акции. Предоставленный бонус должен соответствовать правилам акции и не иметь каких-либо дополнительных ограничений. У меня оформлена подписка Pro, а значит я должен получить кешбэк до 5 000 ₽.

К отзыву я прикладываю скриншот из чата и скриншот с оплатой связи. Там прекрасно видно время получения мною предложения для участия в акции и время оплаты. Никаких разговоров о том, что я не выполнил условия акции тут быть не может.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-17T10:29:58+03:00
Добрый день. Обманывать клиентов не в наших правилах. Ситуации других клиентов мы разберем индивидуально, все отзывы на этом ресурсе мы отслеживаем. Простите, что не добавили вам бонус автоматически. Мы исправили ситуацию 15.11.2024. В течение трех дней с этой даты вам станет доступна бонусная категория. После этого оплатите услуги ЖКХ согласно [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-cashback-payment-services.pdf]условиям акции[/url]. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,97
средняя оценка
4%
решено проблем
13 892
отзывов
13 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Продление услуги без моего прлтверждения

Оценка 4

15.04.2025 я обратилась в онлайн чат поддержки банка с вопросом почему мне не сообщили о том что условия для продления услуги премиум не были выполнены и теперь эта услуга для меня... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег

Оценка 5

Я Овезов Мурат Байрамович-Причина моего обращения к работникам Т-банк, в один прекрасный день с моего Дебетовой карты сняли 200 раз 750 руб два раза непонятно кто! Я этот момент... Читать полностью

15.04.2025

Отличный банк и для Физ лица и для самозанятого!

Оценка 5

Великолепный банк. Начну с того, что и приложение на встрече они на аос устанавливают минутой. И деньги вернут если вы попросили - если вдруг мошеннический сайт (написал от другой... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность специалисту Службы поддержки банка

Оценка 5

15.04.2025 г. оставила заявку на выпуск платежного стикера к карте ребенка, но по ошибке выпустила второй к своей карте. Обратилась в поддержку, ответила специалист Алëна. Обратная... Читать полностью

15.04.2025

Профессиональный подход к клиенту

Оценка 5

Спасибо за оперативную помощь!После автоматического списания 800 рублей сторонним сервисом я обратился за разъяснением. Хочу отдельно поблагодарить менеджера Никиту Я-н за... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность за работу банка

Оценка 5

Месяц назад с карты Т-банка списали деньги. Какая то шарашкина контора, под видом каких то курсов, за рубль ,продала оказывается какой то учебник. Потом без моего согласия... Читать полностью

14.04.2025

Чётко решили запрос

Оценка 5

Благодарю за внимание и щепетильность в моём вопросе.  Когда я увидела списание с карты, у меня случился небольшой шок. Однако написав в сообщения в приложении, я получила... Читать полностью

14.04.2025