Компетенция сотрудников вызывает недоверие

15.11.2024 16:05
179
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Итак , оформила я карту по ссылке блогера с выбором сертификата в детский мир и кешбэк 35% 

далее написала в чат банка , так как у них есть привелегия премиум с подходящими для меня условиями если я подключю данную привелегию не изменятся ли условия оформления мною карты , на что сотрудник уточнил , а каких изменениях идет речь, я объяснила что открыла карту по ссылке блогера что там были условия начисления кешбэка и сертификат, на что получила ответ нет, ничего не изменится

дословный ответ сотрудника банка  

Сабина, для участия в акции необходимо оформление карты в рамках пакета услуг "Универсальный". Участниками являются Граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста. Ограничений по сервису Привилегии "Премиум" не наблюдаю.

Спустя время мне начинает приходить кешбэк , но в размере не 35%, а 2% 

На что снова обращаюсь в банк с уточнением , а почему так ? На что мне отвечают , клиенты привелегий премиум не участвуют в данной акции ,но стоп , выше же мне сказали что ничего не измениться ?
На что начинается , приношу извинения, мы сажалеем , но вопрос с кешбэком не решается 

говорю , отключите премиум и верните меня тогда в программу к начислением 35% , на что сотрудники отвечают , что они могут только отключить автопродление и ждите месяц пока закончится период 

Вся переписка уже длится с 19 октября , скоро будет месяц , но решения до сих пор нет 

Далее 19 октября фиксируют мое обращение с текстом

По вине некомпетентного сотрудника я подключила профиль привелегии, так как мне сообщили что никаких последствий по акции подключенной с промокодом по ссылке блогера не будет, сейчас другой сотрудник сообщает что профиль привелегии в данной акции не участвует, и получается я теряю бонусные баллы (кешбэк) прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне повышенный кешбэк , так как это вина банка , а не пользователя .

 Обращение №-2004987 успешно зарегистрировано. Плановая дата закрытия до 29.10.2024

Наступает 29 октября , уточняю в чате когда будет ответ , на что уже отвечают мне 

Здравствуйте, Сабина. Наблюдаю, что обращение находится в работе. Плановая дата рассмотрения - 03.11.2024. Рекомендую ожидать ответа.

при это не предупреждая что они перенесли срок рассмотрения 

далее уже 4 ноября снова пишу им на что снова получаю некомпетентный ответ что 

Здравствуйте, Сабина. Обращение находится в работе.

Срок рассмотрения обращений:

15 рабочих дней (60 календарных дней для финансовых претензий по трансграничным платежам). При необходимости запроса дополнительных документов/материалов срок может быть увеличен, но не более чем на 10 рабочих дней.

снова перенесли сроки не сообщив об этом и не давая никакую конкретную дату ответа 

Пишу им 8 ноября , 15 рабочих дней как раз прошли в этот день на что получаю ответ 

 Сабина, здравствуйте. Плановая дата закрытия обращения - 03.11.2024 г.
сотрудник на столько не компетентный , что он даже не обращая внимания что я пишу 08.11 , мне отвечает что плановая дата закрытия 08.11

Дальше я им пишу 09.11, 11.11 и нет четкого ответа когда будет решение , сроки переносятся Для рассмотрения определенных обращений требуется более длительный период, а сколько этот период займет времени не известно, скоро уже будет как 31 календарный день

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-22T14:56:59+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. Сертификат будет направлен до конца недели. По акции «Кешбэк на все самое важное» необходимо дать согласие на участие путем клика на баннер в Мобильном приложении или Интернет банке. Если вы нажали баннер до подключения сервиса Привилегии «Премиум», вы остаетесь участником акции. К сожалению, согласие от вас в октябре не было получено, поэтому баллы не начислены. Вы являетесь участником с 19.11.2024. Ответ на обращения, оставленные в чате, предоставлен в рамках текущего отзыва. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024