Компетенция сотрудников вызывает недоверие
Итак , оформила я карту по ссылке блогера с выбором сертификата в детский мир и кешбэк 35%
далее написала в чат банка , так как у них есть привелегия премиум с подходящими для меня условиями если я подключю данную привелегию не изменятся ли условия оформления мною карты , на что сотрудник уточнил , а каких изменениях идет речь, я объяснила что открыла карту по ссылке блогера что там были условия начисления кешбэка и сертификат, на что получила ответ нет, ничего не изменится
дословный ответ сотрудника банка
Сабина, для участия в акции необходимо оформление карты в рамках пакета услуг "Универсальный". Участниками являются Граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста. Ограничений по сервису Привилегии "Премиум" не наблюдаю.
Спустя время мне начинает приходить кешбэк , но в размере не 35%, а 2%
На что снова обращаюсь в банк с уточнением , а почему так ? На что мне отвечают , клиенты привелегий премиум не участвуют в данной акции ,но стоп , выше же мне сказали что ничего не измениться ?
На что начинается , приношу извинения, мы сажалеем , но вопрос с кешбэком не решается
говорю , отключите премиум и верните меня тогда в программу к начислением 35% , на что сотрудники отвечают , что они могут только отключить автопродление и ждите месяц пока закончится период
Вся переписка уже длится с 19 октября , скоро будет месяц , но решения до сих пор нет
Далее 19 октября фиксируют мое обращение с текстом
По вине некомпетентного сотрудника я подключила профиль привелегии, так как мне сообщили что никаких последствий по акции подключенной с промокодом по ссылке блогера не будет, сейчас другой сотрудник сообщает что профиль привелегии в данной акции не участвует, и получается я теряю бонусные баллы (кешбэк) прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне повышенный кешбэк , так как это вина банка , а не пользователя .
Обращение №-2004987 успешно зарегистрировано. Плановая дата закрытия до 29.10.2024
Наступает 29 октября , уточняю в чате когда будет ответ , на что уже отвечают мне
Здравствуйте, Сабина. Наблюдаю, что обращение находится в работе. Плановая дата рассмотрения - 03.11.2024. Рекомендую ожидать ответа.
при это не предупреждая что они перенесли срок рассмотрения
далее уже 4 ноября снова пишу им на что снова получаю некомпетентный ответ что
Здравствуйте, Сабина. Обращение находится в работе.
Срок рассмотрения обращений:
15 рабочих дней (60 календарных дней для финансовых претензий по трансграничным платежам). При необходимости запроса дополнительных документов/материалов срок может быть увеличен, но не более чем на 10 рабочих дней.
снова перенесли сроки не сообщив об этом и не давая никакую конкретную дату ответа
Пишу им 8 ноября , 15 рабочих дней как раз прошли в этот день на что получаю ответ
Сабина, здравствуйте. Плановая дата закрытия обращения - 03.11.2024 г.
сотрудник на столько не компетентный , что он даже не обращая внимания что я пишу 08.11 , мне отвечает что плановая дата закрытия 08.11
Дальше я им пишу 09.11, 11.11 и нет четкого ответа когда будет решение , сроки переносятся Для рассмотрения определенных обращений требуется более длительный период, а сколько этот период займет времени не известно, скоро уже будет как 31 календарный день
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...