Банк, в котором ни в коем случае нельзя обслуживаться

15.11.2024 16:06
440
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный банк, уважаемые предприниматели - бегите от этого банка!!! 1. на телефон поддержки реально никогда не отвечают 2. В чате личного кабинета срочные вопросы решаются неделями!!!!!!! 3. Деньги с торгового эквайринга зачисляются частями в течение трех дней - ты никогда не понимаешь свой текущий реальный остаток на счете, а выручка с торгового эквайринга может гулять в банке три дня и не зачисляться вам на счет!!! 4. случаются расхождения в отчетах терминала эквайринга и выписках в личном кабинете - по терминалу денег больше, в выписках денег меньше, банк реально месяц решает этот вопрос и не может его решить, в чатах постоянно просят выслать эти отчеты, каждый раз высылаешь отчеты, потом новые запросы и так уже месяц!!! 5. ВНИМАНИЕ! если вы хотите оплачивать услугу мобильной связи и интернет для вашего ИП или ООО - с вас спишет банк конскую комиссию, просто потому, что банк такую операцию приравнивает к снятию наличных!!!! Этому банку оценка единица, ни в коем случае не пользуйтесь его услугами!

Модульбанк
Модульбанк
2024-11-19T09:13:44+03:00
Здравствуйте! Проверили историю обращений в банк. Ассистенты отвечали оперативно. В вопросе расхождения в отчетах понадобилась помощь разработчиков и решение заняло больше времени. Проблема была в программном обеспечении терминала, которую устранили в новой версии. Подробнее проконсультировали в чате личного кабинета. Не хотели доставить неудобства. Зачисления по картам Visa проходят на следующий рабочий день, по всем остальным через один рабочий день. Деньги по операциям, которые прошли в пятницу и в выходные дни, зачисляем в понедельник и во вторник в течение дня. Об этом сообщали в чате личного кабинета. Сроки зачисления также указаны на нашем сайте, информацию не скрываем. Операция, которую вы совершили по корпоративной карте, приравнивается банком к снятию наличных. Комиссию списали на основании тарифов. Подробнее со всем списком подобных операций можно ознакомиться в полном сборнике тарифов банка (стр. 11). Он всегда в открытом доступе на сайте. При открытии счета клиенты подписывают заявление о присоединении к ДКО, тем самым подтверждая, что ознакомлены и согласны с условиями и тарифами. Остаемся на связи в случае возникновения вопросов. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Благодарность тех.поддержке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам МодульКассы, а именно сотрудникам технической поддержке Никите (добавочный номер 4**4) и Андрею (добавочный номер 4**5). Я не завершил до... Читать полностью

28.01.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте. Столкнулся с очень не простой ситуацией по работе с кассовым аппаратом. Обратился за помощью к сотруднику "Модулькасса". Зовут Елена, доб. номер 4**0. Хочу выразить... Читать полностью

15.01.2025

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Помогли с бухгалтерией

Оценка 5

Нужно было сделать платеж за 3 квартал в пользу налоговой. Не хватало денег на отдельном счете, т.к. приходилось снимать раньше. Буквально за пару минут мне сфомировали платежки... Читать полностью

20.12.2024

Выручили, помогли в решении вопроса с налоговым счетом

Оценка 5

Нужно было воспользоваться деньгами с налогового счета, сотрудники пошли на встречу. Друг был должен денег, спросил меня, можно ли оплатить с карты. В тот момент нужно было... Читать полностью

17.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024