Обслуживание в банке

15.11.2024 17:43
234
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я и моя жена являемся клиентами банка ДомРФ. Недавно мы столкнулись с проблемой неправильного начисления кэшбека по покупкам картами банка. Обратившись в службу поддержки, мы столкнулись с затяжной перепиской, которая длилась более недели. К сожалению, ситуация характеризовалась "футболом" между сотрудниками службы поддержки, и проблема не решалась.

В конечном итоге, я обратился к менеджеру Анне М., предоставив скриншоты переписки с поддержкой. Анна оперативно и профессионально разобралась в ситуации и разрешила проблему. Хочу выразить огромную благодарность Анне М. за её внимание к моей проблеме, быструю реакцию и качественное решение вопроса. Её профессионализм и отзывчивость значительно улучшили мое впечатление о работе банка ДомРФ. Надеюсь, что подобные случаи будут решены в банке оперативнее и без затягивания процесса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T15:00:54+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, как специалист помог в решении вашего вопроса? 12.12.2024 Благодарим за обратную связь. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
user-103216766747
2024-12-11T21:05:37+03:00
Проблема была не начисление кэшбека по ставке 10%, как указано было на сайте. Начисление было 1%. несколько обращений было в чат о неправильном начислении. Ответ один тот же был: Мы проверили , все правильно начислено. Обратился к менеджеру. Она проверила, моя карта оказалось не была зарегистрирована в системе банка как MIR SUPREMIUM (хотя в ЛК отображалась как SUPRMIUM). А у жены все правильно зарегистрировано было , но начислений тоже не было. После вмешательства менеджера Анны в процесс "доказывания" , начисления вернули по ставке 10%. И мне была перевыпущена карта была SUPREMIUM, которая в системе банка отображалась корректно - SUPREMIUM/
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-11-15T17:56:35+03:00
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв о работе нашего Банка! Всегда готовы к получению обратной связи и рады Вам помочь! Мы всегда стремимся оперативно исправлять свои ошибки. Уверены, что в будущем таких ситуаций не повторится, и наши взаимоотношения будут оставлять у Вас только положительные впечатления! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,66
средняя оценка
36%
решено проблем
4 366
отзыва
4 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Обслуживание в ДО на Семëновской

Оценка 5

13.12.24 пришла в отделение на Семëновской набережной. На входе в банкомате взяла талон и меня вскоре вызвала сотрудница Белавина Анастасия. Мне нужно было снять денежные средства... Читать полностью

13.12.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в отделение для оформления зарплатной карты. Пришел в районе обеда, очереди не было, взял талон, сразу вызвал сотрудник Валентина. Оформила документы примерно минут 5... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта до на Семеновской

Оценка 5

6 декабря обратилась в офис на семеновской за оформлением дебетовой карты,так как порекомендовали знакомые,обратилась к главному специалисту Т-вой Светлане.Очень вежливый персонал... Читать полностью

06.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Коллега по работе рассказала про Банк Дом. РФ и удобство накопительного счета. 30.10.2024 приехала в офис на Невском проспекте 38/4 , расположен, в самом центре города. Очень... Читать полностью

03.12.2024

Открытие счета и карты

Оценка 5

Посетил офис во Владивостоке на краснознаменной переулке 5 в для открытия накопительного счета. Попал к специалисту смирнову Анатолию Валерьевичу, который без проблем объяснил как... Читать полностью

02.12.2024

Руководителю отдела по зарплатным картам

Оценка 5

Руководитель отдела по зарплатным картам Алиса П-ва очень вежливая, ответила на все вопросы, прокомментировала по преимуществам карты, рассказала все достоинства карты, приезжала... Читать полностью

28.11.2024

Карта, приложение и накопительный счет в банке ДОМ.РФ

Оценка 5

Уже на протяжении трех лет являюсь зарплатным клиентом банка ДОМ.РФ. Нравится программа лояльности по карте: 5% в нескольких повышенных категориях (красота, развлечения, детские... Читать полностью

27.11.2024