Ужасный чат в личном кабинете
Если вас устраивает общаться только с роботом и чтоб ваши вопросы игнорировали . То это ваш банк. Получил кредитную карту в начале ноября, при получении озвучили 180 дней льготного периода. Купил сразу в этот же день, а в личном кабинете льготный период до 9 января. Решил написать в чат, на просьбу соединить с оператором, робот задаёт различные вопросы лишь бы на мой взгляд чтоб клиент плюнул и не добивался оператора. Я 10.11 пытался добиться чтоб соединили с оператором, на что отписались, что все операторы заняты и обратитесь позже, если не отпадет вопрос. Больше отпадает желание пользоваться услугами данного банка. Второй раз пробовал обратиться 15.11 теперь робот написал, что соединяет с оператором. Прошло уже 3 часа и нет изменений и думаю, что и не будет. Впервые встречаюсь с таким полным игнором. Хотел попробовать кредитную карту и посмотреть какое обслуживание, чтоб перевести зарплату в данный банк. Теперь точно нет. Это банк не для клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке
7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный...
Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.
По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...
Помощь со сменой номера
Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...