Ужасный чат в личном кабинете

15.11.2024 18:49
198
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Если вас устраивает общаться только с роботом и чтоб ваши вопросы игнорировали . То это ваш банк. Получил кредитную карту в начале ноября, при получении озвучили 180 дней льготного периода. Купил сразу в этот же день, а в личном кабинете льготный период до 9 января. Решил написать в чат, на просьбу соединить с оператором, робот задаёт различные вопросы лишь бы на мой взгляд чтоб клиент плюнул и не добивался оператора. Я 10.11 пытался добиться чтоб соединили с оператором, на что отписались, что все операторы заняты и обратитесь позже, если не отпадет вопрос. Больше отпадает желание пользоваться услугами данного банка. Второй раз пробовал обратиться 15.11 теперь робот написал, что соединяет с оператором. Прошло уже 3 часа и нет изменений и думаю, что и не будет. Впервые встречаюсь с таким полным игнором. Хотел попробовать кредитную карту и посмотреть какое обслуживание, чтоб перевести зарплату в данный банк. Теперь точно нет. Это банк не для клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-06T18:55:46+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-20T16:47:18+03:00
Здравствуйте! Согласно условиям кредитной карты, беспроцентный период до 180 дней предоставляется только в первый льготный период на операции покупок, совершенных в течении первых двух расчетных периодов с даты заключения договора. Второй и последующие льготные периоды составляют до 92 дней. Расчетный период – это календарный месяц, с первого дня по последний день календарного месяца (включительно). Льготный период начинается с даты заключения договора и рассчитывается каждые два расчетных периода. Дата окончания льготного периода появится в приложении по окончанию второго расчетного периода. В вашем случае информация отобразится до конца декабря. Время ожидания в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Надеемся, что ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Быстрый и четкий ответ

Оценка 5

9.01.2025 - Мне поступил звонок с неизвестного номера, в целях безопасности - я решил проверить номер через поддержку Газпромбанка в соцсети, 9.01.2025 в 11:18 по МСК задал вопрос... Читать полностью

09.01.2025

35% на всё

Оценка 5

Участвую в акции 35% на всё,поддерживаю не снижаемый остаток по карте 30 000 рублей,сегодня случайно совершил покупку не той картой,и остаток был 29 т.р.,расстроился ,что не будет... Читать полностью

19.12.2024

Газпромбанк повторно списал денежные средства со счета за отмененный заказ в интернет-магазине

Оценка 4

06.12.2024 оплатил несколько заказов в интернет-магазине "Эльдорадо", позже в тот же день магазин все заказы отменил, все списанные денежные средства вечером 06.12.2024 успешно... Читать полностью

10.12.2024

Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке

Оценка 4

7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный... Читать полностью

07.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024