Ужасный чат в личном кабинете

15.11.2024 18:49
161
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Если вас устраивает общаться только с роботом и чтоб ваши вопросы игнорировали . То это ваш банк. Получил кредитную карту в начале ноября, при получении озвучили 180 дней льготного периода. Купил сразу в этот же день, а в личном кабинете льготный период до 9 января. Решил написать в чат, на просьбу соединить с оператором, робот задаёт различные вопросы лишь бы на мой взгляд чтоб клиент плюнул и не добивался оператора. Я 10.11 пытался добиться чтоб соединили с оператором, на что отписались, что все операторы заняты и обратитесь позже, если не отпадет вопрос. Больше отпадает желание пользоваться услугами данного банка. Второй раз пробовал обратиться 15.11 теперь робот написал, что соединяет с оператором. Прошло уже 3 часа и нет изменений и думаю, что и не будет. Впервые встречаюсь с таким полным игнором. Хотел попробовать кредитную карту и посмотреть какое обслуживание, чтоб перевести зарплату в данный банк. Теперь точно нет. Это банк не для клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-06T18:55:46+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-20T16:47:18+03:00
Здравствуйте! Согласно условиям кредитной карты, беспроцентный период до 180 дней предоставляется только в первый льготный период на операции покупок, совершенных в течении первых двух расчетных периодов с даты заключения договора. Второй и последующие льготные периоды составляют до 92 дней. Расчетный период – это календарный месяц, с первого дня по последний день календарного месяца (включительно). Льготный период начинается с даты заключения договора и рассчитывается каждые два расчетных периода. Дата окончания льготного периода появится в приложении по окончанию второго расчетного периода. В вашем случае информация отобразится до конца декабря. Время ожидания в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Надеемся, что ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке

Оценка 4

7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный... Читать полностью

07.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Помощь со сменой номера

Оценка 5

Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме... Читать полностью

22.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024