Недавно я столкнулась с такой проблемой при использовании акции ТБанк, которая предусматривала кэшбек в размере 20% на оплату ЖКХ при оплате мобильноц саязи. Изначально я был настроена весьма оптимистично, рассчитывая на приятное вознаграждение за своевременное выполнение условий акции . Однако, к моему разочарованию, после выполнения условий кэшбек так и не был зачислен на мой счет.
Обратившись в поддержку ТБанк, я столкнулась с холодным равнодушием и затягиванием процесса, множество обращений, в которых меня убеждали, что я не выполнила условия. Ответы операторов были шаблонными, время ожидания затянулось, а объяснения сосредоточились на несоответствии условий акции моим обращениям. Ситуация оказалась крайне неприятной, и для восстановления справедливости мне пришлось написать множество запросов.
ТБанк, как крупный игрок на финансовом рынке, должен понимать важность поддержки клиентов и ответственность за обещания. Я надеюсь, что в будущем команда банка пересмотрит подход к таким акциям, чтобы избежать подобных недоразумений и сохранить доверие своих клиентов. В противном случае, вместо положительных эмоций у пользователей останутся только негативные впечатления и недовольство.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Благодарю сотрудников Т-банка
Хочу сказать что обратилась в поддержку Т-Банка 31.10.2024 , в связи тем что у меня по карте Блэк были списаны денежные средсва в пользу онлайн кинотеатра Start , я написала в...
Кэшбэк по карте
Хочу написать отзыв о том, как решаются вопросы в Т-Банке. Расплатился дебетовой картой Т-Банка в ресторане, за это мне должен был начислиться кэшбэк в размере 5%. Но, начислился...
Помогли быстро вернуть деньги
Возникла неприятная ситуация, отменила подписку в Яндекс плюс и не пользовался всеми его привилегиями ( удалила). И тут буквально сегодня, почему то произошло списание. Проверила в...
Пониавило
Вчера 31.10.2024г. я написала в чат,что у меня списали деньги не известно кто и мне ответила специалист Сабина. У меня возникли вопросы и я попросила ее о помощи, поскольку меня...
Неверное списание
Обратилась в поддержку в мобильном чате приложения 01.11.24 г по поводу неверного списания средств в транспорте г.адлера,были там в отпуске. При оплате проезда валидатор выдал...
Очень хорошая,вежливая и быстрая Служба поддержки
Тинькофф банк это самый лучший банк на сегодня в России.Пользуюсь в основном только этим банком и вся моя семья перешла на Т- банк.Я даже свою пенсию перевела со Сбербанка в Т...