Обман от желтого банка

15.11.2024 20:54
406
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Недавно я столкнулась с такой проблемой при использовании акции ТБанк, которая предусматривала кэшбек в размере 20% на оплату ЖКХ при оплате мобильноц саязи. Изначально я был настроена весьма оптимистично, рассчитывая на приятное вознаграждение за своевременное выполнение условий акции . Однако, к моему разочарованию, после выполнения условий кэшбек так и не был зачислен на мой счет.

Обратившись в поддержку ТБанк, я столкнулась с холодным равнодушием и затягиванием процесса, множество обращений, в которых меня убеждали, что я не выполнила условия. Ответы операторов были шаблонными, время ожидания затянулось, а объяснения сосредоточились на несоответствии условий акции моим обращениям. Ситуация оказалась крайне неприятной, и для восстановления справедливости мне пришлось написать множество запросов.

ТБанк, как крупный игрок на финансовом рынке, должен понимать важность поддержки клиентов и ответственность за обещания. Я надеюсь, что в будущем команда банка пересмотрит подход к таким акциям, чтобы избежать подобных недоразумений и сохранить доверие своих клиентов. В противном случае, вместо положительных эмоций у пользователей останутся только негативные впечатления и недовольство.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-06T16:14:48+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-17T03:55:27+03:00
Здравствуйте. Вы оплатили услуги ЖКХ в рамках акции. Бонус начислим в ближайшую выписку после завершения действия повышенной категории. Мы старались помочь и проявили заинтересованность в решении вашего вопроса. Признаем, что некоторые ответы могли быть недостаточно полными, а в одном из обращений допустили ошибку. Простите за это. Учтем этот опыт и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 949
отзыва
94 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули денежные средства после двойного списания в магазине по ошибке

Оценка 5

В начале октября производила оплату на кассе магазина Ашан дебетовой картой т-банка. После первой попытки оплаты кассир сообщила, что транзакция не прошла, поэтому попросила... Читать полностью

30.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

Я Сая, и однажды у меня произошла ситуация с сервисом другого приложения, но с которой был связан Т-Банк, у меня был тяжелый день и было все очень плохо и деньги сняли, нужен был... Читать полностью

30.12.2024

Подписка премиум

Оценка 5

Выбирала сегодня кэшбек. И при выборе кешбека нажала премиум два месяца бесплатно. Я если честно на путала и думала это про подписка. А я ей пользуюсь, думала два месяца бесплатно... Читать полностью

30.12.2024

Помощь сотрудника

Оценка 5

Добрый день, давно являюсь клиентом Т-банка , люблю рекомендовать карту данного банка ( конечно же за это есть приятный бонус) , порекомендовала карту другу, от начисления бонуса... Читать полностью

30.12.2024

Самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.12.2024 я увидела, что были списаны 299 рублей за подключенный сервис Подписка Про. Подпиской Про я не собиралась пользоваться и возможно подключила по ошибке. Я обратилась в... Читать полностью

30.12.2024

Оформление карты мир

Оценка 5

Здравствуйт. 29 Декабря текущего года я обратилась к оператору тбанка в мобильном приложении с вопросом оп" том, как оформить самостоятельно цифровую карту платежной системы мир... Читать полностью

29.12.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться положительным опытом общения с поддержкой Т-Банка. Обратился в поддержку с просьбой вернуть необоснованно списанные деньги за платную подписку которой... Читать полностью

29.12.2024