Навязывание услуг. Списание средств без уведомления клиента

15.11.2024 20:59
183
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Добрый день! Премиальная карта VISA Signature получена мною несколько лет тому назад в Газпромбанке. По условиям договора списаний до октября этого года никаких не было. 17.10.2024 пришла СМС: «Привилегии «Премиум» будут продлены 17.10.24. Бесплатно при выполнении условий……. Или за. 2990 р/ месяц». С данным вопросом обратился в банк через чат в приложении мобильного телефона: «если я не выполнил условий, с меня спишется данная сумма? Если это так, как отписаться от данных «привилегий»?» Получил разъяснения, как отключить данную привилегию. В тот же день все выполнил, как было указано в инструкции. В октябре ничего не списали. Я был уверен, что услуга отключена. 15.11.2024 приходит СМС: «По карте …..подключены привилегии «Премиум» до 14.12.2024 г. Далее бесплатно при соблюдении условий или 2990 р/ месс. Следующая СМС : «Оплата 2990 руб. в GPB PRIVELEGI с карты…..». Списали деньги. Звоню в Call цент. (не надеялся , что дозвонюсь из прошлого опыта), Оператор объясняет, что в системе видит только, что было приостановление услуги. А сейчас произошло списание, так как появились деньги на карте. Я попросил аннулировать операцию, так как списание произошло в без акцептном порядке, без уведомления клиента. Просто меня поставили перед фактом. Но оператор по шаблону заверил, что обратного действия в данной ситуации не предусмотрено. Сделать ничего не может. Основываясь на прошлом опыте по Газпромбанку, считаю, что операторы в банке ничего не решают. Доводят до клиента ту же информацию, которую он и так знает. Поэтому попросил лично оператора, по моему устному заявлению отключить данную услугу «Привилегий». Сотрудник уверил, что в следующем месяце списаний не будет, сейчас данная привилегия будет действовать до 14.12.2024 г.  Но остался вопрос: «по какой причине мне «навязали», без моего согласия и за мои деньги 2990 руб. услугу, которой я не пользуюсь и не собираюсь пользоваться?» «Деньги на ветер». Вопрос к руководителям банка: «Как мне вернуть данную сумму в размере 2990 руб.?» P.S. У меня с Газпромбанком это не единичный случай. Во всех случаях Газпромбанк в без акцептном порядке снимает деньги. Потом надо доказывать, что этого не должно было быть. Теряешь время. С другим вопросом я в течении года подавал заявления и вел переписку с банком. После последнего ответа понял, что банк всеми способами пытается не выплачивать ущерб клиенту от технических «недоразумений» системы банка. И вести переписку не имеет смысла без третьей стороны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-06T21:56:37+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-19T09:50:05+03:00
Здравствуйте! Нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Автопродление отключено 15.11.2024. С 10.09.2024 действующие премиальные клиенты автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Условия не выполнены, поэтому была удержана комиссия. Оснований для ее возврата нет. Мы направили вам информационное сообщение о предстоящем списании 15.10.2024. Также банк осуществляет уведомление клиентов об изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствуют. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-559920039301
2024-12-10T15:22:50+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получения дебетовой карты Мир

Оценка 5

Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление... Читать полностью

18.12.2024

Помогли разобраться с оплатой за подписку

Оценка 5

Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта... Читать полностью

17.12.2024

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность представителю Романов Р.Ш

Оценка 5

11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К... Читать полностью

12.12.2024