Банк обманул с акцией 20% по ЖКХ за оплату мною мобильной связи и назвал меня мошенницей жду звонок от отдела по сохранению клиентов в противном случае ухожу из вашего банка
10 ноября я обратилась в чат поддержки для того чтобы мне прислали ссылку на акцию 20% за ЖКХ который оставляется зарплату за оплату мобильной связи на любую сумму в 15:11 по московскому времени мне в чат оператор Леонид прислал ссылку на акцию и указал что максимальное количество кешбэк за счёт на период 6000 руб.прописал что необходимо оплатить мобильную связь на любую сумму в течение 15 минут уже в 15:24 Я оплатила мобильную связь и прислала скриншот в чат оператор Леонид написал что всё отлично всё хорошо соответственно после того как он мне отправил ссылку и до того момента как я оплатила прошло всего лишь 13 минут я уложилась в 15 необходимых минут и оплатил мобильную связь соответственно все условия я выполнила после чего я ещё раз уточнила размер кешбэк за ЖКХ и сказала о том что я хочу оплатить 30 000 руб. ЖКХ естественно получить 6000 руб. кешбэк оператор Анастасия все в тот же день Дя 9 ноября в 17:43 написал что всё верно я пишу после чего несколько раз я оставляла обращение по которому мне писали что я якобы не выполнила условия хотя все условия выполнила все скриншоты есть все это можно посмотреть в чате тинькофф банка после чего несколько операторов извиняются как на горячей линии так и в самом чате говорят о том что действительно видит что я все выполнила но ответы по обращению дают такие что якобы по условиям акции я не выполнила что-то либо другие операторы а именно Роман в 21:10 15 ноября написал что якобы по условиям акции по пункту восемь данный акции я являюсь мошенником хотя я в данном банке уже более семи лет и после данной ситуации я обязательно жду звонок от руководителя не знаю каким образом Тинькофф будет за эту ситуацию извиняться в каком именно эквиваленте будет компенсация но она в любом случае будет иначе мне придётся просто расторгнуть все договоры с тинькофф и уйти из этого банка так как я считаю что недопустимо банку делать акцию рекламировать её через блогеров различных после чего не выплачивать обещанные кешбэк за данную акцию ещё и называть меня клиента уже более семи лет в данном банке мошенником отвратительная ситуация абсолютно уже почти неделю разбираюсь никто так и ничего не может решить операторы извиняются 1000 кратно но тем не менее кешбэк так и не предоставлено мне хотя повторю в 1000-й раз все условия выполнила
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Возврат средств
29.10 захожу в чат с поддержкой, проверить непрочитанные сообщения. Вижу от 17.10 сообщение от поддержки банка - о том, что банку стало известно о закрытии фитнес клуба, где ранее...
Быстрый ответ и решение вопроса
Обратилась в Т-Банк в приложении в чат поддержки клиентов 31.10.2024 в 17:27 ответил почти сразу Савирион.Был вопрос о возврате средств потраченных на покупку билета через...
Отзыв о работе поддержки в Т-банке
Недавно столкнулся с неприятной ситуацией: забыл отвязать свою карту от подписки на платформе "Винк" и с нее списали 399 рублей. Конечно, это был мой недосмотр, но я очень рад, что...
Как можно решать вопросы с Т- банком
В августе я с семьёй отдыхала в парке-отеле " Воздвиженское ". Соответственно, бронируя, через Т- путешествия, мне причиталось 10% кэшбэка. 1% был начислен сразу же, а про...
Вернули деньги за подозрительную стороннюю подписку
недавно обнаружила у себя в истории операций по карте странные снятия по 189 рублей. в чате помогли, а после вернули деньги за подписку на сервис, на который я не подписывалась...
Оспорили операцию и вернули деньги по обращению
Здравствуйте, 19 октября обратил в поддержку т-банка, обманули в интернете, заказывал одну вещь, обманули. Оператор создал обращение, спустя 11дней проблема была решена, деньги на...
Качественная консультация по условиям вклада
18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го...