Сотрудник газпромбанка Сергей пояснил про вопросы скачивания приложения на Android и iOS

15.11.2024 22:04
927
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 15 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка так как увидела в приложении на iPhone что приложение скоро перестанет работать я испугалась что данное приложение удалится и не будет возможности зайти в банк ответил сотрудник Сергей и пояснил что это уведомление касается того что сейчас приложение газпромбанка нету в App Store и соответственно те кто его удалит из своего телефона уже не сможет скачать и необходимо будет пользоваться только интернет версии для этого необходимо будет зайти на официальный сайт газпромбанка и через ссылку прикрепить данное интернет банк себе на главную страницу iPhone для того чтобы автоматически по нему переходить также я уточнила по поводу приложения в андроиде Сергей пояснил что никаких изменений нет и вот также можно скачать и через Rustore и также через play market благодарю Сергея что успокоил меня в этом вопросе что беспокоиться не о чем просто не нужно удалять приложения из iPhone а также пояснил что из-за того что на iPhone версия приложений не обновляется возможны ошибки в работе с самого приложения иногда поэтому всё-таки рекомендовал воспользоваться именно интернет версии банка на iPhone чтобы никаких ошибок не было скриншот звонка прилагаю ниже в документах

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-16T08:39:29+03:00
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв и за высокую оценку. Мы рады, что наши коллеги смогли вам помочь в решении вопроса. Будем стараться и в будущем радовать вас качественным сервисом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Юрий проконсультировал по открытому в прошлом месяце накопительному счету

Оценка 4

Позвонила на горячую линию единственное за что я сниму один балл за то что я дозванивалась в течение 5 часов каждый раз говорили о том что 30 минут ожидайте на линии но проходил... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 20 ноября 2024 года заметила, что перестало работать приложение банка на Iphone. в 16:05 обратилась в группу с просьбой прояснить ситуацию, тк приложение запрашивало... Читать полностью

20.11.2024

Быстро ответили на вопросы о мобильном приложении

Оценка 5

19 ноября обратилась с сообщением в группу по поводу того, что перестало работать приложение на айфоне. Ответили очень быстро. Дали ссылку на сайт. Объяснили причину. Затем я... Читать полностью

19.11.2024

Консультация

Оценка 5

16 ноября в 18.00 не смогла зайти в мобильное приложение через телефон. Написала сообщение через сайт о своей проблеме. В течение нескольких минут получила ответ и подробную... Читать полностью

16.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024