Сотрудник газпромбанка Сергей пояснил про вопросы скачивания приложения на Android и iOS
Сегодня 15 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка так как увидела в приложении на iPhone что приложение скоро перестанет работать я испугалась что данное приложение удалится и не будет возможности зайти в банк ответил сотрудник Сергей и пояснил что это уведомление касается того что сейчас приложение газпромбанка нету в App Store и соответственно те кто его удалит из своего телефона уже не сможет скачать и необходимо будет пользоваться только интернет версии для этого необходимо будет зайти на официальный сайт газпромбанка и через ссылку прикрепить данное интернет банк себе на главную страницу iPhone для того чтобы автоматически по нему переходить также я уточнила по поводу приложения в андроиде Сергей пояснил что никаких изменений нет и вот также можно скачать и через Rustore и также через play market благодарю Сергея что успокоил меня в этом вопросе что беспокоиться не о чем просто не нужно удалять приложения из iPhone а также пояснил что из-за того что на iPhone версия приложений не обновляется возможны ошибки в работе с самого приложения иногда поэтому всё-таки рекомендовал воспользоваться именно интернет версии банка на iPhone чтобы никаких ошибок не было скриншот звонка прилагаю ниже в документах
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Юрий проконсультировал по открытому в прошлом месяце накопительному счету
Позвонила на горячую линию единственное за что я сниму один балл за то что я дозванивалась в течение 5 часов каждый раз говорили о том что 30 минут ожидайте на линии но проходил...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Консультация
Здравствуйте! 20 ноября 2024 года заметила, что перестало работать приложение банка на Iphone. в 16:05 обратилась в группу с просьбой прояснить ситуацию, тк приложение запрашивало...
Быстро ответили на вопросы о мобильном приложении
19 ноября обратилась с сообщением в группу по поводу того, что перестало работать приложение на айфоне. Ответили очень быстро. Дали ссылку на сайт. Объяснили причину. Затем я...
Консультация
16 ноября в 18.00 не смогла зайти в мобильное приложение через телефон. Написала сообщение через сайт о своей проблеме. В течение нескольких минут получила ответ и подробную...
Отзыв
01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли...