Не начислен кэшбек в рамках акции Пополняй с кэшбеком. Невозможность получить нормальное обслуживание

16.11.2024 08:56
228
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В рамках акции Пополняй с кэшбеком до конца октября должны были начислить бонусы за последний 5 месяц участия. За все остальные периоды все начислялось вовремя, что подтверждает факт формального участия. Этого не произошло, хотя условия (в сентябре нужно было осуществить пополнение карты переводом на 30к) были выполнены. В попытке решить проблему и получить бонусы свои положенные потратила очень очень ОЧЕНЬ много времени и нервов. В начале ноября дозвониться или дописаться до банка было невозможно около недели, наверное. Прорвавшись через ботов и спустя часы ожидания всё же удалось выйти на оператора и составить обращение. Впоследствии выяснилось, что сотрудник либо невнимательно изучил предоставленную мной информацию либо просто ошибочно указал данные в обращение. В общем, в сути обращения была неверно изложена информация. Что привело к отрицательному ответу на него. Спустя долгое время рассмотрения я получаю такой ответ. Прошу рассмотреть его повторно, СНОВА указав оператору, в чем проблема. И получаю ответ Мы не можем изменить решение. Ну это просто издевательство. В смысле вы не можете изменить ответ по НЕКОРРЕКТНО составленному обращению вашими сотрудниками? Оставила новое обращение, но надежды га справедливость уже мало. 

В общем, ГПБ, если вы не справляетесь с количеством клиентов, не можете обслуживать их на достаточном уровне, не анонсируйте столько акций. Это приводит только к негативному восприятию банка в попытке получить обещанные вознаграждение 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-20T10:15:56+03:00
Здравствуйте! Мы доначислим вам баллы по акции «Пополняй кешбэком» до конца недели. Пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения за доставленные неудобства и сложности при обращении в контактный центр банка. Мы стараемся обеспечить клиентам лучший сервис. Поэтому постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом после зачисления бонусных баллов. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025