Не начислен кэшбек в рамках акции Пополняй с кэшбеком. Невозможность получить нормальное обслуживание
В рамках акции Пополняй с кэшбеком до конца октября должны были начислить бонусы за последний 5 месяц участия. За все остальные периоды все начислялось вовремя, что подтверждает факт формального участия. Этого не произошло, хотя условия (в сентябре нужно было осуществить пополнение карты переводом на 30к) были выполнены. В попытке решить проблему и получить бонусы свои положенные потратила очень очень ОЧЕНЬ много времени и нервов. В начале ноября дозвониться или дописаться до банка было невозможно около недели, наверное. Прорвавшись через ботов и спустя часы ожидания всё же удалось выйти на оператора и составить обращение. Впоследствии выяснилось, что сотрудник либо невнимательно изучил предоставленную мной информацию либо просто ошибочно указал данные в обращение. В общем, в сути обращения была неверно изложена информация. Что привело к отрицательному ответу на него. Спустя долгое время рассмотрения я получаю такой ответ. Прошу рассмотреть его повторно, СНОВА указав оператору, в чем проблема. И получаю ответ Мы не можем изменить решение. Ну это просто издевательство. В смысле вы не можете изменить ответ по НЕКОРРЕКТНО составленному обращению вашими сотрудниками? Оставила новое обращение, но надежды га справедливость уже мало.
В общем, ГПБ, если вы не справляетесь с количеством клиентов, не можете обслуживать их на достаточном уровне, не анонсируйте столько акций. Это приводит только к негативному восприятию банка в попытке получить обещанные вознаграждение
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...
Благодарность представителю Газпромбанка
Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится...
Быстрая доставка карты
Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах...
Лучшая дебетовая карта
Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я...