11.11.2024 решил оформить карту Озон для перевода денежных средств на накопительный счет. Мне было важно чтобы расчетной датой (датой с которой начисляются % по накопительному счету было 18 число каждого месяца). Оформил через интернет личный кабинет в банке и сразу же решил уточнить у Опертора в Чате «Какая будет расчетная дата у моего накопительного счета, если я открою и пополню его 18 ноября?» (задал я вопрос в 23:58, ответ мне дали в 03.04. СПУСТЯ 3 ЧАСА!!!), на что я получил ответ «расчетная дата определяется СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ», для уточнения «случайного образа» мое обращение передали в некий «профильный отдел» который мне так и не ответил ВООБЩЕ! Естественно я повторно задал свой вопрос на следующий день и получил ответ «В разделе Кешбек указана расчетная дата», там стояло 01 число каждого месяца.
На встрече с курьером при получении карты решил уточнить какая расчетная дата будет у Накопительного счета и можно ли ее поменять, на что он ответил «поменять нельзя, расчетная дата 01 число каждого месяца», ну я и смерился 01 так 01 (вроде есть какая-то логика). Курьер сказал открыть накопительный счет прямо сейчас, потому как для пользования накопительным счетом требуется повторный приезд курьера для подтверждения личности, и мы тут же открыли накопительный счет (кстати подтверждения личности не потребовалось). Вечером я вновь зашёл в раздел «Кешбек» и увидел, что расчетная дата стоит 13 число! Естественно написал в поддержку, что меня не устраивает данная дата и прошу ее поменять на нужную мне изначально 18 число каждого месяца, на что я получил ответ (спустя 30 минут ожидания) «дату изменить нельзя извините».
Скриншоты переписки прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Консультация
Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро...
Хороший банк, хорошая поддержка
Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили...
Возврат кешбека
Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и...
Оперативная поддержка банка
Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно...
Удержание средств сторонним банкоматом
Банкомат ВТБ не зачислил деньги в озон, техническая ошибка. Было удержание средств более 5 дней на которые я расчитывал, и по закону банк был обязан вернуть проценты. Претензий к...
Активация карты
Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и...
Помощь в решении проблемы
Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что...