Техподдержка и прозрачность на нуле

16.11.2024 09:14
268
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11.11.2024 решил оформить карту Озон для перевода денежных средств на накопительный счет. Мне было важно чтобы расчетной датой (датой с которой начисляются % по накопительному счету было 18 число каждого месяца). Оформил через интернет личный кабинет в банке и сразу же решил уточнить у Опертора в Чате «Какая будет расчетная дата у моего накопительного счета, если я открою и пополню его 18 ноября?» (задал я вопрос в 23:58, ответ мне дали в 03.04. СПУСТЯ 3 ЧАСА!!!), на что я получил ответ «расчетная дата определяется СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ», для уточнения «случайного образа» мое обращение передали в некий «профильный отдел» который мне так и не ответил ВООБЩЕ! Естественно я повторно задал свой вопрос на следующий день и получил ответ «В разделе Кешбек указана расчетная дата», там стояло 01 число каждого месяца.

На встрече с курьером при получении карты решил уточнить какая расчетная дата будет у Накопительного счета и можно ли ее поменять, на что он ответил «поменять нельзя, расчетная дата 01 число каждого месяца», ну я и смерился 01 так 01 (вроде есть какая-то логика). Курьер сказал открыть накопительный счет прямо сейчас, потому как для пользования накопительным счетом требуется повторный приезд курьера для подтверждения личности, и мы тут же открыли накопительный счет (кстати подтверждения личности не потребовалось). Вечером я вновь зашёл в раздел «Кешбек» и увидел, что расчетная дата стоит 13 число! Естественно написал в поддержку, что меня не устраивает данная дата и прошу ее поменять на нужную мне изначально 18 число каждого месяца, на что я получил ответ (спустя 30 минут ожидания) «дату изменить нельзя извините».

Скриншоты переписки прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-06T22:46:50+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-06T17:46:54+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по МСК. Расчётная дата у вас 13 числа каждого месяца, а расчётный период с 13 по 12 число. Расчётная дата не связана с датой открытия накопительного счёта. Это та же расчётная дата, в которую клиенту выплачивается кешбэк, мы её не скрываем. Изменить эту дату не получится. Простите, что представитель банка предоставил некорректную информацию, а в поддержке сработали не лучшим образом. Проанализируем работу сервиса и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 178
отзыва
22 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация

Оценка 5

Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро... Читать полностью

26.01.2025

Хороший банк, хорошая поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили... Читать полностью

26.01.2025

Возврат кешбека

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и... Читать полностью

24.01.2025

Оперативная поддержка банка

Оценка 5

Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно... Читать полностью

24.01.2025

Удержание средств сторонним банкоматом

Оценка 5

Банкомат ВТБ не зачислил деньги в озон, техническая ошибка. Было удержание средств более 5 дней на которые я расчитывал, и по закону банк был обязан вернуть проценты. Претензий к... Читать полностью

23.01.2025

Активация карты

Оценка 5

Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и... Читать полностью

23.01.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что... Читать полностью

23.01.2025