Как ГПБ наживается на клиентах нак. счёта Премиум
01.11.2024 согласно условиям указанным на офиц.сайте банка ГПБ (АО) подключил в приложении банка подписку привилегии Премиум, далее (в приложении) открыл накопительный счёт Премиум и внёс наличные на нак.счет в размере 2 млн. рублей через кассу в офисе банка. Согласно условиям, чтобы получить надбавку за "новые деньги" в размере 10% годовых у клиента не должно быть нак. счетов Премиум 180 дней (у меня счетов Премиум не было) и доля "новых денег" должна составлять относительно сов. остатка на счетах за 30 дней до даты открытия счета более 50% (денежных средств у меня на счетах за этот период не было, поэтому условие выполняется). Согласно условиям банка, при подключении подписки привилегии Премиум в день открытия нак.счета Премиум надбавка за "новые деньги" должна отобразиться на след.день, а применяться со дня открытия нак. счета. 02.11.2024 надбавка за "новые деньги" не была применена.
Составил претензию. (Дозванивался до оператора по выделенной линии 40 Минут!, также звонил в два других дня персональному менеджеру (в установленное время его работы, оно отражено в личном кабинете приложения), трубку никто не взял). От банка приходит ответ, в котором указано, что я не выполнил условие по привлечению "новых денег" и надбавка не может быть применена.
Вот так "премиальное обслуживание!" 13% (базовая 6% + 7% за подписку) вместо 23%!
Предостерегаю людей, которые хотят сыграть в эту рулетку. Условия очень хитрые и непрозрачные. Лояльности к себе не ждите, предложений не будет, обращения писать смысла нет, протянут время и вы потеряете свои деньги! А они наживутся!
01.11.2024 обслуживался в офисе банка ГПБ (АО), находящемуся по адресу г.Красноярск, ул.Молокова,17 у двух сотрудников, ни один из которых не указал о возможности возникновения ошибки при открытии и пополнении нак.счета Премиум, что лишило возможности переоформить счёт на ранних этапах и избежать потери процентной ставки за "новые деньги".
Здесь ни один такой отзыв, можете почитать, если интересно, например под названием: "Обман или ошибка с надбавкой за новые деньги", "Подстава с подпиской Премиум" и т.д.
Кстати, непонятно ещё что с этой подпиской. Согласно условиям, чтобы со второго месяца и далее не списывалась плата в размере 2990 руб. за подписку Премиум, необходимо выполнить одно из трех условий, одно из которых наличие совокупного остатка на счетах 2 млн. и более, который соответственно у меня и есть. Однако, начиная с 01 ноября в личном кабинете приложения суммарный остаток отображается различными суммами, менее 2 млн., соответственно и условие отображается как "не выполнено". А за подписку Премиум ,как я уже указывал, тоже надбавка - 7%.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Газпромбанк
Заказала дебетовую карту газпромбанка. Представитель Татьяна, позвонила за ранее, встретились в удобное для меня время. Быстро оформила и активировала карту, все подробно описала...
Помощь в выборе и оформлении банковского продукта сотрудником банка
19 января я обратилась в офис "Газпромбанка" для переоформление вклада на новый срок. Меня обслуживала старший менеджер К-ва Екатерина, которая помогла мне определиться с выбором...
Отличная консультация
Добрый день! Отличный Банк. Нравится не только удобное мобильное приложение, но и отличная консультация по продукту: НПФ Газфонд, накопительный счёт. Меня консультировала...
Благодарность сотруднику банка
Здравствуйте) 21.12.2024 обращалась в офис Газпромбанка по адресу ул. Максима Горького, 65Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000 Сотрудница банка ( к сожалению имя я не...
Впечатления от помощи с оформлением вклада
Вчера (19.12.2024 г.) Обратился в местное отделение Газпромбанка в Красноармейском районе г. Волгограда для оформления вклада. Порадовали вежливость, внимательное отношение и...
Благодарю сотрудника банка Марию за отзывчивость и компетентность
Офис газпромбанка на улице Свердлова я посетила в декабре 2024 года. Сотрудница банка по имени Мария помогла мне решить вопрос по открытию накопительного вклада. Она подсказала...
Нормально.
Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу...