Отсутствие уважения к своим клиентам
Наплевательское отношение к клиентам от МТС Банка, повод задуматься вообще перестать пользоваться экосистемой всего МТС.
1. Стали приходить предложения от МТС Банка по кредитной карте. Подумал, что возможно стоит попробовать, учитывая что я являюсь абонентом МТС (сотовый, домашний интерент).
2. Оформил заявку, пришло подтверждение, что заявка одобрена, выбрал время доставки, подумал что все просто, удобно и технологично. Кроме времени доставки, при оформлении на ресурсе МТС можно выбрать одно время доставки, а компания (как понимаю) с кем заключен договор предлагает другие временные диапазоны.
3. В день доставки (выходной день) звонит курьер и говорит что может доставить только днем (точно не помню, с 2 до 5, где то). На мой вопрос, что я выбирал время утром, но могу и вечером, ответ - вечером я буду в другом районе.
4. Звоню в коллцентр, сотрудник говорит - по моей заявке вообще время доставки карт не выбрано, предлагает забрать самостоятельно, потому что новое время выбрать нельзя, а только "договариваться" с курьером когда он сможет (тут без комментариев, кто и кому что должен). Но, я не против самостоятельно забрать, хотя уже формируется отношение, что технические или любые другие проблемы переходят на своих клиентов (из серии - вам надо, вы и идите).
5. Еду в отделение которое работает в выходной день. Даю паспорт, подписываю согласие на обработку персональных данных, смотрю в камеру и... сотрудник банка говорит - по вашей карте получен отказ. Сотрудник говорит что такое бывает, в самый последний момент.
6. Звоню в колл-центр, уточнить, там сотрудник подтверждает, что да, почему то отказ, никакой пометки по моей заявке нет и причину должен был озвучить сотрудник в отделении.
Из всего клиентского пути, который я проделал, можно вынести следующее
1. Нет контроля за курьерами или компанией которая этим занимается, просто наплевать когда человеку удобно и какое время он выбрал.
2. Технические проблемы перекладывают на людей. Если у вас ошибка или "почему то" время доставки карты не выбиралось в системе, так и сделайте все, что бы это решить, а не переклпдывайте проблему, свою, на клиента.
3. Абсолютно скотское отношение к людям (даже не клиентам) - совершенно не цените время людей, что бы его терять. Ладно бы я подавал заявку сам, без предложения, но оно было, какая то "система /ИИ" она сформировала, после чего повторно обработала и подтвердила.
После отказа заказал проверку КИ, как и было, ни одного дня просрочки за всю жизнь.
Я не люблю такое отношение, когда все сервисы идут к клиентоориентированности, этот банк работает по нормам сельского магазина. С чем сравнивать есть, учитывая личный и профессиональный опыт работы с банками.
Задумался пересмотреть отношение ко всей экосистеме МТС, т.к. конкуренция есть, не умеете "в клиента" тогда найду кто может и это всем совет, не надо терпеть, ждать и просить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
Не отражаются покупки в акции
Получил уведомление от банка о том что можно поучаствовать в акции 500 руб. за 5 покупок. Зарегистрировался в акции, сделал 1-ую покупку согласно условиям от 100 руб., но покупка...
Кредитная карта
21 ноября обратился в офис за консультацией по кредитной карте,хотел купить жене телефон.Пригласила Ольга. Подробно рассказала о карте мтс кэшбэк,где есть возможность купить...
Кредитная карта
Добрый день. Давно являюсь клиентом мтс банка и мне понадобилась небольшая сумма наличными. Пришёл в отделение в г.Чита по адресу Анохина, д.65 , взял талон и попал к сотруднику...
Благодарность оператору поддержки за оперативную помощь по накопительному счету и кредитной карте
Выражаю благодарность оператору Яне. Обратился в онлайн-чат 2 ноября 2024 г. в 15:10. Я открыл накопительный счет, но не нашел информацию о примененной приветственной ставке...
Отзыв
13.12 обратился в офис на Серышева 52 , что бы узнать сумму задолженности и закрыть карту. Девушка цыденова цыцык уточнила причину и рассказала о преимуществах карты, но я...
Консультация МТС банка
Хочу поделиться своими впечатлениями от консультации в чате МТС банка. Консультировалась 12 декабря 2024г.в 16:49. Задала вопрос по рефинансированию кредитной карты картой МТС...
Хорошие условия по кредиту и карте
Хочу выразить благодарность менеджеру Оксане, который меня обслуживает много лет, стараюсь обращаться только к ней. Обращалась 6 ноября, досрочно закрыла кредит и оформила...