Отсутствие уважения к своим клиентам

16.11.2024 12:55
189
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Наплевательское отношение к клиентам от МТС Банка, повод задуматься вообще перестать пользоваться экосистемой всего МТС.

1. Стали приходить предложения от МТС Банка по кредитной карте. Подумал, что возможно стоит попробовать, учитывая что я являюсь абонентом МТС (сотовый, домашний интерент).

2. Оформил заявку, пришло подтверждение, что заявка одобрена, выбрал время доставки, подумал что все просто, удобно и технологично. Кроме времени доставки, при оформлении на ресурсе МТС можно выбрать одно время доставки, а компания (как понимаю) с кем заключен договор предлагает другие временные диапазоны. 

3. В день доставки (выходной день) звонит курьер и говорит что может доставить только днем (точно не помню, с 2 до 5, где то). На мой вопрос, что я выбирал время утром, но могу и вечером, ответ - вечером я буду в другом районе.

4. Звоню в коллцентр, сотрудник говорит - по моей заявке вообще время доставки карт не выбрано, предлагает забрать самостоятельно, потому что новое время выбрать нельзя, а только "договариваться" с курьером когда он сможет (тут без комментариев, кто и кому что должен). Но, я не против самостоятельно забрать, хотя уже формируется отношение, что технические или любые другие проблемы переходят на своих клиентов (из серии - вам надо, вы и идите).

5. Еду в отделение которое работает в выходной день. Даю паспорт, подписываю согласие на обработку персональных данных, смотрю в камеру и... сотрудник банка говорит - по вашей карте получен отказ. Сотрудник говорит что такое бывает, в самый последний момент.

6. Звоню в колл-центр, уточнить, там сотрудник подтверждает, что да, почему то отказ, никакой пометки по моей заявке нет и причину должен был озвучить сотрудник в отделении.

Из всего клиентского пути, который я проделал, можно вынести следующее

1. Нет контроля за курьерами или компанией которая этим занимается, просто наплевать когда человеку удобно и какое время он выбрал.
2. Технические проблемы перекладывают на людей. Если у вас ошибка или "почему то" время доставки карты не выбиралось в системе, так и сделайте все, что бы это решить, а не переклпдывайте проблему, свою, на клиента.

3. Абсолютно скотское отношение к людям (даже не клиентам) - совершенно не цените время людей, что бы его терять. Ладно бы я подавал заявку сам, без предложения, но оно было, какая то "система /ИИ" она сформировала, после чего повторно обработала и подтвердила.

После отказа заказал проверку КИ, как и было, ни одного дня просрочки за всю жизнь. 

Я не люблю такое отношение, когда все сервисы идут к клиентоориентированности, этот банк работает по нормам сельского магазина. С чем сравнивать есть, учитывая личный и профессиональный опыт работы с банками.

Задумался пересмотреть отношение ко всей экосистеме МТС, т.к. конкуренция есть, не умеете "в клиента" тогда найду кто может и это всем совет, не надо терпеть, ждать и просить. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-07T22:25:28+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-16T20:02:36+03:00
Здравствуйте! Мы всё проверим и вернёмся на портал с обратной связью в ближайшее время.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 606
отзыва
9 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта

Оценка 5

02.01.2025 в 12:08 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "До какго числа мне надо погасить долг по кредитной карте?" в чате оператор Азар, быстро изучил вопрос и ответил... Читать полностью

02.01.2025

Консультация онлайн

Оценка 5

Я заказала кредитную карту банка. Продавец в магазине МТС, где я её получала, стала мне рассказывать, что с неё можно бесплатно, без комиссий и процентов, снимать наличные.Я... Читать полностью

29.12.2024

В Адлере лучший офис банка

Оценка 5

Сегодня 27/12 по рекомендации подруги обратилась в мтс банк за кредитной картой. со мной работала Л-ва Галина. Специалист подробно рассказала про тарифы карт, ответила на все... Читать полностью

27.12.2024

Кредитная карта MTS Cashback

Оценка 5

6 декабря обратилась в отделение которое находится по адресу г. Сыктывкар, ул коммунистмческая д. 31. Хотела узнать про кредитную карту кэшбэк где есть льготный период 415 дней... Читать полностью

27.12.2024

Помогли разобраться с тарифами

Оценка 4

В августе 2024 года оформила карту МТС-банка, т.к. мне понравилось их предложение по вкладам, планировала открыть вклад. Оператор оформил мне кредитную карту, но объяснил, что её... Читать полностью

26.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Постоянная клиентка вашего банка. Необходимо было оплатить очередной платёж по карте, пришла в офис банка по адресу г. Благовещенск ул. Калинина 52, примерно в 11-20, очереди не... Читать полностью

25.12.2024

самое компетентное и доброжелательное обслуживание

Оценка 5

04.10. Обратилась в МТС банк по адресу Ленина 49, срочно нужна была кредитная карта. Обслуживалась у сотрудника Морозовой Д. Хочу отметить доброжелательность и погружение в мою... Читать полностью

24.12.2024