Отсутствие уважения к своим клиентам
Наплевательское отношение к клиентам от МТС Банка, повод задуматься вообще перестать пользоваться экосистемой всего МТС.
1. Стали приходить предложения от МТС Банка по кредитной карте. Подумал, что возможно стоит попробовать, учитывая что я являюсь абонентом МТС (сотовый, домашний интерент).
2. Оформил заявку, пришло подтверждение, что заявка одобрена, выбрал время доставки, подумал что все просто, удобно и технологично. Кроме времени доставки, при оформлении на ресурсе МТС можно выбрать одно время доставки, а компания (как понимаю) с кем заключен договор предлагает другие временные диапазоны.
3. В день доставки (выходной день) звонит курьер и говорит что может доставить только днем (точно не помню, с 2 до 5, где то). На мой вопрос, что я выбирал время утром, но могу и вечером, ответ - вечером я буду в другом районе.
4. Звоню в коллцентр, сотрудник говорит - по моей заявке вообще время доставки карт не выбрано, предлагает забрать самостоятельно, потому что новое время выбрать нельзя, а только "договариваться" с курьером когда он сможет (тут без комментариев, кто и кому что должен). Но, я не против самостоятельно забрать, хотя уже формируется отношение, что технические или любые другие проблемы переходят на своих клиентов (из серии - вам надо, вы и идите).
5. Еду в отделение которое работает в выходной день. Даю паспорт, подписываю согласие на обработку персональных данных, смотрю в камеру и... сотрудник банка говорит - по вашей карте получен отказ. Сотрудник говорит что такое бывает, в самый последний момент.
6. Звоню в колл-центр, уточнить, там сотрудник подтверждает, что да, почему то отказ, никакой пометки по моей заявке нет и причину должен был озвучить сотрудник в отделении.
Из всего клиентского пути, который я проделал, можно вынести следующее
1. Нет контроля за курьерами или компанией которая этим занимается, просто наплевать когда человеку удобно и какое время он выбрал.
2. Технические проблемы перекладывают на людей. Если у вас ошибка или "почему то" время доставки карты не выбиралось в системе, так и сделайте все, что бы это решить, а не переклпдывайте проблему, свою, на клиента.
3. Абсолютно скотское отношение к людям (даже не клиентам) - совершенно не цените время людей, что бы его терять. Ладно бы я подавал заявку сам, без предложения, но оно было, какая то "система /ИИ" она сформировала, после чего повторно обработала и подтвердила.
После отказа заказал проверку КИ, как и было, ни одного дня просрочки за всю жизнь.
Я не люблю такое отношение, когда все сервисы идут к клиентоориентированности, этот банк работает по нормам сельского магазина. С чем сравнивать есть, учитывая личный и профессиональный опыт работы с банками.
Задумался пересмотреть отношение ко всей экосистеме МТС, т.к. конкуренция есть, не умеете "в клиента" тогда найду кто может и это всем совет, не надо терпеть, ждать и просить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта
02.01.2025 в 12:08 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "До какго числа мне надо погасить долг по кредитной карте?" в чате оператор Азар, быстро изучил вопрос и ответил...
Консультация онлайн
Я заказала кредитную карту банка. Продавец в магазине МТС, где я её получала, стала мне рассказывать, что с неё можно бесплатно, без комиссий и процентов, снимать наличные.Я...
В Адлере лучший офис банка
Сегодня 27/12 по рекомендации подруги обратилась в мтс банк за кредитной картой. со мной работала Л-ва Галина. Специалист подробно рассказала про тарифы карт, ответила на все...
Кредитная карта MTS Cashback
6 декабря обратилась в отделение которое находится по адресу г. Сыктывкар, ул коммунистмческая д. 31. Хотела узнать про кредитную карту кэшбэк где есть льготный период 415 дней...
Помогли разобраться с тарифами
В августе 2024 года оформила карту МТС-банка, т.к. мне понравилось их предложение по вкладам, планировала открыть вклад. Оператор оформил мне кредитную карту, но объяснил, что её...
Кредитная карта
Постоянная клиентка вашего банка. Необходимо было оплатить очередной платёж по карте, пришла в офис банка по адресу г. Благовещенск ул. Калинина 52, примерно в 11-20, очереди не...
самое компетентное и доброжелательное обслуживание
04.10. Обратилась в МТС банк по адресу Ленина 49, срочно нужна была кредитная карта. Обслуживалась у сотрудника Морозовой Д. Хочу отметить доброжелательность и погружение в мою...