Самый плохой сервис с которым я встречался
У этого банка самый плохой сервис, с которым я когда-либо встречался. Когда обращаешься в службу поддержки в чате/по телефону или лично в офисе задаешь вопросы - ощущение что оказался в начале двухтысячных.
Единственное из-за чего я пользовался услугами банка - программа лояльности, которая мне подходила.
В неё входит, например, полис для туристов с покрытием 100K$.
К сожалению, когда я столкнулся с необходимостью им воспользоваться, то узнал что банк выдает клиентам самую плохую страховку - ту, по которой надо сначала самому оплатить медицинские расходы, а уже потом, вернувшись в Россию, подавать на возмещение.
Потом стало ещё хуже - этот полис перестали присылать на почту и его стало можно получить только в офисе. На дворе же 19й век, интернета ещё не существует, правда.
И вот, дошло до того, что без предупреждения банк отключил программу лояльности на доработку. У меня там был накоплено миль как раз чтобы купить билеты на новогодние праздники - копил, ждал чтобы купить. Зашёл в ЛК, а там порадовали надписью о том, чотскоро они вернуться. Скоро было 3 месяца назад.
Хороша лояльность, правда?
В саппорте мне правда заявили, что информация была размещена на сайте.
Но ведь каждый клиент раз в день проверяет все обновления на сайтах всех банков - обычное дело.
А уведомлений в приложении, куда я захожу по 10 раз за день - их ведь не существует, правда?
Вернёмся к саппорту - их даже не информируют о том что программа лояльности не работает или работает частично.
На голубом глазу сотрудники мне заявляют, что всё уже работает илигь после 3х часов переписок в чате выясняется что да, ещё до сих пор не всё и мили по-прежнему не начисляются и использовать их нельзя.
Хороша лояльность, да?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Получение карты
16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро...
Акция 500 рублей
13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна...
Получение карты
Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине...
Получила квалифицированную консультацию
13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов. Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру...
Благодарность сотруднику
11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем...
Карта жителя
Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё...
Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты
8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если...