Заблокировали счет без предупреждения и не выходят на связь
Я был лояльным клиентом Яндекса, используя многие монетизированные сервисы, но после этого случая отказ от всего что связано с Яндексом неизбежен. Это самая непрофессиональная и неклиентоориентированная поддержка, хотя, о чем я, я даже не дошел до общения со специалистами, мне просто не отвечают.
Я написал в поддержку о том, что почему-то при переводе средств в Яндекс банк из других банков у меня отображается другое имя, не мое.
Предоставил скриншоты из онлайн-банков и подробности. Добавлю, что не первый раз пишу об этом, до этого уже писал в поддержку Яндекса, просто другого сервиса - Плюс, так как не знал, куда правильно было бы написать, приложения Пэй у меня ещё не было, но на первое такое обращение ответ был отпиской, проблему не решили, я и забил, надо ли мне это, раз самому Яндексу неважно. Решил разобраться всё-таки вновь, так как каждый раз делаю перевод и вижу не свое имя.
Мне не дали ответ, со мной не связались, меня никак не уведомили, никак, да хотя б по почте? Никак, даже после нескольких писем в поддержку и на почту.
счет заблокирован, польщоваться ничем не могу, банк на связь не выходит, сроки решения проблемы, которая возникла по вине банка, неясны.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...