Заблокировали счет без предупреждения и не выходят на связь

16.11.2024 16:27
387
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я был лояльным клиентом Яндекса, используя многие монетизированные сервисы, но после этого случая отказ от всего что связано с Яндексом неизбежен. Это самая непрофессиональная и неклиентоориентированная поддержка, хотя, о чем я, я даже не дошел до общения со специалистами, мне просто не отвечают.

Я написал в поддержку о том, что почему-то при переводе средств в Яндекс банк из других банков у меня отображается другое имя, не мое. Предоставил скриншоты из онлайн-банков и подробности. Добавлю, что не первый раз пишу об этом, до этого уже писал в поддержку Яндекса, просто другого сервиса - Плюс, так как не знал, куда правильно было бы написать, приложения Пэй у меня ещё не было, но на первое такое обращение ответ был отпиской, проблему не решили, я и забил, надо ли мне это, раз самому Яндексу неважно. Решил разобраться всё-таки вновь, так как каждый раз делаю перевод и вижу не свое имя.
Мне не дали ответ, со мной не связались, меня никак не уведомили, никак, да хотя б по почте? Никак, даже после нескольких писем в поддержку и на почту. 

счет заблокирован, польщоваться ничем не могу, банк на связь не выходит, сроки решения проблемы, которая возникла по вине банка, неясны.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-07T15:56:32+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-28T19:35:29+03:00
Здравствуйте! Вижу, что вели работу сразу после вашего обращения. Ограничиваем доступ для выполнения проверок. В чате запросили фотографии владельца счёта или обратиться лично в банк — без этого продолжить не получится.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024