Заблокировали счет без предупреждения и не выходят на связь

16.11.2024 16:27
277
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я был лояльным клиентом Яндекса, используя многие монетизированные сервисы, но после этого случая отказ от всего что связано с Яндексом неизбежен. Это самая непрофессиональная и неклиентоориентированная поддержка, хотя, о чем я, я даже не дошел до общения со специалистами, мне просто не отвечают.

Я написал в поддержку о том, что почему-то при переводе средств в Яндекс банк из других банков у меня отображается другое имя, не мое. Предоставил скриншоты из онлайн-банков и подробности. Добавлю, что не первый раз пишу об этом, до этого уже писал в поддержку Яндекса, просто другого сервиса - Плюс, так как не знал, куда правильно было бы написать, приложения Пэй у меня ещё не было, но на первое такое обращение ответ был отпиской, проблему не решили, я и забил, надо ли мне это, раз самому Яндексу неважно. Решил разобраться всё-таки вновь, так как каждый раз делаю перевод и вижу не свое имя.
Мне не дали ответ, со мной не связались, меня никак не уведомили, никак, да хотя б по почте? Никак, даже после нескольких писем в поддержку и на почту. 

счет заблокирован, польщоваться ничем не могу, банк на связь не выходит, сроки решения проблемы, которая возникла по вине банка, неясны.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-07T15:56:32+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-28T19:35:29+03:00
Здравствуйте! Вижу, что вели работу сразу после вашего обращения. Ограничиваем доступ для выполнения проверок. В чате запросили фотографии владельца счёта или обратиться лично в банк — без этого продолжить не получится.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024