Заказала подарки родителям на НГ через Вайлдберис. Для оплаты привязан счет Т-банка. На пункте выдачи было много народа как раз в то время когда я определилась с заказом (2 вещи купила, 3 вернула). При оплате сотрудник Вайлдберис сказала, что средств на счете недостаточно. Я удивилась, так как на счету было 3600 рублей, а заказ стоил 3393 рублей. Я быстро перевела еще 1 000 рублей на счет Т-банка. Но пока проходила оплата еще раз проверила заказ - заказ стоил 3 393 рубля. Но у меня уже списалось 3713 рублей... я понимаю - не такие уж и большие деньги... Я сообщила сотруднику Вайлдберис, что у меня списалась неверная сумма. Но людей было очень много, она нервничала и даже нагрубила мне. Мне стало обидно. Я проверила сумму списания и увидела, что есть кнопка "Оспорить операцию". Никогда этого не видела и никогда ею не пользовалась. Нажала, быстро заполнила ответы на предложенные вопросы (все четко и понятно). Мне сообщили, что моя заявка принята и будет рассмотрена через 10!!! дней. Я вздохнула и огорченная пошла домой. Я больше расстроилась из-за грубости и нежелания помочь сотрудника Вайлдберис. Но через 5!!!!! минут на мой счет поступила разница. Да - это было 323 рубля! И что? Я так обрадовалась, что Т-банк помог мне так быстро!!! И главное, это было так просто!!! Я от всей души благодарю Т-банк! Вот это сервис!!! Вот это уровень!!! Рада, что являюсь вашим клиентом! СПАСИБО за оперативную помощь!!! Всем рекомендую 👏👏👏
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате
Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал...
Мой опыт общения с техподдержкой Т-банка: быстрая и компетентная помощь
Я обратился в техподдержку банка 02.12.2024 в 16:29 по московскому времени, чтобы вернуть денежные средства, которые были списаны за услуги одного сервиса. Я забыл отключить их...
Успешное решение вопроса с услугой "перевод баланса"
Пользовался услугой перевода баланса кредитной карты Platinum в Т-Банке, что позволило мне погасить задолженность по кредитке другого банка с рассрочкой платежа в полгода. В ноябре...
Ошибка
Вчера получил в чате сообщение от банка,якобы у меня взята кредитная карта для рефинансирования лимитом 310000 .Я был очень удивлён.Такой карты у меня нет.Пришлось. написать в чат...
Исключительно четкая и оперативная работа
24 ноября я обратилась в чат поддержки, поскольку у меня возникли проблемы с доступом к моему счету. Я сразу же получила отклик, что очень приятно, сразу чувствуется, что моей...
Благодарность за быструю и действенную помощь
3 ноября в 16:27 я написала в чат поддержки с вопросом о задолженности по своему кредиту и мое заявление начали рассматривать. Делом занялся специалист Михаил. 13 ноября мне...
T-Bank Лучшая поддержка за короткий промежуток времени
Я отправила сообщение специалисту службы поддержки клиентов T-bank через их приложение около 23:40 26 октября 2024 года, потому что хотела узнать точное время, когда я смогу...