Зарплатный клиент и участие в акции 20 тыс. за активное пользование

16.11.2024 18:11
177
8
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. 

На повестке 2 вопроса:

1. Зарплатный клиент. Согласно условиям, для того, чтобы стать зарплатным клиентом, не получая реально зарплату на карту данного банка, необходимо настроить автопополнение минимум раз в месяц с карты другого банка на сумму от 9000 р. Это условие мною было выполнено 1 ноября. В этот день произошло автопополнение на сумму 10000 р. 

Соответственно вчера, 15 ноября, мне должен был быть присвоен статус зарплатного клиента. Однако данного факта не произошло. Не произошло это и сегодня, 16 ноября. Поддержка ничего вразумительного ответить не может, зато что она очень любит - это отвечать на вопросы, которые им не задают. Вчера когда я обратил я по данному вопросу, стали мне озвучивать условия чтобы стать зарплатным клиентом. Хотя я не просил их это делать. В конце концов было создано обращение CR-14161768, срок рассмотрения которого 6 декабря. В то время, как выбор категорий на следующий месяц будет 26 ноября. Большая просьба ускорить рассмотрение обращения, поскольку 26 числа я уже хочу иметь возможность выбрать на одну категорию больше. 

2. Участие в акции "бонус 20 тыс. р. за регулярные покупки от 20 тыс.". У меня в приложении нет банера для присоединения к данной акции. Тоже было создано обращение CR-14115822. По нему принято типа положительное решение, однако толку от него как от козла молока. Написали, что проблему скоро решат, однако никакого даже примерного срока не обозначено. Обратился в чат приложения. Там тоже ничего ответить не смогли и предложили подождать неделю. Неделя прошла, ничего не изменилось. Поддержка составила апелляцию. Ответ: обновить приложение до последней версии и проверить. И если ничего не будет решено, написать на указанную почту. У меня и так стояла последняя версия. Написал, снова ничего. 

Уважаемые сотрудники, решите, пожалуйста, эти два вопроса 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-07T21:51:56+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-18T15:29:13+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращения. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Стоит проинформировать, что так как первое автопополнение вы произвели в ноябре 2024, то дополнительная категория кешбэка будет доступна с 26.12.2024. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024