Зарплатный клиент и участие в акции 20 тыс. за активное пользование
Здравствуйте.
На повестке 2 вопроса:
1. Зарплатный клиент. Согласно условиям, для того, чтобы стать зарплатным клиентом, не получая реально зарплату на карту данного банка, необходимо настроить автопополнение минимум раз в месяц с карты другого банка на сумму от 9000 р. Это условие мною было выполнено 1 ноября. В этот день произошло автопополнение на сумму 10000 р.
Соответственно вчера, 15 ноября, мне должен был быть присвоен статус зарплатного клиента. Однако данного факта не произошло. Не произошло это и сегодня, 16 ноября. Поддержка ничего вразумительного ответить не может, зато что она очень любит - это отвечать на вопросы, которые им не задают. Вчера когда я обратил я по данному вопросу, стали мне озвучивать условия чтобы стать зарплатным клиентом. Хотя я не просил их это делать. В конце концов было создано обращение CR-14161768, срок рассмотрения которого 6 декабря. В то время, как выбор категорий на следующий месяц будет 26 ноября. Большая просьба ускорить рассмотрение обращения, поскольку 26 числа я уже хочу иметь возможность выбрать на одну категорию больше.
2. Участие в акции "бонус 20 тыс. р. за регулярные покупки от 20 тыс.". У меня в приложении нет банера для присоединения к данной акции. Тоже было создано обращение CR-14115822. По нему принято типа положительное решение, однако толку от него как от козла молока. Написали, что проблему скоро решат, однако никакого даже примерного срока не обозначено. Обратился в чат приложения. Там тоже ничего ответить не смогли и предложили подождать неделю. Неделя прошла, ничего не изменилось. Поддержка составила апелляцию. Ответ: обновить приложение до последней версии и проверить. И если ничего не будет решено, написать на указанную почту. У меня и так стояла последняя версия. Написал, снова ничего.
Уважаемые сотрудники, решите, пожалуйста, эти два вопроса
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о кредитных картах ВТБ
Повезло с толковым оператором, которому было важно решить вопрос,а не отписаться.
Добрый день! Пользуюсь картой ВТБ кредитной с лимитом 750 тыс рублей, был лимит 750. Пользуюсь всегда грамотно, без просрочек. В самом банке имею счета на сумму превыщающие...
Возврат средств
Дмитрий 70173710 возврат средст с покупки,проверка истории списаний. оператор разъяснил информацию ,проверил выписку по кредитной карте, объяснил процесс истории списаний...
Помощь в кредитной карте
Добрый вечер. Хотел бы поблагодарить оператора Регину с номером 7*****9. Я обратился в онлайн банк позвал оператора 3.12.2024 в 21:35 пришла на помощь оператор Регина. Я обратился...
Помогли с проблемой
Я являюсь клиентом ВТБ по кредитной карте возможностей и дебетовой мультикарте. 03.12 необходимо было перевести 80р в Озон-банк через СБП. Интерфейс при переводе всегда был один и...
Невозможно поменять номер телефона
Обращался в Банк через мобильное приложение, по поводу спорной операции, проведённой в точке обслуживания 29.11.2024 г. Исполнитель не предоставил услугу, а деньги со счета списал...
Благодарность
Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора контактного центра банка ВТБ Олега (персональный номер 70018595) за внимательное отношение к клиенту банка. 30.11.2024 я обратилась с...
Оператор умничка, профессионал своего дела
Обращалась 2.12.2024 в чат поддержку, был вопрос по кредитной карте, по поводу закрытия и открытия новой. Оператор молодец, очень быстро решил САМОСТОЯТЕЛЬНО вопрос (без...