Полное разочарование в банке, сотрудничество с которым длилось больше 2 лет
Давно являюсь владельцем кредитных карт разных банков и т-банк выгодно отличался от других уровнем сервиса, лояльностью к клиентам и удобством для пользователя. По моим рекомендациям супруга тоже оформила дебетовую, кредитную карты и брокерский счет. Коллегам на работе рассказывал, что это самый удобный и привлекательный банк на сегодняшний день. К сожалению, сегодня столкнулся с ситуацией, в которой буду советовать всем закрыть все продукты и больше не связываться с т-банком. 19 Сентября 2024 года была необходимость перевода 200000 р, который в рамках беспроцентного периода был бесплатным. Периодически заходя в приложение следил за необходимыми платежами. 8 Ноября (за день до расчетной даты 9 ноября) в приложении высвечивало уведомление «внести платеж 3400 сегодня или завтра» (по привычке, не в первый раз сталкиваясь с подвохами кредитных карт, сделал скриншот экрана). Я внес указанную сумму и больше никаких уведомлений от банка не получал. 16 Ноября 2024 зайдя в приложение, обнаружил списание от 15 ноября 18623,99 р. За «услуги банка». Оказалось, что это проценты по кредиту, начисленные за просрочку платежа по беспроцентному периоду. Просрочка составила 7 дней, поэтому меня удивила начисленная сумма. Оператор по телефону объяснила, что проценты рассчитываются с первого дня перевода, а не с первого дня просрочки. Таким образом, я, будучи ответственным и платежеспособным владельцем кредитной карты т-банка, не отследив самостоятельно по календарю срок беспроцентного периода, и понадеявшись на уведомления от банка (которое было только по минимальному платежу) не погасил всю задолженность в срок, хотя финансово имел такую возможность, оказался должен банку 18623,99 р. Я погасил задолженность сразу, как только увидел списание. В надежде на урегулирование недоразумения и дальнейшее пользование кредитной картой (теперь уже со знанием, что нужно самому рассчитывать беспроцентный период, а не надеяться на уведомления банка) попробовал через чат банка решить вопрос с начислением процентов, т. К. 1) Оказался заложником некорректного отображения внесения необходимой суммы в приложении (о чем есть скриншот), 2) размер начисленных процентов считаю абсолютно несоизмеримым со степенью моей вины в сложившейся ситуации 3) надеялся на клиентоориентированность и лояльность банка, за которые я в своё время его выбрал. Однако получил отказ в решении вопроса в мою пользу. Очень этого не хочется, но в такой ситуации я вынужден принять решение о закрытии кредитной карты и всем советовать не пользоваться продуктами т-банка, чтобы не оказаться в такой же ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Благодарю
Здравствуйте. 21 октября 2024 года обратилась за помощью к операторам Т-банк, через мобильное приложение. Причина моего обращения была в том,что не могла загрузить чек для...
Заказ в магазине онлайн
Услугами банка пользуюсь давно, наверное уже больше 10 лет. Такого уровня онлайн поддержки и скорости решения вопросов не встречал ни в одном банки (пользуюсь услугами многих). 5...
Самый клиентоориентированный банк
попала в неприятную ситуацию с моб приложением getcontact,много лет назад устанавливала его,оплачивала подписку,позднее удалила профиль в нем,отключив все подписки и около года не...
Благодарность
Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудников Т-Банка. 15 декабря 2024 г у меня были списаны с кредитной карты проценты, до этого я погасила беспроцентный период. Я тут же...
Лучшие 💯❤️
17.12.2024 звонила , чтобы решить проблему со входом в личный кабинет, т.к не приходило уведомление с кодом, проблему сотрудница Елена быстро поняла и постаралась решить, после...
Огромная благодарность сотруднику Т-банка
18.12.24 в 21:01 я обратился в техподдержку Т-банка по причине ошибочного перевода на свою кредитную карту, после чего моментально со мной связался сотрудник Владимир, (внутренний...
Лучший из банков по клиентоориентированности!!!
Не до конца разобрался в программе начисления кешбека по кредитной карте!!! Оплачивал в течении трех месяцев покупки именно у продавцов подпадающих под категорию начисления...