Полное разочарование в банке, сотрудничество с которым длилось больше 2 лет

16.11.2024 20:17
429
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Давно являюсь владельцем кредитных карт разных банков и т-банк выгодно отличался от других уровнем сервиса, лояльностью к клиентам и удобством для пользователя. По моим рекомендациям супруга тоже оформила дебетовую, кредитную карты и брокерский счет. Коллегам на работе рассказывал, что это самый удобный и привлекательный банк на сегодняшний день. К сожалению, сегодня столкнулся с ситуацией, в которой буду советовать всем закрыть все продукты и больше не связываться с т-банком. 19 Сентября 2024 года была необходимость перевода 200000 р, который в рамках беспроцентного периода был бесплатным. Периодически заходя в приложение следил за необходимыми платежами. 8 Ноября (за день до расчетной даты 9 ноября) в приложении высвечивало уведомление «внести платеж 3400 сегодня или завтра» (по привычке, не в первый раз сталкиваясь с подвохами кредитных карт, сделал скриншот экрана). Я внес указанную сумму и больше никаких уведомлений от банка не получал. 16 Ноября 2024 зайдя в приложение, обнаружил списание от 15 ноября 18623,99 р. За «услуги банка». Оказалось, что это проценты по кредиту, начисленные за просрочку платежа по беспроцентному периоду. Просрочка составила 7 дней, поэтому меня удивила начисленная сумма. Оператор по телефону объяснила, что проценты рассчитываются с первого дня перевода, а не с первого дня просрочки. Таким образом, я, будучи ответственным и платежеспособным владельцем кредитной карты т-банка, не отследив самостоятельно по календарю срок беспроцентного периода, и понадеявшись на уведомления от банка (которое было только по минимальному платежу) не погасил всю задолженность в срок, хотя финансово имел такую возможность, оказался должен банку 18623,99 р. Я погасил задолженность сразу, как только увидел списание. В надежде на урегулирование недоразумения и дальнейшее пользование кредитной картой (теперь уже со знанием, что нужно самому рассчитывать беспроцентный период, а не надеяться на уведомления банка) попробовал через чат банка решить вопрос с начислением процентов, т. К. 1) Оказался заложником некорректного отображения внесения необходимой суммы в приложении (о чем есть скриншот), 2) размер начисленных процентов считаю абсолютно несоизмеримым со степенью моей вины в сложившейся ситуации 3) надеялся на клиентоориентированность и лояльность банка, за которые я в своё время его выбрал. Однако получил отказ в решении вопроса в мою пользу. Очень этого не хочется, но в такой ситуации я вынужден принять решение о закрытии кредитной карты и всем советовать не пользоваться продуктами т-банка, чтобы не оказаться в такой же ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-07T23:16:30+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-16T20:54:31+03:00
Здравствуйте. В консультации верно ответили, что мы рассчитываем проценты ежедневно на сумму долга и списываем их в дату выписки. Чтобы не платить проценты по кредитной карте, нужно вносить сумму долга по выписке до даты минимального платежа. Если вы внесете только минимальный платеж, мы спишем проценты, но не начислим штраф за просрочку. Подробную информацию о том, как работает беспроцентный период, разместили на нашем [url=https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/grace-period/]сайте[/url]. Информацию о сумме минимального платежа и платежа для беспроцентного периода отображаем в мобильном приложении и личном кабинете. Чтобы увидеть их, нажмите на счет и пролистните вниз до "Платежи по кредитке". В вашем приложении эту информацию также отображаем. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и не всегда можем вернуть деньги, если списали их правильно по тарифу. Отменить списание процентов не сможем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,67
средняя оценка
9%
решено проблем
8 102
отзывов
7 987
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.02.2025 в 18:32, и мне ответила Анастасия. У меня возникли трудности с начислением кэшбэка по кредитной карте по выбранной категории. Кэшбэк вообще не зачислился... Читать полностью

18.02.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Очень удивлена внимательным отношением к клиентам. Т-банк - банк, который борется за своего клиента. По ошибке превысила кредитный лимит, обратилась в службу поддержки когда... Читать полностью

17.02.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Добрый день, хочу поделиться своей историей связанной с данным т-банком (далее поймёте почему т с маленькой). Итак 12.10.2024 сделал перевод баланса 180 000 руб., заранее спросил... Читать полностью

14.02.2025

Помогли разобраться с Премиум тарифом и бизнес залами. Спасибо менеджеру Анжелике

Оценка 5

Доьрого дня. Хочу поблагодарить менеджера Анжелику за очень конструктивную обратную связь и за профессионализм и доброжелательность. Обратился 14.02.25г за помощью по вопросам... Читать полностью

14.02.2025

Скрытая плата за перевод баланса

Оценка 5

3 февраля, 11:20 была произведена плата за услугу "перевод баланса" в размере 3835р. 13 февраля, 16:30 позвонил в Т-банк через приложение. В контактном центре ответила оператор... Читать полностью

13.02.2025

Вернули средства за случайное подключения услуги

Оценка 5

13.02.2025 Оператор Эльвира Помогла в индивидуальном порядке отключить случайно подключенную услугу премиум вернуть средства на кредитную карту. Отнеслась с пониманием, была... Читать полностью

13.02.2025

Отличная поддержка!

Оценка 5

11.02.2025 обратился в поддержку по поводу карту премиум.  Оператор 1*******9 Марина - все четко и доступно объяснила, помогла оформить страховку в предстоящем путешествии... Читать полностью

11.02.2025