Полное разочарование в банке, сотрудничество с которым длилось больше 2 лет.
Давно являюсь владельцем кредитных карт разных банков и т-банк выгодно отличался от других уровнем сервиса, лояльностью к клиентам и удобством для пользователя. По моим рекомендациям супруга тоже оформила дебетовую, кредитную карты и брокерский счет. Коллегам на работе рассказывал, что это самый удобный и привлекательный банк на сегодняшний день. К сожалению, сегодня столкнулся с ситуацией, в которой буду советовать всем закрыть все продукты и больше не связываться с т-банком. 19 Сентября 2024 года была необходимость перевода 200000 р, который в рамках беспроцентного периода был бесплатным. Периодически заходя в приложение следил за необходимыми платежами. 8 Ноября (за день до расчетной даты 9 ноября) в приложении высвечивало уведомление «внести платеж 3400 сегодня или завтра» (по привычке, не в первый раз сталкиваясь с подвохами кредитных карт, сделал скриншот экрана). Я внес указанную сумму и больше никаких уведомлений от банка не получал. 16 Ноября 2024 зайдя в приложение, обнаружил списание от 15 ноября 18623,99 р. За «услуги банка». Оказалось, что это проценты по кредиту, начисленные за просрочку платежа по беспроцентному периоду. Просрочка составила 7 дней, поэтому меня удивила начисленная сумма. Оператор по телефону объяснила, что проценты рассчитываются с первого дня перевода, а не с первого дня просрочки. Таким образом, я, будучи ответственным и платежеспособным владельцем кредитной карты т-банка, не отследив самостоятельно по календарю срок беспроцентного периода, и понадеявшись на уведомления от банка (которое было только по минимальному платежу) не погасил всю задолженность в срок, хотя финансово имел такую возможность, оказался должен банку 18623,99 р. Я погасил задолженность сразу, как только увидел списание. В надежде на урегулирование недоразумения и дальнейшее пользование кредитной картой (теперь уже со знанием, что нужно самому рассчитывать беспроцентный период, а не надеяться на уведомления банка) попробовал через чат банка решить вопрос с начислением процентов, т. К. 1) Оказался заложником некорректного отображения внесения необходимой суммы в приложении (о чем есть скриншот), 2) размер начисленных процентов считаю абсолютно несоизмеримым со степенью моей вины в сложившейся ситуации 3) надеялся на клиентоориентированность и лояльность банка, за которые я в своё время его выбрал. Однако получил отказ в решении вопроса в мою пользу. Очень этого не хочется, но в такой ситуации я вынужден принять решение о закрытии кредитной карты и всем советовать не пользоваться продуктами т-банка, чтобы не оказаться в такой же ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Возврат денежных средств из за технической ошибки
26.10 на бензозаправке Апельсин через электронную оплату приобрела 20 литров 95 бензина в 8.19 вышел чек, но колонка не включилась. Вышел заправщик говорит деньги не списались и...
Возврат денежных средств на кредитку
Спасибо моему Т-банку за быстрое решение проблемы! Была покупка билета РЖД коединой картой, но билет пришлось сдать. Возврата не было, пришлось писать в чат. Ребята быстро все...
Вернули перевод
С моей кредитной карты прошла покупка 199р, которую я не делал. 1 ноября 2024 года я написал в чат поддержки в мобильном приложении банка, ответил ассистент и предложил...
"Детали кэшбэк категории: лимит и коды".
31 октября около 23:41 я написал в поддержку Т банка, чтобы узнать "Детали кэшбэк категории: лимит и коды". Ответил мне оператор Татьяна. Она рассказала, что лимитов по категории...
Кэшбэк
Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории...
Лучший банк на свете
Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина...
Решение проблемы с кешбеком
Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе...