Полное разочарование в банке, сотрудничество с которым длилось больше 2 лет.

16.11.2024 20:17
51
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Давно являюсь владельцем кредитных карт разных банков и т-банк выгодно отличался от других уровнем сервиса, лояльностью к клиентам и удобством для пользователя. По моим рекомендациям супруга тоже оформила дебетовую, кредитную карты и брокерский счет. Коллегам на работе рассказывал, что это самый удобный и привлекательный банк на сегодняшний день. К сожалению, сегодня столкнулся с ситуацией, в которой буду советовать всем закрыть все продукты и больше не связываться с т-банком. 19 Сентября 2024 года была необходимость перевода 200000 р, который в рамках беспроцентного периода был бесплатным. Периодически заходя в приложение следил за необходимыми платежами. 8 Ноября (за день до расчетной даты 9 ноября) в приложении высвечивало уведомление «внести платеж 3400 сегодня или завтра» (по привычке, не в первый раз сталкиваясь с подвохами кредитных карт, сделал скриншот экрана). Я внес указанную сумму и больше никаких уведомлений от банка не получал. 16 Ноября 2024 зайдя в приложение, обнаружил списание от 15 ноября 18623,99 р. За «услуги банка». Оказалось, что это проценты по кредиту, начисленные за просрочку платежа по беспроцентному периоду. Просрочка составила 7 дней, поэтому меня удивила начисленная сумма. Оператор по телефону объяснила, что проценты рассчитываются с первого дня перевода, а не с первого дня просрочки. Таким образом, я, будучи ответственным и платежеспособным владельцем кредитной карты т-банка, не отследив самостоятельно по календарю срок беспроцентного периода, и понадеявшись на уведомления от банка (которое было только по минимальному платежу) не погасил всю задолженность в срок, хотя финансово имел такую возможность, оказался должен банку 18623,99 р. Я погасил задолженность сразу, как только увидел списание. В надежде на урегулирование недоразумения и дальнейшее пользование кредитной картой (теперь уже со знанием, что нужно самому рассчитывать беспроцентный период, а не надеяться на уведомления банка) попробовал через чат банка решить вопрос с начислением процентов, т. К. 1) Оказался заложником некорректного отображения внесения необходимой суммы в приложении (о чем есть скриншот), 2) размер начисленных процентов считаю абсолютно несоизмеримым со степенью моей вины в сложившейся ситуации 3) надеялся на клиентоориентированность и лояльность банка, за которые я в своё время его выбрал. Однако получил отказ в решении вопроса в мою пользу. Очень этого не хочется, но в такой ситуации я вынужден принять решение о закрытии кредитной карты и всем советовать не пользоваться продуктами т-банка, чтобы не оказаться в такой же ситуации.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-16T20:54:31+03:00
Здравствуйте. В консультации верно ответили, что мы рассчитываем проценты ежедневно на сумму долга и списываем их в дату выписки. Чтобы не платить проценты по кредитной карте, нужно вносить сумму долга по выписке до даты минимального платежа. Если вы внесете только минимальный платеж, мы спишем проценты, но не начислим штраф за просрочку. Подробную информацию о том, как работает беспроцентный период, разместили на нашем [url=https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/grace-period/]сайте[/url]. Информацию о сумме минимального платежа и платежа для беспроцентного периода отображаем в мобильном приложении и личном кабинете. Чтобы увидеть их, нажмите на счет и пролистните вниз до "Платежи по кредитке". В вашем приложении эту информацию также отображаем. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и не всегда можем вернуть деньги, если списали их правильно по тарифу. Отменить списание процентов не сможем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 214
отзыва
80 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат денежных средств из за технической ошибки

Оценка 5

26.10 на бензозаправке Апельсин через электронную оплату приобрела 20 литров 95 бензина в 8.19 вышел чек, но колонка не включилась. Вышел заправщик говорит деньги не списались и... Читать полностью

01.11.2024

Возврат денежных средств на кредитку

Оценка 5

Спасибо моему Т-банку за быстрое решение проблемы! Была покупка билета РЖД коединой картой, но билет пришлось сдать. Возврата не было, пришлось писать в чат. Ребята быстро все... Читать полностью

01.11.2024

Вернули перевод

Оценка 5

С моей кредитной карты прошла покупка 199р, которую я не делал. 1 ноября 2024 года я написал в чат поддержки в мобильном приложении банка, ответил ассистент и предложил... Читать полностью

01.11.2024

"Детали кэшбэк категории: лимит и коды".

Оценка 5

31 октября около 23:41 я написал в поддержку Т банка, чтобы узнать "Детали кэшбэк категории: лимит и коды". Ответил мне оператор Татьяна. Она рассказала, что лимитов по категории... Читать полностью

01.11.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024