Нарушение прав пенсионеров

16.11.2024 21:54
344
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Гатчина, Ленинградская область, филиал банка Рощинская 11/1.

Привела своих родителей в банк снять пенсию 2-го ноября 2024г. Это третье посещение банка, до этого всё было более менее нормально, правда в первое посещение то же были проблемы с входом в личный кабинет папы, была молоденькая девочка, простили, хотя принимали нас 3 часа.

В это посещение папе сказали, что данные паспорта, а именно дата рождения не соответствует паспорту и якобы паспорт папы не действительный, его нет в базе МВД. 

Папе 86 лет, паспорт не терял, никуда не ходит. Я спросила кто внёс не правильные данные, мне сказали, что это их ошибка, мы сами данные не вносили в вашу структуру. Банк онлайн установлен вашими сотрудниками в вашем филиале, но в приложении данные соответствуют данным паспорта, но перевести деньги со счета на счёт не возможно, выскакивает запись "ваш паспорт недействительный", на каком таком основании, если всё в соответствии? 

С этого момента начался ад ожидания и хождения по инстанциям. Не дождавшись звонка, пришли ещё раз, но папе так и не дали песию, заставили принести справку из МВД. 

В паспортном столе по адресу пр. 25 Октября дом 7, сказали, что паспорт действительный и справок они на то что паспорт не испорчен, не потерян они не дают и у них нет таких форм. Отправили в УМВД по улице Красная дом 5, там с трудом взяли с нас заявление на рассмотрение вопроса о неправомерности действий сотрудников банка. Рассмотрение до 30 дней, напоминаю папе 86 лет, он с трудом ходит и с трудом говорит. Также мы сделали кабинет Госуслуг, где паспорт проверен и написано, что он действителен, также мы сами проверили по базе МВД, всё действительно. 

В банке создано две заявки одна на исправление их ошибок (SD0249475948) , вторая на повторное исправление и объяснение ситуации и почему база МВД в банке, не соответствует базе МВД России (SD0250461808) . До сих пор никаких звонков нет, проблема не решена. Как у Вас хватает совести заставлять ходить такого взрослого человека по семи кругам ада, где надо личное присутствие, включая, паспортный стол, дежурная часть, активизации кабинета госуслуг в МФЦ. 

Ваши некомпетентные сотрудники, сначала допустили ошибки (дата рождения была изменена на 4-е) и не исправили данные, потом и далее не могут сделать всё обрано и заставляют принести справку, которой нет в жизни. 

Данные паспортов пока давать не буду, сама зашла по SberID, а вот Заявление в УМВД предоставлю. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-18T14:49:06+03:00
Здравствуйте! Информацию о недействительности паспорта передали нам из внешних источников, в том числе из баз МВД. В некоторых случаях обновление из баз МВД происходит не онлайн. По этой причине данные не синхронизируются, и нам требуется справка из МВД о действительности паспорта. Мы внесли исправления. Для получения денег ваш отец может обратится в наш офис. Простите, пожалуйста, за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-451320048064
2024-12-10T13:51:00+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024