ГПБ списывает плату за неоказанную услугу
12 ноября 2024 года я обнаружил уведомление на своем телефоне о списании 99 рублей за эту услугу "Мобильное информирование". Я был удивлен, так как не помню, чтобы подключал эту услугу, и не знаю, когда и как она была активирована. Обратившись в службу поддержки банка, я не получил внятного ответа на этот вопрос.
Сразу после прочтения уведомления я зашел в приложение и отключил услугу. Однако, несмотря на то, что я оплатил услугу на месяц вперед, банк прекратил ее оказание сразу после отключения, хотя деньги мне не вернули. Это выглядит как двойное нарушение моих прав: с одной стороны, услуга была подключена без моего ведома, с другой — я не получил услугу за предоплаченный период.
К сожалению, служба поддержки банка отказалась вернуть мне деньги, что вызывает серьезные сомнения в их отношении к клиентам. Более того, я заметил, что банк позволяет себе относиться к клиентам крайне небрежно - ваши обращения перестают приниматься как только банк решил что вы слишком много задаете вопросов. Вот как это происходит: вы пишете вопрос, а в ответ получаете сообщение от робота, что он так перегружен, что не может даже записать ваш вопрос и просит написать его позже. Очень странно, ведь чаты для того и существуют, что ваше сообщение в нем сохраняется и адресат сможет ответить, когда выйдет на связь. Но чат ГПБ ведет себя вот так, из чего я делаю вывод что это такое бан.
Сейчас уже принято многими организацями, что при отключении услуги, ее предоставление прекращается после окончания оплаченного периода, но Газпромбанк не утруждает себя такими "мелочами", мало того, что списали деньги без моего ведома и отказались возращать, но и услугу не стали оказывать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Газпромбанк
Заказала дебетовую карту газпромбанка. Представитель Татьяна, позвонила за ранее, встретились в удобное для меня время. Быстро оформила и активировала карту, все подробно описала...
Отличное обслуживание
Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался...
Хорошая консультация
Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и...
Благодарность сотруднику банка
Здравствуйте) 21.12.2024 обращалась в офис Газпромбанка по адресу ул. Максима Горького, 65Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000 Сотрудница банка ( к сожалению имя я не...
Оформление дебетовой карты
Добрый день! Хочу сказать добрые слова в адрес компании"PROCTOR", которая порекомендовала мне оформить выгодную дебетовую карту в Газпромбанке три дня назад. А вчера мне её...
Прекрасное обслуживание.
Заказал карту для открытия сберегательного счета, ко дню первой встречи не имел при себе паспорта, но представитель пошёл на встречу и помог перенести дату на неделю. В следующий...
Круглосуточное обслуживание
Заказала карту, решив открыть накопительный счёт ( заинтересовала ставка). Валентина, представитель банка, связалась со мной накануне, предупредив о том, что привезёт карту завтра...