ГПБ списывает плату за неоказанную услугу

17.11.2024 03:38
455
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

12 ноября 2024 года я обнаружил уведомление на своем телефоне о списании 99 рублей за эту услугу "Мобильное информирование". Я был удивлен, так как не помню, чтобы подключал эту услугу, и не знаю, когда и как она была активирована. Обратившись в службу поддержки банка, я не получил внятного ответа на этот вопрос.

Сразу после прочтения уведомления я зашел в приложение и отключил услугу. Однако, несмотря на то, что я оплатил услугу на месяц вперед, банк прекратил ее оказание сразу после отключения, хотя деньги мне не вернули. Это выглядит как двойное нарушение моих прав: с одной стороны, услуга была подключена без моего ведома, с другой — я не получил услугу за предоплаченный период.

К сожалению, служба поддержки банка отказалась вернуть мне деньги, что вызывает серьезные сомнения в их отношении к клиентам. Более того, я заметил, что банк позволяет себе относиться к клиентам крайне небрежно - ваши обращения перестают приниматься как только банк решил что вы слишком много задаете вопросов. Вот как это происходит: вы пишете вопрос, а в ответ получаете сообщение от робота, что он так перегружен, что не может даже записать ваш вопрос и просит написать его позже. Очень странно, ведь чаты для того и существуют, что ваше сообщение в нем сохраняется и адресат сможет ответить, когда выйдет на связь. Но чат ГПБ ведет себя вот так, из чего я делаю вывод что это такое бан.

Сейчас уже принято многими организацями, что при отключении услуги, ее предоставление прекращается после окончания оплаченного периода, но Газпромбанк не утруждает себя такими "мелочами", мало того, что списали деньги без моего ведома и отказались возращать, но и услугу не стали оказывать.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-22T11:57:11+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность вернуть комиссию в рамках лояльности. Согласно [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/a65/1mk0w5l8jp2zyrckbsnmomq6ywvda9kq/15112024_Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]п. 2.1 Приложения №5[/URL] Правил комплексного банковского обслуживания, банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Извините за длительное ожидание ответа в чате. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. С решением о возврате вернемся дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-177616207809
2024-11-30T13:22:35+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк

Оценка 5

Заказала дебетовую карту газпромбанка. Представитель Татьяна, позвонила за ранее, встретились в удобное для меня время. Быстро оформила и активировала карту, все подробно описала... Читать полностью

25.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался... Читать полностью

22.12.2024

Хорошая консультация

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Здравствуйте)  21.12.2024 обращалась в офис Газпромбанка по адресу ул. Максима Горького, 65Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000 Сотрудница банка ( к сожалению имя я не... Читать полностью

21.12.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать добрые слова в адрес компании"PROCTOR", которая порекомендовала мне оформить выгодную дебетовую карту в Газпромбанке три дня назад. А вчера мне её... Читать полностью

21.12.2024

Прекрасное обслуживание.

Оценка 5

Заказал карту для открытия сберегательного счета, ко дню первой встречи не имел при себе паспорта, но представитель пошёл на встречу и помог перенести дату на неделю. В следующий... Читать полностью

20.12.2024

Круглосуточное обслуживание

Оценка 5

Заказала карту, решив открыть накопительный счёт ( заинтересовала ставка). Валентина, представитель банка, связалась со мной накануне, предупредив о том, что привезёт карту завтра... Читать полностью

20.12.2024