Нет заинтересованности в клиентах

17.11.2024 11:53
200
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оценить "качественную" работу финансовой части ОЗОНа не получается. В течение нескольких лет не могут принять мои документы на увеличение лимитов, открытие карты, т.к. данных с госуслуг им недостаточно, а фото паспорта тоже чем- то не нравится. Вопрос, видимо, нерешаемый. В клиентах и в создании комфортных условий пользования их средой не заинтересованы. В чате с поддержкой постоянно одни и те же отписки без движения в сторону взаимодействия.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-17T18:13:09+03:00
Здравствуйте. Из-за технических особенностей системы повысить лимиты счёта раньше не получалось. Сейчас всё исправили. Видим, что вы уже успешно повысили лимит счёта. Простите, что решение вопроса заняло много времени. Исправимся и сделаем сервис банк лучше.
Maximus1984
2024-12-10T21:36:45+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Накопительный счёт

Оценка 5

Обратилась с вопросом по накопительному счету в онлайн чате, в частности по сроку действия льготной ставки для "новых клиентов", в итоге оказалось, что сумму я внесла немного... Читать полностью

14.12.2024

Обращение по рассрочке платежа

Оценка 5

12.12.2024 обратился для срочного обнуления лимита заказанной мной ранее рассрочки приобретения товаров. Поскольку рассрочки влияют на кредитный рейтинг, у меня могло сорваться... Читать полностью

12.12.2024

Помощь с возвратом средств

Оценка 5

Добрый день! Сотрудник очень быстро включился в работу и решил вопрос с возвратом средств, ошибочно списанных со счета. Вежливо и чётко отвечал на вопросы, потратил минимум времени... Читать полностью

11.12.2024

Неудобная расчетная дата!

Оценка 5

Всем привет! Более 2 лет пользуюсь услугами банка ОЗОН! Молодцы! В принципе, всё устраивает, и % по вкладам и накопительном счету, оплата товаров, возврат денег, переводы и т. д... Читать полностью

10.12.2024

Не отображаются кешбэк и звезды

Оценка 5

Обратилась в онлайн-поддержку 09.12.24 с вопросом почему в разделе "бонусы"не отображаются звезды и кешбэк за покупки вне маркетплейса с карты озон,хотя там было написано,что... Читать полностью

10.12.2024

Помогли разобраться с подпиской

Оценка 5

Долгое время пользуюсь услугами банка, пытался оформить рассрочку, но из-за плохой кредитной истории - бесполезно, видимо не совсем как сплит система устроены, ну это ладно... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв о сервисе озон

Оценка 5

Здравствуйте, я обратилась в приложении озон, в онлайн чате, чтобы мне помогли по вопросу подписки, я написала в чат, моё обращение тут же передали оператору, и в течение наверное... Читать полностью

07.12.2024