Заблокировали карту без причины

17.11.2024 14:05
3763
3
Оценка
1
Отзыв проверен

Я стала делать перевод на карту своей дочери и банк тут же блокирует карту. Деньги нужны были срочно. У нас должна была состояться сделка на покупку участка. Звоню на горячую линию. Мне не дают точного ответа почему карта заблокирована и отправляют в офис. В офис я пойти не могу. Еще на горячей линии сотрудник спрашивает мои данные прописки. я ему их предоставля, а он утверждает, что они не верные. Открываю договор с банком и там именно данные, как я говорила. В общем карта так и не разблокирована. Я просто в шоке от такой работы банка!! 

Уралсиб
Уралсиб
2024-11-18T13:13:42+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. При выявлении сомнительных/подозрительных/нетипичных операций мы можем приостановить пользование картой и отказать в совершении операций. Что и произошло в вашем случае. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные ЦБ в Положении № 375-П "О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения ЦБ нас обязывает 115-ФЗ. Для рассмотрения вопроса о снятии ограничений необходимо предоставить пояснения экономического смысла проводимых операций, а также раскрыть источники происхождения зачисляемых средств. Мы проверили работу сотрудника и его консультацию. Подтвердить нарушения с нашей стороны не можем. При вашей первичной идентификации сотрудником банка было выявлено расхождение в адресе вашего места жительства (номер квартиры). После этого сотрудник применил другой сценарий вашей идентификации. Рекомендуем вам обратиться в офис банка для актуализации ваших данных. При себе иметь паспорт. Надеемся, что помогли во всём разобраться. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024