Заметки после года обслуживания в "Точке"
Регистрировали ИП через "Точку" в сентябре 2023 года. В ФНС не ездили, один раз встретились с сотрудником "Точки" для идентификации. Спустя неделю ИП был зарегистрирован, а счёт — открыт.
Заказывали кассу / эквайринг через "Точку" также онлайн. Касса пришла на торговую точку уже настроенной, осталось только подключить интернет. Сотрудники скинули инструкцию как зарегистрировать кассу через личный кабинет ИП.
Сдавали отчётность, в том числе декларацию удалённо через "Онлайн бухгалтерию" в "Точке" с помощью ЭЦП. Один раз ездили в ФНС для выпуска ЭЦП. Удалённо ЭЦП нельзя заказать, и получить доставкой тоже не выйдет — тут точно нужен визит.
Налоги считаются автоматом через "Онлайн Бухгалтерию", тебе остаётся только оплачивать — сами платёжки готовит сервис, как и отслеживает сумму уплаченных и оставшихся налогов. Искренне не понимаю, зачем нужен живой бухгалтер — прекрасно обхожусь уже больше года без него. Ни одного штрафа или требования от ФНС не получил, всё чётко.
Суть — если вы любите удобство и не любите стоять в очередях или через ботов искать выход на живого человека в поддержке, "Точка" — ваш вариант. Советую всем знакомым ИП.
Благодаря "Точке" я трачу время на свой бизнес, а не на решение базовых вопросов, связанных с налогами / отчётностью / прочей "скукой" ИП.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года
Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков...
Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!
Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно...
Помощь в получении ответа по платным услугам
7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было...
Возврат комиссии
Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала...
Самый лояльный банк!
Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию...
Лучшая поддержка
18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты...
Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент
Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было...