Необоснованная блокировка
В 2023 году я открыла вклад в банке. При открытии вклада одним из главных условий было подключение к Интернет-Банку для возможности дистанционного управления средствами из-за неудобного графика работы отделения банка (в будние дни, в рабочее время). В воскресенье, 17.11.2024, мне потребовались денежные средства и я решила закрыть счет. Часть средств я перевела на свой счет по СБП в Альфа-Банк, а вторую часть, тем же способом, решила перевести в Сбер, так как его банкомат находится в шаговой доступности и работает в режиме 24/7. Какого же было мое удивление, когда мне пришло СМС, что мне отказано в проведении перевода в Сбер, под предлогом в подозрении в мошеннических действиях. Так же в СМС мне предлагалось позвонить на горячую линию для подтверждения данной операции. Что я и сделала. Через 15 минут ожидания, робот сказал, что мне ответят через три минуты. Через три минуты робот снова сказал, что ответят через три минуты, а потом снова и снова... В итоге оператор ответил более чем через 30 минут. Задавал кучу вопросов: ФИО, кодовое слово, код из СМС и т.д. В общем, подтверждал мою личность. Убедившись, что я это я, поинтересовался: "Какой у меня вопрос?". Я изложила ей ситуацию, объяснив, что я физически не могу посетить офис, в в виду того, что он работает в будние дни в рабочее время, а деньги мне нужны сейчас.
Девушка мне ответила, что мне нужно подтвердить, что это именно я совершаю данный перевод, и, для этого она соединит меня со специалистом, который занимается этим вопросом. Бесконечное ожидание повторилось, и вот мне ответили. Все повторилось снова - куча вопросов, и, наконец то, мою личность подтвердили, но ... не перевод, так как у меня нет карты ПСБ и для того, чтобы разблокировать свои средства, я должна обратится в офис лично. И что же это получается? Личность мою они подтвердили, а деньги разблокировать не могут, ссылаясь на то, что у меня нет карты. Когда я открывала счет, речи про необходимость карты для полного функционирования интернет банка речи не шло, ни в каких правилах и прочих бумажках, которые я подписывала, про это не говорилось. Так же этой информации не было в СМС, которая мне пришла (там было сказано, что я должна просто позвонить на "горячую линию" и подтвердить, что это именно я совершаю операцию). По итогу, под прикрытием федеральных законов, этот банк бессовестно удерживает чужие средства и незаконно наживается на таких клиентах как я, которые в силу обстоятельств не могут посетить отделение. ПСБ. Я ни в коем случае не рекомендую быть клиентом этого банка. Как только появится возможность, я постараюсь посетить отделение банка, закрыть там свой счет и счет своей мамы, а также расскажу своим коллегам и друзьям об "услугах", которые оказывает этот "чудо банк".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Оформление карты
Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и...
Узнал алгоритм действий
По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить...
Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!
6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка...
Выпуск карты
Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали...
Приняли положительное решение о выплате по претензии
13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я...
Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.
Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не...
Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате
04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же...