Необоснованная блокировка

17.11.2024 16:38
1396
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 2023 году я открыла вклад в банке. При открытии вклада одним из главных условий было подключение к Интернет-Банку для возможности дистанционного управления средствами из-за неудобного графика работы отделения банка (в будние дни, в рабочее время). В воскресенье, 17.11.2024, мне потребовались денежные средства и я решила закрыть счет. Часть средств я перевела на свой счет по СБП в Альфа-Банк, а вторую часть, тем же способом, решила перевести в Сбер, так как его банкомат находится в шаговой доступности и работает в режиме 24/7. Какого же было мое удивление, когда мне пришло СМС, что мне отказано в проведении перевода в Сбер, под предлогом в подозрении в мошеннических действиях. Так же в СМС мне предлагалось позвонить на горячую линию для подтверждения данной операции. Что я и сделала. Через 15 минут ожидания, робот сказал, что мне ответят через три минуты. Через три минуты робот снова сказал, что ответят через три минуты, а потом снова и снова... В итоге оператор ответил более чем через 30 минут. Задавал кучу вопросов: ФИО, кодовое слово, код из СМС и т.д. В общем, подтверждал мою личность. Убедившись, что я это я, поинтересовался: "Какой у меня вопрос?". Я изложила ей ситуацию, объяснив, что я физически не могу посетить офис, в в виду того, что он работает в будние дни в рабочее время, а деньги мне нужны сейчас.

Девушка мне ответила, что мне нужно подтвердить, что это именно я совершаю данный перевод, и, для этого она соединит меня со специалистом, который занимается этим вопросом. Бесконечное ожидание повторилось, и вот мне ответили. Все повторилось снова - куча вопросов, и, наконец то, мою личность подтвердили, но ... не перевод, так как у меня нет карты ПСБ и для того, чтобы разблокировать свои средства, я должна обратится в офис лично. И что же это получается? Личность мою они подтвердили, а деньги разблокировать не могут, ссылаясь на то, что у меня нет карты. Когда я открывала счет, речи про необходимость карты для полного функционирования интернет банка речи не шло, ни в каких правилах и прочих бумажках, которые я подписывала, про это не говорилось. Так же этой информации не было в СМС, которая мне пришла (там было сказано, что я должна просто позвонить на "горячую линию" и подтвердить, что это именно я совершаю операцию). По итогу, под прикрытием федеральных законов, этот банк бессовестно удерживает чужие средства и незаконно наживается на таких клиентах как я, которые в силу обстоятельств не могут посетить отделение. ПСБ. Я ни в коем случае не рекомендую быть клиентом этого банка. Как только появится возможность, я постараюсь посетить отделение банка, закрыть там свой счет и счет своей мамы, а также расскажу своим коллегам и друзьям об "услугах", которые оказывает этот "чудо банк".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-29T19:40:50+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
ПСБ
ПСБ
2024-11-22T15:51:33+03:00
Здравствуйте. 17.11 ваш перевод попал на дополнительный контроль и был приостановлен. Блокировка производилась в целях выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. При Вашем обращении на линию, время ожидания действительно было длительным. Сотрудник, который первым общался с Вами, вместо того, чтобы сразу Вам сообщить, что без карты провести разблокировку в режиме звонка не получится, выполнил переключение на другого сотрудника. Приносим извинения за доставленные неудобства. Впоследствии по Вашему обращению операция была успешно подтверждена.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024