Озон забирает кешбэк

17.11.2024 19:02
275
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Просто отвратительно! Не успела долго попользоваться банком, подкопить кэшбэк ,как уже успели нагло меня обмануть!!! Сделала покупку с карты Озон, на которую не было кешбэка, (не было подходящей категории). На следующий день магазин вернул половину стоимости от покупки, а Озон банк взял и 1% себе с этого возврата забрал !!! В чате поддержка отвечает, что уточнит "возможна ли компенсация", в смысле!!!?? Вы забрали у меня деньги, о какой возможности может идти речь, верните списанное!!!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-18T19:57:05+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кешбэк по условиям Программы лояльности: https://ozon.ru/t/4M43EBk При возврате платежа мы действительно удержали сумму кешбэка. Это связано с техническими особенностями системы. Сейчас всё исправили и вернули кешбэк 17 ноября. Ознакомиться с информацией можно в разделе "Бонусы". Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.
user-293118961843
2024-12-10T14:11:57+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
24%
решено проблем
22 177
отзыва
22 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Достойный банк

Оценка 5

Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с... Читать полностью

10.02.2025

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 10 февраля обратилась за помощью в чат мобильного приложения Озон банка по вопросу не начисления кэшбэка за покупку в магазине Золотое яблоко от 8 февраля. В текущем месяце... Читать полностью

10.02.2025

Быстро решили мою проблему! Спасибо!

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме... Читать полностью

10.02.2025

Оператор разделила мою печаль по поводу категории кешбэка

Оценка 5

9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной... Читать полностью

09.02.2025

Кэшбек

Оценка 5

Я обратился в чат по вопросу того, что мсс точки продаж не соответствовала ассортименту: в магазине продается одежда и обувь, а при покупке определяется как супермаркет. У меня... Читать полностью

09.02.2025

Удаление лишних карт

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой... Читать полностью

07.02.2025

Озон банк растёт

Оценка 4

Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности... Читать полностью

07.02.2025