Вводят в заблуждение
Взял кредитную карту 120 дней в сбере, пользовался, платежи вносил исправно. В августе платежи стали больше, в районе 25 тысяч нужно было отдать (до 30 августа, как и положено его погасил, но понял что дальше тяжело будет, работы не было), запросил реструктуризацию или каникулы. Мне сообщили, что как жителю одной из трех прифронтовых областей ( Белгородской), мне можно сделать реструктуризацию. По ней платежи будут заморожены и никаких процентов тоже не будет. 150 раз по этому поводу уточнил по телефону. 28 августа приходит смс о том, что мне одобрена реструктуризация. Обрадовался, думал есть 3 месяца передышки. Но из личного кабинета платежи не убрали, я звоню уточнить. Один консультант мне говорит, это просто не исправили еще, задержка в обновлениях. Я все равно звоню второму, третьему. Мне говорят не волнуйтесь все уже действует. Дальше по-моему числа 3-4 уже сентября мне опять какая-то смс приходит, что одобрена реструктуризация. Я звоню опять, что это мол, мне нужно и за сентябрь что-то вносить. Меня убеждают нет-нет, все уже действует с августа.)) Я штук 5-10 этих звонков совершил, чтобы понять. В итоге убедили сказали, это просто в приложении косяк, ничего не надо за сентябрь вносить. Но в конце октября замечаю, что у меня в сумме задолженности не 125 тысяч, а 126 200, а через день уже 126850. Тут меня заколбасило совсем, что это еще. Звоню и на 900, там ничего не могут сказать, им не видно про реструктуризацию, посылают на кредитную линию, звоню на кредитную линию, они не знают за что процент, потому как у меня реструктуризация и посылают на 900, чтобы узнать за что процент. Еду в банк 1 раз, там тоже ничего не знают, делают распечатку какую-то где мне стоит информация, что до 30 сентября я должен внести 1659 рублей обязательный платеж или 25458 чтобы не платить проценты.)) Откуда и почему это? если у меня реструктуризация с 28 августа? Звоню опять на 900, говорят уже другие песни, еду опять в банк, там ничего не могут сказать, составляют обращение, которое надо ждать. А чего ждать не понятно, если мне каждый день 600 руб прибавлять начали на тот момент Потом звоню на кредитную линию на этот раз говорят, что какие-то там проценты идут за льготный период закончившийся. Но какие проценты, если я тысячу раз спрашивал про реструктуризацию, сказали что все будет заморожено на 3 месяца и ничего платить не надо и процентов не будет, также в личном кабинете это же и написано. Звонят уже спустя неделю, девушка все таки говорит это какие-то проценты за сентябрь, которые я не внёс, оказывается реструктуризация у меня с 4-го))))). Т.е. все таки нужно было вносить деньги за сентябрь?)) Так почему Ваши спецы вводили меня в заблуждение, когда я им звонил 10 раз в конце августа и начале сентября и говорили, что все уже действует?)) Я специально дотошно все узнавал и меня все равно получается накололи? Меня все абсолютно устраивало в этой карте, но этот момент просто выморозил. У Вас записываются все разговоры и там Вы вполне можете услышать, что мне говорили ваши сотрудники. Прошу убрать эту сумму сверху моего реального долга, она к счастью увеличиваться перестала после того как я в конце октября устроил спринт по банкам и наяривал на все ваши номера. Но не факт, что и дальше не увеличится сумма в ЛК. Ну и обучить нормально было бы неплохо сотрудников своих, это абсолютно некомпетентная работа или попросту мошенничество, когда люди говорят что все действует с 28 августа, а на самом деле на неделю позже все происходит. Повторяю опять же все разговоры у Вас записываются, об этом Ваши сотрудники перед ним каждый раз сообщают.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Ошибочный перевод с кредитной карты
11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама...
Комиссия за снятие наличных
Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Клиентоориентированный подход
Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого...
Кредитная карта
25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла...
Решение проблемы
Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в...
Оперативная и эмпатичная поддержка
Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения...