Во-первых, очень удобно получать карту - заказал через приложение и уже на следующий день привёз сотрудник!!!
Во-вторых, сотрудник, который приехал отдать карту знает ответы абсолютно на все вопросы по карте, кэшбэку и т. д. Объяснила всё быстро, лаконично, но при этом, информативно и всецело!!!
В-третьих, решила получить карту просто для использования в приложении ozon для покупок, а оказалось, что ей очень выгодно пользоваться и вне приложения, 5 категорий кэшбэка вместе с барабаном, и, надо сказать, хорошие категории для выбора, плюс к тому - уже учавствую в розыгрыше 10 млн. рублей и большого количества призов, причём условия участия несложные и приемлимые 👍🤩🤩🤩
В-четвёртых, на горячей линии и в чате приложения банка обслуживают и дают консультации операторы отлично, очень уважительно и дружелюбно, кроме того очень легко для понимания, дают ответы на все вопросы - во всём помогли 🙌
Минусов - 2!!!
1. Приходится оооооочень долго ждать ответа оператора именно на горячей линии
2. И, видимо, ещё не все и не обо всём профессионально осведомлены, потому как приходится немного ждать, когда найдут ответ...
НО!!! Это мелочи жизни ☺☺😌
Уверена, что это только начало!!! И в дальнейшем, можно будет услышать оператора гораздо быстрее, и сами операторы будут щёлкать все возможные вопросы, как орешки! 🤗🤗🤗
Желаю процветания и любви к своей работе, довольных клиентов и, конечно, удовлетворения, безусловно, от того, что делаете для людей!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помощь в устранении списаний, от которых сложно отказаться на соответствующих сервисах
01.02.2025 с моей карты были списаны средства по подписке одного онлайн кинотеатрая воспольщовалась пробный периодом и отказалась, т. Ксервис мне не понравился. Через полтора...
Оперативная помощь онлайн поддержки
Хочу выразить огромную благодарность специалистам онлайн поддержки ozon банка, за оперативную помощь в проблеме. Сделал платеж, по реквизитам управляющей компании, но днем ранее...
Возврат списания за уведомления
Лазил в настройках личного кабинета банка, нашел ползунок включающий/выключающий уведомления, но не понятно был он толи включен, то ли выключен, а когда переключил сразу стало...
Консультация по поводу накопительного счета
Заинтересовали условия 23% по накопительному счету. Обратился 30 января 2025 в поддержку ОзонБанка. Вопросы касались как карты так и самого счета, поэтому отвечали мне сразу...
Неверно начисленный кешбек
Слелала покупку по карте OZON в магазине одежды и обуви "Пактор" в Санкт-Петербурге. На январь у меня была выбрана категория кешбека на покупки вне ОZON Одежда и обувь, но почему...
Оперативная и вежливая служба поддержки
Хочу поблагодарить службу поддержку Озон Банка за оперативный и понятный ответ. Когда возник вопрос по поводу акции "Кэшбэк 5% на всё" по дебетовой карте, я обратилась в онлайн-чат...
Программа лояльности. Пригласи друга
Участвовал в акции приведи друга. Со своей стороны невнимательно прочитал условия. Отправил пригласительную ссылку другу. Друг получил карту. После этого согласно условиям акции я...