Очень плохое обслуживание
С августа месяца не могут решить проблему с начислением кэшбэка. Оставлял 5 заявок и в мобильном приложении и по звонку. Сотрудники некомпетентные и некквалифицированные.
Номера заявок: CR-13816537, CR-13851687, CR-13950335, CR-14118647, CR-14086971.
Ни по одной заявке не отработали программное решение вопроса: кэшбэк в ВТБ онлайн всегда отображает 0, хотя при совершении операций в истории начисления возле сумм отображаются плюсами. В итоге кэшбэк положенный не зачисляют. Крайняя заявка от 28 октября, сроки постоянно сдвигают - было рассмотрение до 18 ноября, 18 сдвинули на 28 ноября и такая история с августа!!! До 20 ноября должны зачислить кэшбэк уже за следующий месяц, а еще не зачислен который должны были до 20 октября перевести. Считаю это целенаправленное нарушений условий программ ,предлагаемых самим же банком! И программа по невыплате кэшбэка имеет системный характер судя по отзывам на этом сайте. Претензий больше, устанешь печатать. Крайне не рекомендую ВТБ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Великолепное и быстрое обслуживание
Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики...
Как пригласить близкого в семейную группу
12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно...
Помощь с реферальной программой
Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут. На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро...
Проблема с начислением кэшбека
В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12...
Кешбек шикарный
Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб...
Благодарность
Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск...