Перевод из Росбанка и поиск ответов

18.11.2024 13:40
305
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим негативным опытом обслуживания в Т-Банке после перевода моей ипотеки из Росбанка в октябре.

После перехода у меня возникли вопросы, связанные с условиями ипотеки, ее страхованием, возможными изменениями ставки и возможностью досрочного погашения. Эти вопросы выглядят нетрудными, но являются критически важными, так как могут повлиять на текущую процентную ставку по моей ипотеки. Если ставка изменится на уровень ставки Центрального Банка, то, как мы все понимаем, условия ипотеки потеряют для меня смысл. Может сложиться впечатление что меня намерено к этому подводят, но надеюсь это не так.

Получить ответы на свои вопросы оказалось не так уж просто, а где то не возможно:

Чат поддержки: Сотрудники отвечают расплывчато и без конкретики. На уточняющие вопросы либо не отвечают, либо я получаю странные отписки, не содержащие полезной информации. Как будто я перескакиваю с оператора на оператора.(см. скриншот)

Телефонная линия: Операторы также не смогли помочь, сообщая, что отдел ипотеки работает только через обращения. Возможно у вас наплыв большой клиентов, надеюсь вы откроете линии по ипотеке.

Обращения: Было создано обращение, которое должно было быть рассмотрено до 12 ноября (см. скриншот). После напоминаний 14 и 16 ноября меня лишь просили ждать, а затем обращение было закрыто с отпиской: "Читайте на сайте или звоните". Но куда звонить, если по телефону мне не могут помочь?

Повторные попытки: При очередном звонке сначала сотрудник бросил трубку, создавалось впечатление, что он был занят чем-то другим. Следующий оператор старался как мог, но также не смог предоставить информацию и создал новое обращение. Сейчас я пошел на второй круг с обращениями. Сказано ждать еще. 

Я давний клиент Т-Банка, и мне крайне неприятно, что теперь приходится сталкиваться с такими непродуманными и неудобными решениями. 

В Росбанке у меня было премиальное обслуживание, и все вопросы решались оперативно. Даже без премиального статуса всегда можно было получить помощь в отделении или по телефону и навигация не приводила в тупик.

Надеюсь, что моя жалоба будет рассмотрена, и Т-Банк примет меры для улучшения качества обслуживания и обратите на меня внимания.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T21:06:04+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-02T13:36:25+03:00
Добрый день. Мы стремимся предоставлять точные консультации и не оставлять вас без ответа. В чате мобильного приложения мы делились всей доступной информацией, но в одном из диалогов исскуственный интеллект допустил ошибку. Вопросы по ипотечному кредитованию рассматриваем только в чате и разделе "Обращения", поэтому на звонках мы не смогли ответить на них. Срок ответа по вопросам ипотеки нарушили из-за высокой загруженности отдела. 18 ноября мы не поступили должным образом, завершили диалог и не ответили на ваши вопросы. В этой ситуации мы допустили несколько ошибок, которые помешали показать вам тот уровень обслуживания, к которому привыкли наши клиенты. Простите за это. Мы связались с вами по телефону и обсудили вопросы по ипотечному кредитованию. Надеемся, что со временем сможем вернуть ваше доверие.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность для Сергея

Оценка 5

Добрый день.  Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета.  Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня... Читать полностью

18.11.2024

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии

Оценка 5

Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность... Читать полностью

13.11.2024

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024