Перевод из Росбанка и поиск ответов
Хочу поделиться своим негативным опытом обслуживания в Т-Банке после перевода моей ипотеки из Росбанка в октябре.
После перехода у меня возникли вопросы, связанные с условиями ипотеки, ее страхованием, возможными изменениями ставки и возможностью досрочного погашения. Эти вопросы выглядят нетрудными, но являются критически важными, так как могут повлиять на текущую процентную ставку по моей ипотеки. Если ставка изменится на уровень ставки Центрального Банка, то, как мы все понимаем, условия ипотеки потеряют для меня смысл. Может сложиться впечатление что меня намерено к этому подводят, но надеюсь это не так.
Получить ответы на свои вопросы оказалось не так уж просто, а где то не возможно:
Чат поддержки: Сотрудники отвечают расплывчато и без конкретики. На уточняющие вопросы либо не отвечают, либо я получаю странные отписки, не содержащие полезной информации. Как будто я перескакиваю с оператора на оператора.(см. скриншот)
Телефонная линия: Операторы также не смогли помочь, сообщая, что отдел ипотеки работает только через обращения. Возможно у вас наплыв большой клиентов, надеюсь вы откроете линии по ипотеке.
Обращения: Было создано обращение, которое должно было быть рассмотрено до 12 ноября (см. скриншот). После напоминаний 14 и 16 ноября меня лишь просили ждать, а затем обращение было закрыто с отпиской: "Читайте на сайте или звоните". Но куда звонить, если по телефону мне не могут помочь?
Повторные попытки: При очередном звонке сначала сотрудник бросил трубку, создавалось впечатление, что он был занят чем-то другим. Следующий оператор старался как мог, но также не смог предоставить информацию и создал новое обращение. Сейчас я пошел на второй круг с обращениями. Сказано ждать еще.
Я давний клиент Т-Банка, и мне крайне неприятно, что теперь приходится сталкиваться с такими непродуманными и неудобными решениями.
В Росбанке у меня было премиальное обслуживание, и все вопросы решались оперативно. Даже без премиального статуса всегда можно было получить помощь в отделении или по телефону и навигация не приводила в тупик.
Надеюсь, что моя жалоба будет рассмотрена, и Т-Банк примет меры для улучшения качества обслуживания и обратите на меня внимания.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы об ипотеке Т-Банка
Возврат денег
Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в...
Отличный банк
За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел. Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все...
Вопрос по ипотеке
8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки...
Благодарность для Сергея
Добрый день. Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета. Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня...
Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии
Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность...
Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос
Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в...
Благодарность
Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее...