Банк не предоставляет возможность воспользоваться кредитными средствами

18.11.2024 15:03
445
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день
17.11.2024 около 20-00 по мск, я оформила кредит наличными по предложению банка, сумма поступила на счет
около 21-00 я решила перевсти сумму себе на счет в сторонний банк, перевод заблокировал фродмониторинг, причем указано, что со мной свяжутся для плдтверждения, но тк мне никто не звонил, я позвонила сама
Ответила на вопросы сотрудника и мне сообщили, что перевод будет осуществлен в течении 2-х дней. прошу заметить, что раз мне сообщили что перевод состоится, значит я проверку прошла
Я сама отказалась от перевода, так как срок перевода меня не устраивал, я переводила по номеру телефона, а такие переводы должны осуществляться моментально
сумма поступила мне на счет
Я сообщила сотруднику, что сниму ее завтра и объяснила, почему осуществляла перевод, так как не в каждом банкомате почта банка можно снять сумму 860 000 рублей и они разбросаны по городу, в отличии от Альфа банка
18.11.2024 около 11-00 по мск мне начинают поступать сообщения о том что все мои продукты банка (карты, накопит счет и доступ в приложение) заблокированы
То есть, если вы действовали в целях безопасности, почему блокировка состоялась спустя 12 часов?
т е по вашему мошенники ночью спали а после 11-30 активизируются?
Итак, я звоню на горячую линию и мне сообщают, что ничего не нужно делать, нужно ждать пока кто-то, что- то проверит и срок всему до 5 раб дней
Молодцы!
У меня оформлен кредит наличными, деньгами воспользоваться я не могу, проценты вы начисляете ежедневно
Прошу принять заявление об отказе от кредита от сегодняшнего дня 18.11 .2024, так как банк не дает возможность снять сумму, значит и проценты начислять не должен.
Звонила на горячую линию 4 раза, никто не предоставляет ответ, говорят, просто ждите
Ждать я не желаю, желаю закрыть кредит с возмещением процентов (финансовые потери пусть несет сотрудник, который принял решение мне все заблокировать ) и вариантов решения не предоставил
Также вы закрыли доступ к моим счетам, на которых есть мои собственные средства
К сожалению, нет возможности приложить скриншоты, так как общение производилось по телефону




Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T12:40:28+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-21T15:45:21+03:00
Уважаемая Lovita! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 17.11.2024 г. мы заметили нетипичную операции по Вашему счету, поэтому приостановили их и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операции были Вами подтверждена, но так как по внутренним критериям они имели признаки небезопасных, нам необходимо было удостовериться, что операции совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому операция была направлена на дополнительную проверку. На время проверки операция была отклонена, а также заблокирован доступ к приложению "Почта Банк Онлайн", а также Ваши карты. Отметим, что все сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций, диалог вели корректно, вопросы задавали в рамках регламента. Ошибок в действиях сотрудников не зафиксировано. Видим, что ранее по данному вопросу также было зарегистрировано обращение № 6372653, в рамках которого 19.11.2024 г. Вам также был предоставлен официальный ответ от Банка, что по состоянию на 19.11.2024 г. по Вашему счету проводится проверка, по завершении проверки ограничения будут сняты. С полным текстом ответа Вы можете ознакомиться, обратившись в отделение Банка, на Горячую линию или в Чат. На основании Вашего отзыва мы направили запрос в смежное подразделение для приоритетного рассмотрения. По результатам проверки 19.11.2024 г. все ограничения были сняты. Видим, что Вы успешно используете свои денежные средства. Учитывая вышеизложенное, так как действия Банка не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"), у Банка отсутствуют основания для закрытия кредита датой 18.11.2024 г. Для полного погашения кредита в первые 14 дней, Клиенту необходимо разместить на продуктовом счете сумму к выдаче проценты за фактическое время пользование кредитом. Чтобы уточнить сумму для полного досрочного погашения рекомендуем Вам обратиться в офис Банка, на Горячую линию или в Чат. Также видим, что по данному вопросу было зарегистрировано обращение № 6372896 в рамках рассмотрения которого Вам также будет предоставлен официальный ответ. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
968
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025